Страница 1 из 4

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Добавлено: 21.02.2017 10:31
W@dim
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Тех.задание я напишу.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 10:43
Notzeal
W@dim писал(а): Notzeal, Я к тому, что ты, скорее всего, ошибаешься.
даже и спорить не буду. я буду даже рад, если ошибаюсь.
W@dim писал(а): А ты можешь спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Тех.задание я напишу.
с гидравликой? или чисто механика?
проверка какого именно узла коробки?

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 10:52
W@dim
Notzeal писал(а): с гидравликой? или чисто механика?
проверка какого именно узла коробки?
У АКПП своя гидравлика. Нужен стенд имитирующий двигатель автомобиля на различных режимах- разгон, торможение, переходные режимы и т.д.
Проверка и диагностика работы АКПП до ремонта и после.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 10:56
Notzeal
W@dim писал(а): У АКПП своя гидравлика
нужен еще радиатор, как минимум и вентилятор для охлаждения, т.к. стенд на месте стоит.
Мысль я понял - проверка механики.
Имитацию двигателя можно сделать синхронник на 120 кВт/400Нм.
все можно сделать. и даже у нас создать (а точнее просто переходную плиту сделать на наши стенды). вопрос финансов. Спонсоры есть?

и основной еще трабл - нагружающая машина, т.к. на выходе из коробки достаточно большой момент (до 2000 Нм). Чем это тормозить собирался? В принципе, можно через 2ст редуктор (с передаткой 9,58 есть в наличии) опять же на синхронник. Короче, все решаемо.

упд. короче, в личку :)
упд2. а ECU как симулировать? оно же управляет коробкой.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 11:08
W@dim
Notzeal писал(а): нужен еще радиатор,
Радиатор для акпп подойдет. Вентилятор скорее всего не нужен. Тест не занимает столько времени.
Notzeal писал(а): и основной еще трабл - нагружающая машина, т.к. на выходе из коробки достаточно большой момент (до 2000 Нм). Чем это тормозить собирался? В принципе, можно через 2ст редуктор (с передаткой 9,58 есть в наличии) опять же на синхронник.
Да, нагрузка нужна обязательно.
Notzeal писал(а): ECU как симулировать?
На б/ушке купить? не?

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 11:11
Notzeal
W@dim писал(а): На б/ушке купить? не?
а управление?
наши прогеры конечно могут разобраться в протоколах по КАНу и пр. но это время и деньги

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 11:13
MozG
Да забейте уже эти коробки никто не чинит, бюджет нормальной переборки сопоставим с половиной стоимости авто.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 11:17
W@dim
Notzeal писал(а): наши прогеры конечно могут разобраться в протоколах по КАНу и пр. но это время и деньги
Реальные блоки управления поставить, будет работать?

Отправлено спустя 31 секунду:
MozG писал(а): эти коробки никто не чинит
Эти нет, а другие?

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 11:20
Notzeal
W@dim писал(а): Реальные блоки управления поставить, будет работать?
нужно полностью сымитировать работу ДВС. проще уж движок поставить тогда с навесным.
W@dim писал(а): Эти нет, а другие?
под каждую коробку нужен будет свое ЭКУ. это не окупится. слишком мало у нас желающих отдать даже полкосаря за ремонт АКПП.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 11:22
MozG
W@dim писал(а): Source of the post наши прогеры конечно могут разобраться в протоколах по КАНу и пр. но это время и деньги

Реальные блоки управления поставить, будет работать?
Это было бы актуально лет 10 назад, когда первые партии лома из пендосии пошли.
W@dim писал(а):
Эти нет, а другие?
А другие (если мы о Вольво) не имеют таких проблем . Да и чинить уже научились.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 11:32
W@dim
MozG писал(а): А другие (если мы о Вольво) не имеют таких проблем
Есть другие марки авто.
Фольц например- есть очень проблемные серии коробок. БМВ -так же накосячили на некоторых версиях. и т.д.
MozG писал(а): Да и чинить уже научились.
Вот тут спорный вопрос. То что тебе починили исправную коробку, это не означает что научились.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 12:01
andrey.razbor
У меня знакомый такой стенд продает. 3000 уе

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 12:34
Notzeal
W@dim,
W@dim писал(а): Фольц например- есть очень проблемные серии коробок
ты про ДСГ и МСГ? которые ЦФ делает?
Вадим, при всем уважении, НИКОГДА ты не сможешь сделать универсальный стенд для АКПП.
Для этого нужен очень умный блок управления с электромтором, в который можно заливать прошивки от разных движков.
Такое оборудование есть у каждого автопроизводителя. И то, у каждого под свои модели и под

Отправлено спустя 23 секунды:
andrey.razbor, andrey.razbor, :lol: :lol: :lol:

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 20:29
W@dim
Notzeal писал(а): НИКОГДА ты не сможешь сделать универсальный стенд для АКПП.
Но мечтать то можно? Как же без мечты жить? :D

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 21.02.2017 22:37
Notzeal
W@dim, я тебе эту мечту даже могу расписать. И сказать,где ее можно в живую увидеть :)

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 22.02.2017 08:56
W@dim
Notzeal писал(а): И сказать,где ее можно в живую увидеть :)
Давай, очень хочу посмотреть.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 22.02.2017 09:09
Notzeal
W@dim, могут не пустить :)
любой производитель АКПП - ZF, Aisin-Warner, Voith, MTU

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 22.02.2017 09:24
W@dim
Notzeal писал(а): могут не пустить
Кайфаломщик. :)
Такой, по типу стенд я видел (вдоволь насмотрелся) на Минском Моторном Заводе (ММЗ). На нем движки обкатывают в ЦСИМ. Его моя мама в свою бытность проектировала, некоторые части его.

Должен быть другой, более простой и дешевый способ испытаний АКПП. И его нужно придумать.

Авто не едет ни на "D" ни на "R", треск при включении на паркинг "P"

Добавлено: 22.02.2017 09:32
Notzeal
W@dim писал(а): Должен быть другой, более простой и дешевый способ испытаний АКПП. И его нужно придумать.
для этого ты должен в цифрах написать требуемые параметры контроля. никаких "на глаз", "без рывков по ощущениям" и пр.

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Добавлено: 22.02.2017 09:56
W@dim
Notzeal писал(а): для этого ты должен в цифрах написать требуемые параметры контроля. никаких "на глаз", "без рывков по ощущениям" и пр.
Никаких ощущений. Индикатором может служить Амперметр в цепи двигателя нагрузки или силового. Это не сложно. Сам понимаешь.
Про придумать- я имел ввиду концептуальное решение. А технические нюансы, это приложится.