Страница 1 из 1

Добавлено: 25.09.2010 11:30
dimos
Порванный пыльник = смерть ШРУСа. Кпп разбирается и смотрится. Это же механическая коробка, в ней почти нечему ломаться. Тем более если под восстановление то замена масла в любом случае, а если проблемы то смотри синхронизаторы, шестрени на предмет выработки.

Разницы в том имел вольво или нет до этого никакой. Мотор и коробка рено, подвеска передняя макферсон, задняя зависимая с тягой панара, стабилизатор спереди и сзади.

Добавлено: 25.09.2010 22:11
AIL
Vigorx писал(а):В КПП хочу залить АТФ красную, или надо лить что то другое? И
Для начала тонкий момент - не указан тип коробки. :)
Если механика, то так делать низззя. Туда 75w90 API GL4 или GL5 льётся.
В автомат не знаю точно, но вроде как Dexron III.

Стучать может много чего.
Если проверяешь подушки, то двигатель и коробку надо приподнимать. Можно домкратом, можно лебедкой. Смысл в том, чтобы расслабить подушку - на сжатой может быть не видно, что ей полный трындец.
Кроме того, я бы проверил состояние триподов - это внутренние шрусы полуосей.
Кроме подушек, еще неплохо бы проверить амортизатор двигателя (район ремня агрегатов). Если убит, будет и двигло болтаться и гул на кузов идти. Штука дорогая (от 100$) и больше вроде нигде не ставилась. Если чо, он сопротивляется движению в обе стороны.
Если очень не повезло, то или разбит подшипник (первичного или вторичного вала или дифференциала) или сдвинулась шестерня (вроде обсуждали тут - 50$ б/у шестерня+масло). Шестерню проверить можно сняв боковую крышку на коробке (заодно внимаааааательно проверь крышку на коррозию), подшипники дифференциала - сняв внутренние шрусы.
При снятии внутренних шрусов соблюдаем осторожность - на правом штифт есть - не забыть выбить перед снятием. Оба вроде как с игольчатыми подшипниками. Если высыпаются в коробку, будет греметь ого-го как.
Если решишься вскрывать коробку, обязательно меняй сальник штока выбора передач - меняется только с разбором коробки, так что лучше перебдеть.

От чего пыльники подходят - а ХЗ. Я всегда под свою искал - особо проблемы нет, даже учитывая то, что у меня шрусы нестандартные - больше чем обычно на 4хх ставят.

Удачи. :)

Добавлено: 25.09.2010 23:04
dimos
не было автомата на наших машинах, был вариатор.

На турбовой механика только была.
Масло в коробку 75w80 или 80w90 каждый производитель масла советует по разному.
Я бы в наших широтах залил 75w80

Добавлено: 26.09.2010 10:21
AIL
Vigorx, так там целый комплекс проблем. :) Я бы по поочереди решал их - вначале резина - всё равно полюбас менять, потом подвеска - тоже менять похоже, потом шрусы проверить - пыльники всё равно менять, после подвески сход-развал сразу, и потом уже только коробка.... Между резиной и подвеской лучше особо не кататься - жалко будет если сожрет новую резину.

dimos, +1, посмотрел своё масло, да 75W80 лью... Обшибся немногось. :)

Добавлено: 03.10.2010 21:16
AIL
Vigorx писал(а):обойма осталась а катков по которым она ходит, не оказалась на месте, видать в коробке уже где-то.
Это собственно и есть игольчатый подшипник. И его ролики вывалились в коробку. Оттого и грохочет. Пока до беды дело не дошло, и ролик не попал в шестеренки, стоило бы их оттуда все вынуть. Боюсь, без разбора коробки не обойтись, но это в любом случае дешевле чем клин на ходу.
Насчёт продаётся ли отдельно - хз, в принципе должен.

ЗЫ: Звёздочный шарнир называется трипод. Это чтоб искать его легче по продавцам было.

Добавлено: 04.10.2010 10:41
AIL
volf, тут такое дело, Vigorx, из Украины... Если только посылочку отсылать. Так сказать "с приветом от белорусского клуба" :)

Добавлено: 05.10.2010 17:06
AIL
Vigorx писал(а):Если подойдет отпишусь!
А БИ ЗА ТИЛЬ НО! :)

Будет ну очень интересно, если подойдёт. Хотя, конечно сомнения большие - крутящий момент сильно различается, наврядли будет в таврии такой же по размерам. Нооо... Всякое бывает. :)

Удачи.

Добавлено: 05.10.2010 19:21
M1ke
Должен от азылка подойти. Святогор с таким же движком/коробкой делали.

Добавлено: 05.10.2010 21:03
AIL
M1ke писал(а):Должен от азылка подойти. Святогор с таким же движком/коробкой делали.
О! Точно!
Только беда - мало их было. А в Украине пожалуй тем более.
Ну и если чо, если камрад вдруг не в курсе, двигло и коробка - Рено.

Добавлено: 06.10.2010 11:38
Stalker
Да на авторынке в Малиновке за "вольвовский" мотор минимум 200$ просили, а "такой-же" (там ремень ГРМ и ролики отличались - поставил свои) реношный мотор взял за 100$ :dwarf: Да и состояние намного лучше моего оказалось (повезло), копрессия 12-12-12-12, масла практически не берет, у моего старого при покупке была компрессия 9-11-13-12, потом выровнялась до 10 (перед тем как он стуканул), масла доливал 5л на 1000-2000 примерно. ;(