Vigorx писал(а):В КПП хочу залить АТФ красную, или надо лить что то другое? И
Для начала тонкий момент - не указан тип коробки.

Если механика, то так делать низззя. Туда 75w90 API GL4 или GL5 льётся.
В автомат не знаю точно, но вроде как Dexron III.
Стучать может много чего.
Если проверяешь подушки, то двигатель и коробку надо приподнимать. Можно домкратом, можно лебедкой. Смысл в том, чтобы расслабить подушку - на сжатой может быть не видно, что ей полный трындец.
Кроме того, я бы проверил состояние триподов - это внутренние шрусы полуосей.
Кроме подушек, еще неплохо бы проверить амортизатор двигателя (район ремня агрегатов). Если убит, будет и двигло болтаться и гул на кузов идти. Штука дорогая (от 100$) и больше вроде нигде не ставилась. Если чо, он сопротивляется движению в обе стороны.
Если очень не повезло, то или разбит подшипник (первичного или вторичного вала или дифференциала) или сдвинулась шестерня (вроде обсуждали тут - 50$ б/у шестерня+масло). Шестерню проверить можно сняв боковую крышку на коробке (заодно внимаааааательно проверь крышку на коррозию), подшипники дифференциала - сняв внутренние шрусы.
При снятии внутренних шрусов соблюдаем осторожность - на правом штифт есть - не забыть выбить перед снятием. Оба вроде как с игольчатыми подшипниками. Если высыпаются в коробку, будет греметь ого-го как.
Если решишься вскрывать коробку, обязательно меняй сальник штока выбора передач - меняется только с разбором коробки, так что лучше перебдеть.
От чего пыльники подходят - а ХЗ. Я всегда под свою искал - особо проблемы нет, даже учитывая то, что у меня шрусы нестандартные - больше чем обычно на 4хх ставят.
Удачи.
