Страница 1 из 2

как заменить жидкость ГУРа?

Добавлено: 02.09.2009 16:46
cheekerman
........чё т как то пусто в сороковочках то.... :(
проверил жидкость смотрю мутновата, да и маловато её там (менял на станции 3 года назад при покупке), думаю над хоть доливки где купить
нашёл тока литр - думаю мот поменять уже пора?
таки дзе там дзирачка какая чтоб слить старое?
и хватит ли литра? :unknown:

Добавлено: 02.09.2009 21:53
cheekerman
ооо какдажеее :unknown:
страно а чё мне тогда декстрон заливали...
а я Хай Гира купил с кондиционером... :pardon:

Добавлено: 02.09.2009 22:40
MozG
cheekerman писал(а):а я Хай Гира купил с кондиционером...
Выкидывай нах эту гадость.

Замена производится лично оч просто, писал в прошлом форуме... лениво сча и много. Позвони расскажу.

Добавлено: 03.09.2009 09:08
Blade
MozG писал(а):Замена производится лично оч просто, писал в прошлом форуме... лениво сча и много. Позвони расскажу.
- расскажи... и я бы может тоже поменял. у меня и масла литр есть как раз ))

Добавлено: 03.09.2009 09:13
cheekerman
нуууу :oops:
8)
...Век живи век учись сказал дяденька перекладывая портсигар из брюк в карман пиджака...

Добавлено: 03.09.2009 09:43
MozG
Утро вечера мудренее :) , в старом не нашёл, вот тогда методика:


Покупаем красный декстрон, для ГУРа который в наши машинки идёт.

Открываем крышку и смотрим какой красивый прозрачный цвет имеет жидкость 8) .

Открываем расширительный бачёк ГУРа(около правой фары) и смотрим, на ту мутную хрень которая с машинке залита.

Понимаем что замена неизбежна.

Берём шприц побольше и вытягиваем из бачка жидкость, до дна. Заливайем новую по верхний уровень, заводим машину и руль крутим от упора до упора , в левую сторону, затем впровую(главное не перепутать) 10 раз.

Открываем бачек и снова вытягиваем жидкость, заливаем новую, крутим руль.....

И так несколько раз , контролируя каждый раз цвет жидкости в бачке.

Как только в машинке жидкось становится как новая. Всё закручиваем и ездим радуемся.

Лично я около 6 раз заливал-выливал. Использовал около 700гр жидкости.

Удобнее делать вдвоём. что б не бегать :) туда сюда. Операция занимает 20 мин.

Субъективно руль снал легче и информативнее.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
а ВОТ И ТЕМУ НАШЛАСЬ В СТАРОМ ФОРУМЕ :

http://volvo-club.na.by/forum/topic.php ... &topic=126

Добавлено: 03.09.2009 10:33
cheekerman
Мозгу отдельное ура!!!!!! :dwarf:

Добавлено: 03.09.2009 11:23
Wander_380
А я тоже так менял, к шприцу ну очень рекомендуется кусочек трубочки, так как я шприцем сливал очень долго.

Добавлено: 03.09.2009 11:43
MozG
Wander_380 писал(а):к шприцу ну очень рекомендуется кусочек трубочки,
Верное уточнение :good:

Добавлено: 03.09.2009 11:46
buyan
1. Снимаем хамут с обратки
2. сливаем из бачка всю гадость
3. обратку в канистру, на штуцер заглушку
4. доливаем в бачок свеженького
5. заводим и крутим руль( только аккуратно)
6. доливаем и смотрим пока вся гадость в канистру(бутылку) не вытечет
ВСе

Добавлено: 03.09.2009 11:48
cheekerman
а там не трубки ли?

Добавлено: 03.09.2009 11:49
buyan
cheekerman писал(а):а там не трубки ли?
Обратка к бачку подходит в виде шланга гибкого.

Добавлено: 04.09.2009 08:48
Wander_380
наш метод проще вот в чем его сила :good:

Добавлено: 04.09.2009 09:25
cheekerman
всем вялики дзякуй!!!!!!!! :dwarf:

Добавлено: 05.09.2009 12:16
easter
МозГ повторил свой подвиг с прошлого форума :))
Лишний повод сказать ему спасибо, бо я тоже делал по его методе. Но это еще не все, тут один мой знакомы, не на вольве, хотел отдать много денег чужим дядям за ремонт ГУРа. Так вот я ему говорю, мол есть такой МозГ, и он говорит что обновлять жидкость надо и делать это так: <тут рассказ> :mailing:
И что вы думаете, приходит чувак ко мне через день и говорит, что все заработало!! :good:

Добавлено: 05.09.2009 12:47
AIL
Присоединюсь к buyan - так гораздо быстрее и меньше расход чистой жижи. А трубки к бачку в 90% подходят резиновые, на хомутах, так что никаких проблем снять их нет. Кроме того, в большинстве книг по обслуживанию описан именно такой метод. Правда, там еще вывесить колёса рекомендуют - чтобы не уродовать резину.
Wander_380 писал(а):наш метод проще вот в чем его сила :good:
С одной стороны проще - не надо напрягать мозг - какая из двух трубок обратка (подсказка - та, которая идёт не к насосу ГУР), не надо откручивать хомут.
Но с другой... Я бы наверное помер с тоски - 20 минут шприцем откачивать жижу...

В любом случае - больше способов! Хороших и разных! :)

Добавлено: 05.09.2009 13:51
buyan
AIL писал(а):в большинстве книг по обслуживанию описан именно такой метод
Я и не знал, просто по принципу работы гура так самое то- быстро и безгеморно.

Добавлено: 02.11.2009 22:29
Brandonhit
так,я себя начинаю чувствовать кретином,прочитав темы в старом и новом форумах,понял что жидкость ГУР у нас красная,проблема ток в том что у меня залита желто оранжевая,я ее пошел купил сегодня(на доливку) маркировка ATF AG52 ,по вольве написано просто атф,но подойдет ли это?машинка с голландии попала прямо мне в руки поэтому что залил ктонибудь чтонибудь другое отпадает,тк думаю голландцы слишком много "курят" чтобы до этого додуматься,так что мне делать долить эту желтую атф или долить красной,тк есть и та и та ;( помогите

Добавлено: 02.11.2009 22:36
Wander_380
Brandonhit,
Выход очень простой, надо просто полностью заменить жидкость, тем более что это обойдется в копейки. Взять просто надо в два раза больше жидкости и все. Сливаешь старую, заливаешь новую, ездишь пару дней, сливаешь новую и заливаешь самую новую и все. Дело в шляпе
В этом всем есть один очень жирный плюс, будешь у верен что залито то что надо а не хрень отработанная. Брать надо ATF Dextron III насколько помню, красного цвета. Есть еще зеленая жидкость для низких температур, названия не помню