«Тяжелый двигатель внутреннего сгорания было решено заменить мощными и легкими установками, работающими на сжатом воздухе. Если двигатель внутреннего сгорания под нагрузкой нагревается, то эти моторы, наоборот, охлаждаются, устраняя необходимость использовать тяжелые системы охлаждения. Благодаря использованию целостного подхода в разработке шасси, салона и подвески инженерам удалось заметно снизить вес автомобиля. Для сжатия воздуха, который закачивается в расположенный по центру воздушный ресивер, используются станции накачки воздуха (Air Replenishment Sites). Станции накачки воздуха задействуют турбины, которые преобразуют силу ветра в электричество, необходимое для компрессии воздуха», - сказано в официальном пресс-релизе.
http://auto.mail.ru/article.html?id=32918
Новый Volvo питается воздухом
- momo
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09.12.2009 14:25
- Авто: Volvo S60 D5 YV1RS793222118332
- GSM: +375 (29) 670-48-18
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз