разрыв ремня грм
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.02.2010 11:53
- Авто: Volvo V70 2,5 TDI
- GSM: 6119839
разрыв ремня грм
Мужики и дамы, нужен совет. Вольво V70 II, 2,5 TDI 2000г.в. Машину брал в Бельгии лично сам в январе 2010. Сразу поменял ремни. Машина масло не берёт, заводилась в любой мороз. В мае поехал в Бельгию. За Столбцами машина стала - полетел ГРМ. Приволок в Минск. На СТО сделали- замена всех клапанов, втулок, ремней, прокладка, шлифовка, проверка головы, работа - итго 900$.Все детали покупали исполнители работ. Проехал 20.000.Сегодня на кольцевой машина стала. Опять разрыв ГРМ. Отволоку машину завтра на тотже СТО. Как с ними разговаривать? Квиток о проделанной ими работе есть. На какой срок времени действует гарантия? Второй вопрос- делать этот мотор или замена? Если замена - пдоскажите где в Минске можно купить движок в нормальном состоянии. Невезуха, блин. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- Поблагодарили: 1 раз
То есть по большей степени только подьем головы. За голову дорого. Должен быть заказ наряд на проделанные работы. А вообще есть закон о защите прав потребителей. Почитай страниц там не много. Геморою много но доказать можно, только вот что: скорее всего некачественные запчасти по экспертизе проявятся. К исполнителю работ это никак не предьявиш. По поводу моторов, недавно ездили запускать мотор купленный б/у компрессия:0,0,4,4,6 должна быть одинадцать и это не первый случай. На б/у моторах бывает люди 1000 км не проезжают. Так что тебе решать. Самое главное насчет б\у мотора везение.Удачи. И еще найди нормальных мотористов (разобраться почему обрывает ремень). Ремень то какой? (производитель)viktorbass писал(а): работа - итго 900$
-
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.02.2010 11:53
- Авто: Volvo V70 2,5 TDI
- GSM: 6119839
Ремень Continental. У механика, который делал ремонт, на Ауди стоит такой же мотор. Так что мотор он знает. Сейчас буду звонить и разговаривать. Заказ наряд у меня сохранился.
Добавлено спустя 52 минуты 11 секунд:
Сейчас позвонил мне приятель. Он поговорил с экспертом по поводу моей ситуации. Эксперт посоветовал:
1)- машину в СТО везти только в случае, если они готовы сделать ремонт за их счёт (запчасти,работа).
2)- если СТО не согласно - проводится независимая экспертиза на нейтральной территории с приглашением заинтересованных сторон(800.000 белок). Если это вина СТО - СТО оплачивает и экспетизу и ремонт(с запчастями).
Срок гарантии на выполненные работы - 2 года.
Учитывая, что все запчасти покупали тоже они, видимо есть смысл предложить СТО выбрать самим вариант общения.
Что думает по этому поводу сообщество?
Добавлено спустя 52 минуты 11 секунд:
Сейчас позвонил мне приятель. Он поговорил с экспертом по поводу моей ситуации. Эксперт посоветовал:
1)- машину в СТО везти только в случае, если они готовы сделать ремонт за их счёт (запчасти,работа).
2)- если СТО не согласно - проводится независимая экспертиза на нейтральной территории с приглашением заинтересованных сторон(800.000 белок). Если это вина СТО - СТО оплачивает и экспетизу и ремонт(с запчастями).
Срок гарантии на выполненные работы - 2 года.
Учитывая, что все запчасти покупали тоже они, видимо есть смысл предложить СТО выбрать самим вариант общения.
Что думает по этому поводу сообщество?
Последний раз редактировалось viktorbass 10.11.2011 22:13, всего редактировалось 2 раза.
- stomat
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 08.06.2010 12:20
- Авто: BMW F34 318d
- GSM: +375296666854
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.02.2010 11:53
- Авто: Volvo V70 2,5 TDI
- GSM: 6119839
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
viktorbass , сочувствую твоей ситуации. изначально надо было делать по-другому, но теперь чего руками махать...
лично я бы продолжил разговор с СТО в том русле, в котором тебе посоветовал друг. это по-любому влет на деньги, так хоть часть отбить их работой. а вообще искать надо причину и stomat правильно указал на геометрию. твой знакомый моторист с АУДИ не мог не заметить этого, хотя возможно дело элементарно в роликах (был случай на другой машине когда подшипник ролика у....ся и его заклинило. тот товарищ чья машина была вовремя это обнаружил, тебе видимо меньше повезло). в твоем первом посте не писалось о замене роликов...
лично я бы продолжил разговор с СТО в том русле, в котором тебе посоветовал друг. это по-любому влет на деньги, так хоть часть отбить их работой. а вообще искать надо причину и stomat правильно указал на геометрию. твой знакомый моторист с АУДИ не мог не заметить этого, хотя возможно дело элементарно в роликах (был случай на другой машине когда подшипник ролика у....ся и его заклинило. тот товарищ чья машина была вовремя это обнаружил, тебе видимо меньше повезло). в твоем первом посте не писалось о замене роликов...
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
-
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 01.09.2009 12:42
- Авто: S80-2,5TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Зап.губерня
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.02.2010 11:53
- Авто: Volvo V70 2,5 TDI
- GSM: 6119839
Менял естественно и ролики и помпу тоже. Машину держу всегда в порядке (масло, фильтры, шумы в подвеске ит.д.).
Вообще когда ремень порвался первый раз - я стартером мог провернуть мотор. В этот раз поршни не проворачиваются. Мы даже пытались на скорости толкнуть машину (руками естественно, не на сцепке) - машина стоит как вкопаная. Такое впечатление, что поршневую заклинило. Тогда вопрос - из-за чего заклинило? Машина не грелась, температура была всегда стабильно в норме, уровни масла, антифриза всегда наблюдались.
По поводу геометрии. После замен шаровых опор, сайлентблока, наконечников сразу ездил на развал - схождение. Я в этом не специалист, но развал делался без проблем. Думаю, что дело не в геометрии.
Что делать?
Вообще когда ремень порвался первый раз - я стартером мог провернуть мотор. В этот раз поршни не проворачиваются. Мы даже пытались на скорости толкнуть машину (руками естественно, не на сцепке) - машина стоит как вкопаная. Такое впечатление, что поршневую заклинило. Тогда вопрос - из-за чего заклинило? Машина не грелась, температура была всегда стабильно в норме, уровни масла, антифриза всегда наблюдались.
По поводу геометрии. После замен шаровых опор, сайлентблока, наконечников сразу ездил на развал - схождение. Я в этом не специалист, но развал делался без проблем. Думаю, что дело не в геометрии.
Что делать?
Последний раз редактировалось viktorbass 10.11.2011 22:26, всего редактировалось 2 раза.
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.02.2010 11:53
- Авто: Volvo V70 2,5 TDI
- GSM: 6119839
Спасибо, одноклубники за поддержку. Сегодня на СТО из-за моего авто был рабочий день. Выяснилось, что отломалось нижнее ухо натяжителя ремня генратора и попало под ремень ГРМ и из-за этого уха он порвался со всеми вытекающими последствиями.
Вообще история приключений такова -
в мае этого года порвался ремень ГРМ в первый раз.Мне на СТО сделали ремонт. После этого я случайно вычислил, что ухо у натяжителя генераторного ремня отломано и поменял натяжитель (Lemforder). Теперь опять у этого нового натяжителя отломалось нижнее ухо и попало под ремень ГРМ.
Честно говоря я мало понимаю в моторах (я музыкант). Поэтому хочу спросить - такое может быть или нет?
Контитеч и Continental - абсолютно разные конторы.
Вообще история приключений такова -
в мае этого года порвался ремень ГРМ в первый раз.Мне на СТО сделали ремонт. После этого я случайно вычислил, что ухо у натяжителя генераторного ремня отломано и поменял натяжитель (Lemforder). Теперь опять у этого нового натяжителя отломалось нижнее ухо и попало под ремень ГРМ.
Честно говоря я мало понимаю в моторах (я музыкант). Поэтому хочу спросить - такое может быть или нет?
Контитеч и Continental - абсолютно разные конторы.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.02.2010 11:53
- Авто: Volvo V70 2,5 TDI
- GSM: 6119839
Привет одноклубникам! В результате вскрытия мотора выяснилось - поршневая не пострадала (видимо), голову шлифовать не надо. По запчастям понадобилось:
1) прокладка блока цилиндров ( три прокола)
2) болты головки 12 штук
3) клапана выпускные 3 штуки
4) маслосъёмные колпачки 10 штук
5) прокладка выпускного коллектора
6) ГРМ комплект ( ремень, ролики, водяная помпа, без ремня на насос ТНВД)
7) натяжной механизм вспомогательного ремня ( на генератор, гидроусилитель, кондей)
гидрокомпенсаторы 10 штук ( идеально подходят от VW GOLF)
9) сальники распредвала 2 штуки
10) сальник коленвала передний 1 штука
11) шайбы под форсунки 5 штук
12) ролики на ремень ТНВД 2 штуки
ИТОГО - 370 европейских денег. Плюс работа ( пока не знаю сколько). Вообще настроение ОК - все с кем имел дело в процессе устранения проблем с авто оказались класными людьми и профессионалами.
1) прокладка блока цилиндров ( три прокола)
2) болты головки 12 штук
3) клапана выпускные 3 штуки
4) маслосъёмные колпачки 10 штук
5) прокладка выпускного коллектора
6) ГРМ комплект ( ремень, ролики, водяная помпа, без ремня на насос ТНВД)
7) натяжной механизм вспомогательного ремня ( на генератор, гидроусилитель, кондей)

9) сальники распредвала 2 штуки
10) сальник коленвала передний 1 штука
11) шайбы под форсунки 5 штук
12) ролики на ремень ТНВД 2 штуки
ИТОГО - 370 европейских денег. Плюс работа ( пока не знаю сколько). Вообще настроение ОК - все с кем имел дело в процессе устранения проблем с авто оказались класными людьми и профессионалами.
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
viktorbass, молодец
. считай отделался легким испугом. Желаю завершить мотор-кампанию и не иметь повода для обращения к "класным людьям и профессионалам".
п.с. кстати по поводу дороговизны ремонта Вольво. по такой смете (примерно) чинил перед продажей свой ситроен, а французы славятся своей "экономичностью в ремонте". на момент весны 2011г. мною была потрачена примерно такая же сумма. (детали брал на авторынке, без скидок и т.п.). еще одно доказательство для ломания стереотипов о дороговизне ремонта вольво.

п.с. кстати по поводу дороговизны ремонта Вольво. по такой смете (примерно) чинил перед продажей свой ситроен, а французы славятся своей "экономичностью в ремонте". на момент весны 2011г. мною была потрачена примерно такая же сумма. (детали брал на авторынке, без скидок и т.п.). еще одно доказательство для ломания стереотипов о дороговизне ремонта вольво.
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.12.2011 16:22
- Авто: Volvo v70 2002
- reanimator
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Штобы голове было спокойно-Lenin писал(а):C толкнулся почти с тойже проблемой, но она пришла из не откуда. оборвао гемень вспомогательных агрегатов, и его часть попала под ролик натяжителя ремня ГРМ, соответственно ролик обломало в месе с частью блока. что делать????


-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.12.2011 16:22
- Авто: Volvo v70 2002