Страница 1 из 2

разрыв ремня грм

Добавлено: 09.11.2011 23:26
viktorbass
Мужики и дамы, нужен совет. Вольво V70 II, 2,5 TDI 2000г.в. Машину брал в Бельгии лично сам в январе 2010. Сразу поменял ремни. Машина масло не берёт, заводилась в любой мороз. В мае поехал в Бельгию. За Столбцами машина стала - полетел ГРМ. Приволок в Минск. На СТО сделали- замена всех клапанов, втулок, ремней, прокладка, шлифовка, проверка головы, работа - итго 900$.Все детали покупали исполнители работ. Проехал 20.000.Сегодня на кольцевой машина стала. Опять разрыв ГРМ. Отволоку машину завтра на тотже СТО. Как с ними разговаривать? Квиток о проделанной ими работе есть. На какой срок времени действует гарантия? Второй вопрос- делать этот мотор или замена? Если замена - пдоскажите где в Минске можно купить движок в нормальном состоянии. Невезуха, блин. Заранее благодарен.

Добавлено: 10.11.2011 01:03
hand man
viktorbass писал(а): работа - итго 900$
То есть по большей степени только подьем головы. За голову дорого. Должен быть заказ наряд на проделанные работы. А вообще есть закон о защите прав потребителей. Почитай страниц там не много. Геморою много но доказать можно, только вот что: скорее всего некачественные запчасти по экспертизе проявятся. К исполнителю работ это никак не предьявиш. По поводу моторов, недавно ездили запускать мотор купленный б/у компрессия:0,0,4,4,6 должна быть одинадцать и это не первый случай. На б/у моторах бывает люди 1000 км не проезжают. Так что тебе решать. Самое главное насчет б\у мотора везение.Удачи. И еще найди нормальных мотористов (разобраться почему обрывает ремень). Ремень то какой? (производитель)

Добавлено: 10.11.2011 09:36
tda
hand man писал(а):разобраться почему обрывает ремень
Согласен,посмотри шестерню и всё где проходит ремень грм

Добавлено: 10.11.2011 10:44
viktorbass
Ремень Continental. У механика, который делал ремонт, на Ауди стоит такой же мотор. Так что мотор он знает. Сейчас буду звонить и разговаривать. Заказ наряд у меня сохранился.

Добавлено спустя 52 минуты 11 секунд:
Сейчас позвонил мне приятель. Он поговорил с экспертом по поводу моей ситуации. Эксперт посоветовал:
1)- машину в СТО везти только в случае, если они готовы сделать ремонт за их счёт (запчасти,работа).
2)- если СТО не согласно - проводится независимая экспертиза на нейтральной территории с приглашением заинтересованных сторон(800.000 белок). Если это вина СТО - СТО оплачивает и экспетизу и ремонт(с запчастями).
Срок гарантии на выполненные работы - 2 года.
Учитывая, что все запчасти покупали тоже они, видимо есть смысл предложить СТО выбрать самим вариант общения.
Что думает по этому поводу сообщество?

Добавлено: 10.11.2011 10:55
stomat
а машина не получала боковых ударов?

Добавлено: 10.11.2011 11:02
viktorbass
при мне не получала. А вообще обе двери с водительской стороны заменены (чуть отличаются по цвету от кузова).

Добавлено: 10.11.2011 11:42
pilotik
viktorbass , сочувствую твоей ситуации. изначально надо было делать по-другому, но теперь чего руками махать...
лично я бы продолжил разговор с СТО в том русле, в котором тебе посоветовал друг. это по-любому влет на деньги, так хоть часть отбить их работой. а вообще искать надо причину и stomat правильно указал на геометрию. твой знакомый моторист с АУДИ не мог не заметить этого, хотя возможно дело элементарно в роликах (был случай на другой машине когда подшипник ролика у....ся и его заклинило. тот товарищ чья машина была вовремя это обнаружил, тебе видимо меньше повезло). в твоем первом посте не писалось о замене роликов...

Добавлено: 10.11.2011 11:46
tda
viktorbass, А менял только ремень ?а ролики и помпу?

Добавлено: 10.11.2011 11:58
viktorbass
Менял естественно и ролики и помпу тоже. Машину держу всегда в порядке (масло, фильтры, шумы в подвеске ит.д.).
Вообще когда ремень порвался первый раз - я стартером мог провернуть мотор. В этот раз поршни не проворачиваются. Мы даже пытались на скорости толкнуть машину (руками естественно, не на сцепке) - машина стоит как вкопаная. Такое впечатление, что поршневую заклинило. Тогда вопрос - из-за чего заклинило? Машина не грелась, температура была всегда стабильно в норме, уровни масла, антифриза всегда наблюдались.
По поводу геометрии. После замен шаровых опор, сайлентблока, наконечников сразу ездил на развал - схождение. Я в этом не специалист, но развал делался без проблем. Думаю, что дело не в геометрии.
Что делать?

Добавлено: 10.11.2011 16:54
Winston
может это и к лучшему, что коленвал не проворачивается стартером...

Добавлено: 13.11.2011 00:04
viktorbass
Спасибо, одноклубники за поддержку. Сегодня на СТО из-за моего авто был рабочий день. Выяснилось, что отломалось нижнее ухо натяжителя ремня генратора и попало под ремень ГРМ и из-за этого уха он порвался со всеми вытекающими последствиями.
Вообще история приключений такова -
в мае этого года порвался ремень ГРМ в первый раз.Мне на СТО сделали ремонт. После этого я случайно вычислил, что ухо у натяжителя генераторного ремня отломано и поменял натяжитель (Lemforder). Теперь опять у этого нового натяжителя отломалось нижнее ухо и попало под ремень ГРМ.
Честно говоря я мало понимаю в моторах (я музыкант). Поэтому хочу спросить - такое может быть или нет?
Контитеч и Continental - абсолютно разные конторы.

Добавлено: 13.11.2011 00:24
АндрейКа
.

Добавлено: 16.11.2011 23:12
viktorbass
Привет одноклубникам! В результате вскрытия мотора выяснилось - поршневая не пострадала (видимо), голову шлифовать не надо. По запчастям понадобилось:
1) прокладка блока цилиндров ( три прокола)
2) болты головки 12 штук
3) клапана выпускные 3 штуки
4) маслосъёмные колпачки 10 штук
5) прокладка выпускного коллектора
6) ГРМ комплект ( ремень, ролики, водяная помпа, без ремня на насос ТНВД)
7) натяжной механизм вспомогательного ремня ( на генератор, гидроусилитель, кондей)
8) гидрокомпенсаторы 10 штук ( идеально подходят от VW GOLF)
9) сальники распредвала 2 штуки
10) сальник коленвала передний 1 штука
11) шайбы под форсунки 5 штук
12) ролики на ремень ТНВД 2 штуки
ИТОГО - 370 европейских денег. Плюс работа ( пока не знаю сколько). Вообще настроение ОК - все с кем имел дело в процессе устранения проблем с авто оказались класными людьми и профессионалами.

Добавлено: 17.11.2011 09:38
pilotik
viktorbass, молодец :good: . считай отделался легким испугом. Желаю завершить мотор-кампанию и не иметь повода для обращения к "класным людьям и профессионалам".

п.с. кстати по поводу дороговизны ремонта Вольво. по такой смете (примерно) чинил перед продажей свой ситроен, а французы славятся своей "экономичностью в ремонте". на момент весны 2011г. мною была потрачена примерно такая же сумма. (детали брал на авторынке, без скидок и т.п.). еще одно доказательство для ломания стереотипов о дороговизне ремонта вольво.

Добавлено: 10.12.2011 16:27
Lenin
C толкнулся почти с тойже проблемой, но она пришла из не откуда. оборвао гемень вспомогательных агрегатов, и его часть попала под ролик натяжителя ремня ГРМ, соответственно ролик обломало в месе с частью блока. что делать????

Добавлено: 10.12.2011 19:47
reanimator
Lenin писал(а):C толкнулся почти с тойже проблемой, но она пришла из не откуда. оборвао гемень вспомогательных агрегатов, и его часть попала под ролик натяжителя ремня ГРМ, соответственно ролик обломало в месе с частью блока. что делать????
Штобы голове было спокойно- ;( попал на замену блока и если после вскрытия покажет что движок отходил свое то второй вариант- полная замена тушки.Как вариант можно заварить , если это не серый гугун (задолбаетесь сверлить) а дюрааллюминий. Но движек снимать в любом случае. Делать разметку центра и глубины отверстия, и заваривать присадкой совместимой с основным металом (в среде энертных газов) При сварке легкосплавных материалов очень большая теплоотдача от места сварного шва. Если же сварку удалось выполнить и не сжечь прокладки и сальники то дорога на кардинатно-растачной станок. :yahoo:

Добавлено: 10.12.2011 20:02
Lenin
ну у меня и были три варианта. менять мотор на контрактный, менять блок или варить свой и востанавливать ГБЦ ыя так понимаю от клапанов там нечего не осталось, двигло D5