Чистка испарителя кондиционера
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
Чистка испарителя кондиционера
Почистил в итоге пеной для чистки кондиционеров, через дренажное отверстие.
Трубку дренажную на днище отыскать и добраться до неё весьма сложно, однако до неё можно добраться с другой стороны - из салона!
Итак процедура:
1. Снимаем пластиковую защиту колен с водительской стороны (два болта Т25), и справа от педали газа видим чёрную трубку, которая входит в белый пластиковый бачок. Этот бачок и есть корпус испарителя.
2. Снимаем дренажную трубку, вставляем трубку очистителя в бачок испарителя, сантиметров на 20 она в него заходит.
3. Далее, по инструкции, запениваем 10 секунд, если переборщить то пена польется из дренажного отверстия вам на руки.
4. Достаем трубку очистителя и вставляем на место дренажную трубку.
5. Ждём по инструкции ~10 минут, заводим машину, включаем кондей на максимум и ждём 3-5 минут. После этого для просушки я ещё глушил машину и гонял вентилятором. Всё это время снизу выливается очиститель и вода. Можно осмотреть, что там вытекло, и, если оно грязное (черное или зеленое), процедуру повторить по пунктам 2-5.
6. Ставим на место пластиковую крышку водительскую.
Profit!
Трубку дренажную на днище отыскать и добраться до неё весьма сложно, однако до неё можно добраться с другой стороны - из салона!
Итак процедура:
1. Снимаем пластиковую защиту колен с водительской стороны (два болта Т25), и справа от педали газа видим чёрную трубку, которая входит в белый пластиковый бачок. Этот бачок и есть корпус испарителя.
2. Снимаем дренажную трубку, вставляем трубку очистителя в бачок испарителя, сантиметров на 20 она в него заходит.
3. Далее, по инструкции, запениваем 10 секунд, если переборщить то пена польется из дренажного отверстия вам на руки.
4. Достаем трубку очистителя и вставляем на место дренажную трубку.
5. Ждём по инструкции ~10 минут, заводим машину, включаем кондей на максимум и ждём 3-5 минут. После этого для просушки я ещё глушил машину и гонял вентилятором. Всё это время снизу выливается очиститель и вода. Можно осмотреть, что там вытекло, и, если оно грязное (черное или зеленое), процедуру повторить по пунктам 2-5.
6. Ставим на место пластиковую крышку водительскую.
Profit!
Последний раз редактировалось checker 22.04.2013 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
комма выпускает очиститель кондиционера.
Влючаешь кодей и рециркуляцию, открываешь эту баночку, за водительскую седуху ставишь и пошел курить на 20 минут.
Добавлено спустя 53 секунды:
http://www.ukrbiznes.com/pricemake.php?id=222487
Влючаешь кодей и рециркуляцию, открываешь эту баночку, за водительскую седуху ставишь и пошел курить на 20 минут.
Добавлено спустя 53 секунды:
http://www.ukrbiznes.com/pricemake.php?id=222487
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
dimos, забор воздуха из салона находится за пассажирским бардачком, поэтому кидать за водительскую седуху смысла не вижу. Кроме этого, я этого баллончика давно не видел в продаже, искал уже как-то на Некрасовском.
p.s. перенёс инструкцию в шапку
p.s. перенёс инструкцию в шапку
Последний раз редактировалось checker 22.04.2013 18:31, всего редактировалось 1 раз.
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 31.05.2011 22:48
- Авто: volvo s60 2004 2.4i 125kw
- Имя: ivetta
- Откуда: Минск
Спасибо за детальное описание, произвела эти манипуляции сегодня самостоятельно, заняло минут 15checker писал(а): Почистил в итоге пеной, через дренажное отверстие.
Трубку дренажную на днище отыскать и добраться до неё весьма сложно, однако до неё можно добраться с другой стороны - из салона!
Итак процедура:
1. Снимаем пластиковую защиту колен с водительской стороны (два болта Т25), и справа от педали газа видим чёрную трубку, которая входит в белый пластиковый бачок. Этот бачок и есть корпус испарителя.
2. Снимаем дренажную трубку, вставляем трубку очистителя в бачок испарителя, сантиметров на 20 она в него заходит.
3. Далее, по инструкции, запениваем 10 секунд, если переборщить то пена польется из дренажного отверстия вам на руки.
4. Достаем трубку очистителя и вставляем на место дренажную трубку.
5. Ждём по инструкции ~10 минут, заводим машину, включаем кондей на максимум и ждём 3-5 минут. После этого для просушки я ещё глушил машину и гонял вентилятором. Всё это время снизу выливается очиститель и вода. Можно осмотреть, что там вытекло, и, если оно грязное (черное или зеленое), процедуру повторить по пунктам 2-5.
6. Ставим на место пластиковую крышку водительскую.
Profit!
Я, для надежности, сделал 3 раза, один из которых попробовал через центральные воздуховоды. Так тоже работает, однако может вылезти пена из нижних воздуховодов.
кондиционерщики требуют за такую услугу 200тыс, я купила банку средства за 30.
Сразу после чистки в салоне пахнет аптекой, надо хорошенько проветрить... Да здравствует чистый воздух)))
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
ivetta, не за что!
turnik, кстати я себе датчик этот, температуры испарителя, тоже менял. Не надо там торпеду снимать, он собственно недалеко от той самой дренажной трубки и находится и запросто снимается.
Раз уж тема становится актуальной с улучшением погоды, не лишним будет напомнить, что:
Если ваш кондиционер дует как арктический ветер, т.е. очень сильно.
И кроме этого супстя какоето время вообще перестает дуть.
То нужно проверить этот самый датчик температуры испарителя, он должен показывать при работающем кондее от +3 до +11. У меня показывал 45, пока не поменял
turnik, кстати я себе датчик этот, температуры испарителя, тоже менял. Не надо там торпеду снимать, он собственно недалеко от той самой дренажной трубки и находится и запросто снимается.
Раз уж тема становится актуальной с улучшением погоды, не лишним будет напомнить, что:
Если ваш кондиционер дует как арктический ветер, т.е. очень сильно.
И кроме этого супстя какоето время вообще перестает дуть.
То нужно проверить этот самый датчик температуры испарителя, он должен показывать при работающем кондее от +3 до +11. У меня показывал 45, пока не поменял
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- turnik
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11.06.2010 09:25
- Авто: Volvo XC90 2.4 D5 2007
- GSM: +375296877751
- Имя: Николай
- № клубной карты: 64
- Откуда: Minsk, Belarus
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
turnik, да DICE+VIDA, либо сопротивление на нём мерять
Датчик температуры испарителя Сопротивление:
-40 °C = приблизительно 91,8 кОм
-30 °C = приблизительно 48,4 кОм
-20 °C = приблизительно 26,6 кОм
-10 °C = приблизительно 15,2 кОм
0 °C = приблизительно 9,0 кОм
10 °C = приблизительно 5,5 кОм
20 °C = приблизительно 3,4 кОм
30 °C = приблизительно 2,2 кОм
40 °C = приблизительно 1,5 кОм
50 °C = приблизительно 1,0 кОм
60 °C = приблизительно 0,7 кОм
70 °C = приблизительно 0,5 кОм
80 °C = приблизительно 0,3 кОм
90 °C = приблизительно 0,2 кОм
Датчик температуры испарителя Сопротивление:
-40 °C = приблизительно 91,8 кОм
-30 °C = приблизительно 48,4 кОм
-20 °C = приблизительно 26,6 кОм
-10 °C = приблизительно 15,2 кОм
0 °C = приблизительно 9,0 кОм
10 °C = приблизительно 5,5 кОм
20 °C = приблизительно 3,4 кОм
30 °C = приблизительно 2,2 кОм
40 °C = приблизительно 1,5 кОм
50 °C = приблизительно 1,0 кОм
60 °C = приблизительно 0,7 кОм
70 °C = приблизительно 0,5 кОм
80 °C = приблизительно 0,3 кОм
90 °C = приблизительно 0,2 кОм
- Wolf-cub
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12.01.2013 12:32
- Авто: S60
спасибо! очень помогло!
Без проблем добрался до бачка. Баллон позволил запускать туда пену секунд 20-25. Посмотрим, как завтра будет пахнуть салон, но думаю, за пару дней выветрится. А то на заправке кондиционера сказали, что нужно обязательно перезеправлять и чистка отдельно стоит 20уе. Послал их подальше...
Летчик-истебитель. Инструктор маневренного боя.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
victor.M, так можно убить вентилятор и будешь потом трахаться его чинить.
Wolf-cub, чистка испарителя и чистка кондиционера(компрессора) разные вещи.
Dmitrij 20, повтори, обрати внимание на цвет стекающей воды, если грязная значит надо повторять, может очиститель слабоват и не убил всё. Кстати, носки меняешь?
А если без шуток, такое может быть в жару если салон не продувается на стоянке и собирается конденсат. Ты кондей не выключаешь случайно до того как машину заглушишь?
Wolf-cub, чистка испарителя и чистка кондиционера(компрессора) разные вещи.
Dmitrij 20, повтори, обрати внимание на цвет стекающей воды, если грязная значит надо повторять, может очиститель слабоват и не убил всё. Кстати, носки меняешь?
А если без шуток, такое может быть в жару если салон не продувается на стоянке и собирается конденсат. Ты кондей не выключаешь случайно до того как машину заглушишь?