Уходит масло

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

volf писал(а):Но создается впечатление будто бы в какуе то единицу времени какой то цилиндр просто перестаёт работать, может это трансформатор зажигания глючит?
даааа ,оно самое , поэтому про бегунок спрашиваю .
volf писал(а):На всякий случай не в упрек: при замере компрессии необходимо выжать педаль газа до пола. Можно немного масла добавить на прямую в цилиндр для выявлении дефекта в области колец.
Я отвечу так же как ответил AILу : повторение-мать учения . Всё нормально ,я не обижаюсь , иногда истина кроется "под носом " ,в самых простых операциях ,в которых и не думаешь ,что можно ошибиться . я думаю ты меня понял :D
M1ke писал(а):Стесняюсь спросить про вакуумные трубочки, все ли целы и на местах ?
это если у меня ,то трубочки всё целые ,где какие тройники -там всё на герметике .Одна только заглушена ,которая идёт на EVAP .
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

мы победили!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Замена бегунка и крышки трамблёра излечили болезнь!!!!!!!!! Бегунок садится плотно. На всякий случай коды крышки и бегунка для B18U
Bremi 7380 - бегунок
Bremi 6303 - крышка
ЗЫ: AIL , крышка попалась хорошая с латунными разрядниками.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Andrei писал(а):мы победили!!!!!!!!!!!!!!!!
Аааатлична! Паздравляю! :)
Andrei писал(а):крышка попалась хорошая с латунными разрядниками.
Это очень хорошо. Чтобы всё было хорошо и дальше, советую не лениться а хотя бы раз в пол года снимать крышку и очищать разрядники от налёта. Я как правило это делаю весной и осенью - примерно когда резину меняю. Свечи тоже тогда под замену идут. :)
volvo_brest писал(а):Я пряма снова свою машину начал любить)
Это очень важно. :) Надеюсь, нет, уверен - она тебе тем же ответит. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

7 тысяч стоит шайба , жигулёвские брать нельзя ,ибо диаметр малый ,разобьёт стакан мгновенно.
заходишь на рынок и просишь поискать шайбы на рено лагуна двигатель F3P (1,8 на вольво B18U)
С прокладкой под головку идёт бумажка ,так вот на ней написано для каких движков эта прокладка ,можешь там и уточнить модель движка(хотя я точно знаю что это ф3п).

есть варианты дешевле ,производителя не подскажу (на шайбах кроме толщины ничего не написано),я на форуме где-то что-то по этому поводу писал ,посмотри в этой теме ,только выше,может что и найдёшь!!!
Удачи!!!!!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Andrei, +500
Реношные ищи - и выбор есть и дешевле.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

ты давай земляк поспеши, напиши че конкретно надо и сколько. я числа 1-2 в оршу пришуршу, мо привезу че
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Axel108, держи инфу про размеры + ещё много чего
Общие сведения
Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный двигатель расположен в передней части кузова в моторном отсеке поперек оси автомобиля с наклоном назад. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхнерасположенным распределительным валом с приводом от зубчатого ремня.

Основные технические характеристики
Характеристики Модель двигателя
В18 К В18КР В18Е B18EP В18 ЕР* В18 FT В18 FT* В18 FTM В18 U
Диаметр цилиндров, мм 81,0 82,7
Ход поршня, мм 83,5 83,5
Рабочий объем, см 1721 1794
Степень сжатия 9,5 10,5 10.0 8,1 9,7
Давление сжатия**, кг/см 11 14 11-14 11 14 11-14 12-13
Номинальная мощность "нетто"/при частоте вращения
- по ISO, кВт 59/5400 66/5800 80/5800 78/5500 75/5600 88/5400 90/5300 88/5400 66/6000
- по DIN. л.с. 80/5400 89/5800 109/5800 106/5500 102/5600 119/5400 123/5300 119/5400 89/6000
Максимальный крутящим
- по ISO, Н.м 128/3300 131/3600 140/4100 145/3900 142/3900 140/4000 190/3300 178/3300 140/2500
- no DIN, кгс.м 13,0/3300 13,3/3600 14,3/4100 14.8/3900 14,5/3900 14,3/4000 19,3/3300 17,8/3300 14,3/2500
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

*Двигатели с нейтрализатором отработавших газов
**Давление сжатия в цилиндрах не должно отличаться более чем на 1,0 кг/см2

Головка цилиндров
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. На всех двигателях, кроме В18 U, камеры сгорания выполнены в головках поршней.
На двигателе B18 U камеры сгорания раздельные, полуомегообразного типа.
Клапаны размещены перпендикулярно плоскости разъема прокладки головки цилиндра и смещены от вертикальной оси цилиндров на 3 мм к коллекторам.
Высота головки цилиндров, мм: 169,5±0,2.
Максимально допустимое коробление сопрягающейся поверхности головки цилиндров, не более, мм: 0,05.
Утопание клапанов относительно плоскости головки цилиндров (кроме двигателя В18 U), мм- 0,8-1.1.
Плоскость стыка головки цилиндров шлифованию не подлежит.
Прокладка головки блока
Марка: Curty.
Толщина, мм: 1,4.
Прокладка головки цилиндров устанавливается меткой "ТОР" вверх.
Клапаны
Клапаны расположены в головке цилиндров вертикально и смещены на 3 мм в сторону коллекторов. Клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. В гнезде толкателя находится шайба для регулировки зазора в клапанном механизме.

Выпускные клапаны биметаллические со стеллитовой фаской.

Характеристики клапанов

Параметр Двигатели всех моделей, кроме B18 FT Двигатель В18 FT
Угол рабочей фаски, град.:

- впускных клапанов 120
- выпускных клапанов 90
Наружный диаметр головки, мм:
- впускных клапанов 38,1 38,22
- выпускных клапанов 32,0 32,62
Диаметр стержня, мм 8

Зазоры в механизме привода клапанов
Все двигатели, кроме В18 FT
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть 0,20 мм для впускных клапанов и 0,40 мм для выпускных клапанов.

Двигатель В18 FT
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами. На холодном двигателе должен быть 0,20 мм для впускных клапанов и 0,50 мм для выпускных клапанов.

В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3,25 до 4,50 мм с интервалом через каждые 0,05 мм до 4,30 и с интервалом через каждые 0,10 мм до 4,50 мм.

Седла клапанов
Седла клапанов запрессованы в головку цилиндров. Седла впускных клапанов - чугунные, седла выпускных клапанов - стальные.

Ширина рабочей фаски, мм: 1,7±0,2.
Выступание седел клапанов относительно плоскости головки цилиндров, не менее, мм: 0,125±0,0025.
Угол рабочей фаски:
впускных клапанов: 120°;
выпускных клапанов: 90°.
Наружный диаметр седел, мм:
впускных клапанов: 39,0;
выпускных клапанов: 33,6.
Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки изготовлены из латуни и запрессованы в головку цилиндров. Размеры втулок впускных и выпускных клапанов одинаковы. На верхнюю часть втулок надеты маслоотражатальные колпачки, предотвращающие попадание избытка масла через зазор между стержнем клапана и отверстием втулки.

Внутренний диаметр, мм: 8.
Наружный диаметр, мм:
номинальный (втулки без канавок): 13,00;
ремонтный (втулки с двумя канавками): 13,25.
Клапанные пружины
Каждый впускной и выпускной клапан снабжен одной пружиной. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Характеристики пружин клапанов

Параметр Модель двигателя
В18 К, В18 КР, В18 FT, В18 U В18 E, B18 EP
Длина, мм:
- в свободном состоянии 44,2 42,6
- под нагрузкой:
- 209 Н - 37,9
- 267 Н 37.2 -
- 700 Н - 26,9
- 715 Н 28,4 -

Толкатели клапанов
Толкатели стальные, одинаковые для впускных и выпускных клапанов.
Наружный диаметр толкателя, мм; 35+(+0,01)0,04.
Зазор между толкателем и отверстием головки цилиндров, мм: 0,025-0,075.
Высота толкателя, мм: 28.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из чугуна и составляет одна целое с цилиндрами, между которыми нет протоков для охлаждающей жидкости.
Высота блока цилиндров, мм: 221.
Длина блока цилиндров, мм: 91.
Цилиндры разбиты на три класса по номинальному диаметру и на три класса по ремонтному размеру.

Класс цилиндра номинального диаметра маркируется отверстием диаметром 5 мм, а класс цилиндра ремонтного размера - отверстием диаметром 7 мм. Эти отверстия расположены на расстоянии 6 мм (класс "1"), 12 мм (класс "2") или 18 мм (класс "З") от плоскости блока, сопрягающейся с головкой со стороны, противоположной коллекторам блока.

Диаметр цилиндров

Диаметр цилиндров, мм Двигатели всех моделей, кроме B18U Двигатель B18 U
Номинальный:
- класс "1" 81,000-81,010 82.000-82,010
- класс "2" 81,011-81,020 82.011-82.020
- класс "3" 81,021-81,030 82,021-82,030
Ремонтный:
- класс "1" 81,250-81,260 -
- класс "2" 81,261.81,270 -
- класс "3" 81,271-81,280 -

Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал
Коленчатый вал отлит из чугуна с шаровидным графитом. Коленчатый вал - пятиопорный, с четырьмя противовесами, с вальцованными под давлением коренными и шатунными шейками. Осевая фиксация коленчатого вала производится упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника. В запасные части поставляются упорные полукольца толщиной 2,30-2,50 мм с интервалом через каждые 0,05 мм.

Допустимое осевое перемещение коленчатого вала, мм: 0,07-0,23.
Диаметральный зазор между шейками коленчатого вала к подшипниками, мм: 0,04-0,07.
Диаметр коренных шеек, мм:
номинальный: 54,795±0,01;
ремонтный: 54,545±0,01;
допуск на шлифование: ±0,01.
Диаметр шатунных шеек, мм:
номинальный: 48,00;
ремонтный: 47,75;
допуск на шлифование; (+0,02)+0,
Размер между щеками шатунных шеек, мм: 20,60±0,35.
Биение коренных и шатунных шеек, не более, мм: 0,0025.
Конусность коренных и шатунных шеек, не более, мм: 0,005.
Примечание. При перешлифовке коренных или шатунных шеек необходимо сохранить вальцованную поверхность шеек в растворе угла 140° как можно ближе к подшипнику или следующей шейке.

Маховик
Маховик отлит из чугуна, на коленчатом валу установлен на фланце и крепится семью болтами. На маховик напрессован стальной зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Биение маховика при измерении на расстоянии 80 мм от центра, не более, мм: 0,07.
Шатуны
Шатун стальной, кованый.
Расстояние между осями отверстий головок, мм: 133.
Толщина стержня шатуна, мм: 25.
Зазор между шатуном и поршнем, мм: 0,22-0,40.
Масса шатуна, г: 642±3.
Поршни
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и фосфатированы. В головке поршня выполнена омегообразная камера сгорания.
На двигателе В18 U в головке поршня выполнена только нижняя часть камеры сгорания.
По наружному диаметру поршни подразделяются не три класса или по номинальному размеру, так и по ремонтному. Классы клеймятся цифрами или буквами на днище поршня.
Для ориентировки поршня при установке в цилиндр на днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону маховика.
Характеристики поршней

Параметр Модель двигателя
В18 К В18 КР В18Е, В18 EP, B18FP В18 FT B18U
Диаметр поршней, мм:
номинальный:
- кпасс "А" 80,955±0.005 80,975±0,005 80,970±0,005 81,975±0,005
- класс "В" 80,965±0,005 80,985±0,005 80,980±0,005 81,985±0,005
- класс "С" 80,975±0.005 80,995±0,005 80,990±0.005 81,995±0,005
ремонтный размер:
- класс "U" 81,205±0,005 81,225±0,005 81,220±0,005 -
- класс "V" 81,215±0,005 81,235±0,005 81,230±0,005 -
- класс "W" 81.225±0,005 81,245±0,005 81,240±0,005 -
Масса поршня с поршневым пальцем, г 499±2,5 375±8,0 372±2,5 391,5±4,0 -
Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей), мм 0,04-0,06 0,02-0,04 0,025-0,045 -

Примечание: Диаметры поршней измеряются на расстоянии 44 мм (35 мм для двигателя B18FT) от верхней кромки канавки маслосъемного кольца и перпендикулярно поршневому пальцу.

Поршневые пальцы
Поршневые пальцы запрессованы в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня. От осевого перемещения палец фиксируется пружинными стопорными кольцами.
Внутренний диаметр пальца, мм; 13,5.
Наружный диаметр пальца, мм: 21,0.
Зазор между пальцем и поршнем, мм;
двигатель В18 К: 0,006-0,018;
двигатель В18 FT: 0,004-0,008;
двигатели остальных моделей: 0,006-0,012.
Поршневые кольца
На каждом поршне установлено три кольца; два компрессионных (верхнее - с бочкообразной наружной поверхностью, нижнее - коническое) и маслосъемное кольцо.

Кольца устанавливаются меткой "ТОР" вверх (к днищу поршня).

Характеристики поршневых колец


Параметр Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъемное кольцо
Высота, мм 1,75 2,00 3,00
Зазор между кольцом и канавкой, мм 0,07-0,010 0,04-0,07 0,02-0,05
Зазор в замке, мм 0,30-0,45 0,25-0,40 0,25-0.45

Примечание. В запасные части кольца поставляются с установленными зазорами, поэтому ни в коем случае не исправляйте зазор в замке.

Механизм газораспределения
В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется зубчатым ремнем oт зубчатого шкива, установленного на коленчатом валу. Клапаны приводятся в действие непосредственно кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели.

Фазы газораспределения

Показатель Модель двигателя
В18 К В18Е В 18 КР В18ЕР В18 FT* В18 FT**
Тепловые зазоры клапанов, мм:
- впускных 0,40 0,50 0,50 0,50 0,52 0,28
- выпускных 0,50 0,50 0,50 0,50 0,65 0,57
Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением 4° 16° 8° 7° 5° 14°
Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием 40° 64° 52° 50° 55° 58°

Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением 40° 64° 52° 51° 43° 55°
Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта выпуска с запаздыванием 4° 16° 8° 6° 9° 7°

*На автомобилях модели "440" с номером шасси до №013838 и модели "480" с шасси до №540196 включительно
**На автомобилях модели "440" с номером шасси начиная с №013839 и модели "480" начиная с шасси №540197

Распределительный вал
Распределительный вал - пятиопорный.
Зазор между шейками распределительного вала и отверстиями опор, мм: 0,050-0,150.
Осевое перемещение распределительного вала, мм: 0,480-0,133.
Подъем кулачков


Показатель Модель двигателя
В18 К В18 Е В18 КР В18ЕР В18 FT* В18 FT**
Подъем кулачков, мм:
- впускных 8,23 10,49 9,42 10,45 9,49 9,30
- выпускных 8,44 10,49 9,42 10,28 9,13 9,0

*На автомобилях модели "440" с номером шасси до №013838 и модели "480" с номером шасси до №540196 включительно
**На автомобилях модели "440" с номером шасси начиная с №013839 и модели "480" начиная с номера шасси №540197


Зубчатый ремень
Марка и тип: Gates 58125х3/4".
Нормальный прогиб ремня при нажатии с усилием 30 Н на середину длинной ветви (на холодном двигателе), мм: 5-6.
Промежуточный вал
Двухопорный промежуточный вал приводится во вращение зубчатым ремнем и осуществляет привод масляного насоса.
Осевое перемещение, мм: 0,07-0,15.
Диаметр отверстия в опорах, мм:
внутренний: 39,5;
наружный: 40,5.
Смазочная система
Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым масляным насосом, привод которого осуществляется от промежуточного вала. На двигателях всех моделей, кроме двигатели В18 U, нижняя поверхность поршней охлаждается струей масла.

На двигателях с впрыском топлива в состав системы смазки входи) водомасляный теплообменник.

Масляный насос
Масляный насос шестеренчатого типа, внешнего зацепления, с встроенным редукционным клапаном.
Зазор между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса, мм: 0,10-0,24.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, мм: 0,020-0,065.
Минимальное давление масла (при температуре масла 80°С), кг/см2.
при 1000 об/мин: 2,0;
при 3000 об/мин: 3,5.
Давление открытия редукционного клапана, кг/см2 : 5.
Контрольная лампа недостаточного давления масла загорается при падении давления масла до 0,3б±0,08 кг/см .
Масляный фильтр
Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом включен последовательно с главной масляной магистралью.
Марка и тип фильтра: Purflux LS 592.
Периодичность замены фильтрующего элемента: при каждой замене масла в двигателе.
Моторное масло
Емкость смазочной системы: 5,3 л (включая 0,5 л в масляном фильтре).
Используемое масло:
всесезонное масло SAE 10W30, 15W40, 20W40 или 20W50;
по классификации ССМС G2 или 03;
по классификации API CD, SF.
Периодичность замены: через каждые 5000 км пробега или каждый год эксплуатации.
Система охлаждения
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией, с расширительным бачком.

На двигателях с впрыском топлива в систему охлаждения последовательно включен электрический насос, установленный в моторном отсеке над левым передним лонжероном. Он обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости после остановки очень горячего двигателя в целях предупреждения выкипания охлаждающей жидкости.

На автомобилях с двигателями с впрыском топлива насос включается по команде управляющего системами впрыска и зажигания контроллера, и выключается посредством реле времени через 2 мин после остановки двигатели при температуре охлаждающей жидкости 90°С.


На автомобилях с турбокомпрессорным двигателем с впрыском топлива насос включается также по команде контроллера и выключается с помощью репе времени через 25 с после остановки двигателя при температуре охлаждающей жидкости 90°С.

Радиатор
Радиатор - алюминиевый, с поперечной циркуляцией жидкости.
Марка: Valeo.
Водяной насос
Конструкция центробежного водяного насоса неразборна и ремонту не подлежит.
Расширительный бачок
Расширительный бачок - пластмассовый.
Давлении открытия предохранительного клапана пробки, кг/см2 : 1,5.
Термостат
Характеристики термостата

Показатель Модели двигателей
B18K, B18КР, B18Е, B18EP В18 FT, B18U
Температура открытия, °С 92 89
Температура полного открытия, °С 106 104
Ход основного клапана, мм 8,5 8,9

Вентилятор
Вентилятор - электрический, его включение и выключение осуществляется от термодатчика, установленного с правой стороны радиатора. Электродвигатель вентилятора двухскоростной.

Мощность электродвигателя, Вт: 75.
Диаметр вентилятора, мм: 290.
Количество лопастей: 10.
Датчик включения электровентилятора
Датчик включения электровентилятора имеет два порога срабатывания.

Пороги срабатывания датчика

Показатель Первый порог Второй порог
Температура замыкания контактов, °С 95±2 101±2
Температура размыкания контактов, °С 90±2 96±2

Ремень привода водяного насоса
Привод водяного насоса осуществляется многоручьевым ремнем, приводящим также в действие другие вспомогательные агрегаты.

Марка и тип: Dayco Mullipistes.
Нормальный прогиб ремня при нажатии с усилием 3 кгс, мм:
на середину ветви между шкивами коленчатого вала и генератором на автомобилях с рулевым механическим управлением: 3,0;
на середину ветви между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя рулевого управления: 2,5-3,0.
Охлаждающая жидкость
Емкость системы охлаждении двигателя и отопления салона, л:
карбюраторный двигатель: 6;
двигатели с впрыском топлива: 7.
Используемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза Volvo в соотношении 1:1 при температуре до -30°С.
Периодичность замены: через каждые 40000 км пробега или каждые два года эксплуатации.
Система питания карбюраторных двигателей В18К, В18КР
Топливный бак
Топливный бак отштампован из стального листа. Он размещен под полом кузова между задними колесами. Емкость топливного бака. л:
автомобили выпуска до января 1991 г.: 51;
автомобили выпуска с января 1991 г.: 60.
Используемое топливо: этилированный или неэтилированный бензин марки "Супер", октановое число не менее 95 RON.
Топливный насос
Механический топливный насос диафрагменного типа приводится в действие эксцентриком распределительного вала и толкателем.
Марка и тип: Sofabex M8 736.
Давление нагнетания при нулевой подаче топлива, кг/см :
минимальное: 0,170;
максимальное: 0,325.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр снабжен сменным сухим бумажным фильтрующим элементом.
Марка: Volvo.
Периодичность замены фильтрующего элемента: через 20000 кг пробега или каждые два года эксплуатации.
Карбюратор
Карбюратор Solex 28-34 CISAC эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет подогрев зоны дроссельной заслонки 1-й камеры сопротивлением с положительным температурным коэффициентом. двойную систему вентиляции поплавковой камеры в зависимости от положения рычага управления дроссельными заслонками.

В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы 1-й и 2-й камер, система холостого кода 1-Й камеры с переходной системой, переходная система 2-й камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство. На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.

Тарировочные данные карбюратора Solex 28-34 CISAC

Параметры 1-я камера 2-я камера
Диаметр диффузора, мм 20 27
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера 95-100 137,5-142.5
маркировка воздушного жиклера DZ 175±5 EZ 155±5
Система холостого хода и переходная система 1-й камеры:
маркировка топливного жиклера 40-46 -
Ускорительный насос:
маркировка распылителя 35 35
ход диафрагмы, мм 36
Пусковые зазоры
воздушной заслонки, мм 2,2
дроссельной заслонки 26°±30 или 1,0 мм
Диаметр отверстии игольчатого клапана, мм 1,8
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 33,8
Зазор между корпусом карбюратора и рычагом привода вентиляционного клапана, мм 3,0
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750-900
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
- при регулировке 1,0
- при проверке 1,0-3,5

Системы впрыска топлива
Топливный бак
Топливный бак отштампован из стального листа. Он расположен под полом кузова между задними колесами.
Емкость, л:
автомобили выпуска до января 1991 г.: 51;
автомобили выпуска с января 1991 г.; 60.
Используемое топливо: этилированный или неэтилированный бензин марки "Супер" октановым числом не менее 95 RON (для автомобилей с двигателями с нейтрализатором отработавших газов применяется только неэтилированный бензин).
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр снабжен сменным сухим бумажным фильтрующим элементом.
Марка и тип: Purflux A 624.
Периодичность замены фильтрующего элемента: через каждые 40001) км пробега или каждые два года эксплуатации.
Система многоточечного впрыска топлива Siemens
Двигатели В18Е и В18ЕР оснащены системой многоточечного (распределенного) прерывистого впрыска топлива с электронным регулированием фирмы Siemens. Контроллер определяет оптимальноесоотношение воздуха и топлива е зависимости от нагрузки и выдает соответствующие импульсы управления на форсунки при каждом обороте двигателя. По командам контроллера прекращается подача топлива на принудительном холостом ходу и при повышении числа оборотов двигателя до 6500 об/мин, а также автоматически поддерживается номинальный режим холостого хода.

Марка и тип системы впрыска:
двигатель В18Е: Siemens Fenix 1 или Fenix 3.2;
двигатель В18ЕР: Siemens Fenix 3В.
Топливный насос
Электрический роликовый насос установлен в топливном баке под датчиком уровня топлива.

Цветовой индекс:
двигатель В18Е черный;
двигатель В18ЕР: белый.
Марка и каталожный №: Bosh 0 580 454 027, 0 280 150 130 или 0 580 453 951.
Производительность при напряжении на выводах 12 В и температуре 20 С, л;
двигатель В18Е: 120;
двигатель В18ЕР: 130.
Давление подачи топлива, кг/см2 :
насосы с каталожным № 0 580 464 027 или 0 280 150 130: 2,5;
насос с каталожный № 0 580 453 951: 3,5.
Топливный фильтр
Топливный фильтр установлен под кузовом с правой стороны перед топливным баком.
Марка и тип: Purflux ЕР 90 С или Bosch 0 450 905 087. Периодичность замены: через каждые 50000 км пробега.
Регулятор давления топлива
Пневматический регулятор давления установлен на распределительной магистрали.
Давление регулирования, кг/см :
при атмосферном давлении: 3,0±0,2;
при разрежении 0,5 кг/см : 2,5±0,2.
Примечание: падение давления должно быть равно величине подводимого к регулятору разряжения.

Форсунки впрыска
Форсунки с электромагнитным управлением игольчатым клапаном установлены на распределительной магистрали перед впускными клапанами.
Марка и каталожный №: Bosch 0 280 150 130 или 0 280 150 126.
Маркировка:черный индекс.
Сопротивление обмотки при температуре 20С, Ом: 14.
Сопротивление обмотки при параллельном включении форсунок, Ом: 4.
Напряжение на выводах. В:
при запуске двигателя: 0,8 (800 мВ)*;
на холостом ходу при непрогретом двигателе: 10,8 (800 мВ):
на холостом ходу при прогретом двигателе: 10,5 (500 мВ).
*В скобках указаны значения для форсунок с каталожным №0 280 150126

Количество капель топлива, утечка которых допускается за 1 мин при давлении 2,5 кг/см : 1.
Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки двухкамерный.
Марка и тип: Weber CFF индекс 2.
Диаметр первой/второй камеры, мм: 32/36.
Датчик положения дроссельной заслонки
Сопротивление между штекерами "1" и "2" разъема выключателя, к0м:
при отпущенной педали акселератора: 1,0;
при полностью нажатой педали акселератора: 2,5.
Сопротивление между штекерами "2" и "З" разъема выключателя, к0м:
при отпущенной педали акселератора: 2,5;
при полностью нажатой педали акселератора: 1,0.
Электромагнитный регулятор холостого хода
Марка и каталожный №: Bosch 0 280 140 501.

Рабочее напряжение. В: 12.

Сопротивление обмотки при температуре 20С, Ом:

двигатель B18E; 44;

двигатель B18ЕР: 8.

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры воздуха имеет отрицательный температурный коэффициент и установлен во входном штуцере корпуса дроссельной заслонки

Показатель Модель двигателя
В18Е В18 ЕР В18ЕР 115
Сопротивление, Ом:
при температуре:
-10°С - 8460-10340 -
0°С 240-280 - 7469-11970
+20°С 270-310 2250-2750 3061-4045
+40°С - - 1289-1654
+80°С 370-410 297-363 -

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет отрицательный температурный коэффициент и установлен на головке блока цилиндров.
Сопротивление при температуре 20°С, Ом:
двигатели В18 Е Fenix I: 290±20;
двигатели остальных моделей: 2500±300.
Контроллер
Контроллер представляет собой специализированную микроЭВМ и управляет одновременно системами впрыска и зажигания. В зависимости от модельного года контроллер может быть установлен на правой передней, левой передней стойке кузова или под сиденьем водителя.

При неисправности какого-либо датчика контроллер переходит на режим работы со сниженной эффективностью на основе следующих фиксированных параметров:
температура охлаждающей жидкости 90°С;
температура всасываемого воздуха 20°С;
среднее положение дроссельной заслонки;
атмосферное давление в зависимости от числа оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки;
угол опережения зажигания меньше на 7° начального значения.
Марка и тип:
двигатель В18 Е: Siemens Fenix I или Fenix 3,2;
двигатель В18 ЕР: Siemens Fenix 3В.
Датчик давления воздуха
Сопротивление, Ом: 1,3.
Напряжение питания датчика. В; 5.
Напряжение между штекерами "А" и "В" разъема датчика. В:
при нулевом разрежении: 5,0;
при разрежении 0,5 кг/см : 2,2.
Назначение штекеров в разъеме датчика:
"А" - "масса";
"В" - подвод напряжения питания;
"С" - выход напряжения 0,5-5,0 В.
Потенциометр регулировки качества (состава) смеси
Потенциометр регулировки качества (состава) смеси крепится пружинной защелкой на корпусе воздушного фильтра. Он может быть повернут не более чем на 3/4 оборота или на 270°±5°.
Сопротивление, к0м: 0,3-1,1.
Данные для контроля
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин:
двигатель В18 Е: 800±50;
двигатель В18 ЕР: 850±50.
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %:
двигатель В18 E: 1,0;
двигатель В18 ЕР: 1,2.
Система многоточечного впрыска топлива фирмы Bosch
Двигатели В18 FT и В18 FTM оборудованы системой многоточечного непрерывного впрыска топлива "LH2.2-Джетроник" фирмы Bosch.

Давление топлива в системе поддерживается на неизменном уровне посредством топливного насоса и регулятора давления топлива.

По командам электронного блока управления на принудительном холостом ходу и при превышении заданной максимальной частоты вращения коленчатого вала (6242 об/мин) подача топлива к форсункам прекращается. Режим холостого хода двигателя регулируется автоматически.

В системе применен измеритель воздушной массы, представляющий собой термоананометрический датчик, который измеряет массу воздуха, поступающего в двигатель.

Отдельные элементы системы впрыска являются общими с системой зажигания.

Электронный блок управления
Марка и каталожный №: Bosch 0 280 200 577
Топливный насос
Электрический роликовый насос установлен в топливном баке.
Марка: Bosch.
Производительность насоса при напряжении на выводах 12 В и температуре 20°С, л/ч: 150.
Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В и температуре 20°С, не более. А: 6,5.
Давление нагнетания топлива, кг/см : 3,5.
Топливный фильтр
Марка и каталожный № (двигатель В18 FTM):Bosch 0 450 905 087.
Топливный фильтр установлен под полом кузова у топливного бака с левой стороны.
Периодичность замены: через каждые 40000 км пробега.
Для правильной установки топливного фильтра на его корпусе нанесена стрелка.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива диафрагменного типа со сливом топлива в бак.
Марка и каталожный № (двигатель В18 FTM): Bosch 0 280 160 280.
Давление регулирования (двигатель В18 FT), кг/cм2 :
при атмосферном давлении: 3,5;
при разрежении 0,5 кг/см : 3.0.
Падение давления должно быть равно величине подводимого разрежения.
Давление регулирования (двигатель В1В FTM, для справки), кг/см2: 2.5.
Форсунки впрыска
Форсунки с электромагнитным управлением игольчатым клапаном установлены в распределительной магистрали перед впускными клапанами.
Марка и каталожный № (двигатель В18 FTM): Bosch 0 280 150 741.
Давление начала впрыска (двигатель В18 FTM), кг/см - 3,0.
Цветовой индекс: коричневый.
Сопротивление обмотки при температуре 20°С. Ом: 16-17.
Сопротивление обмотки при параллельном включении форсунок, Ом: 4.
Рабочее напряжение, В:
при запуске двигателя: 0,6;
на холостом ходу при непрогретом двигателе: 0.35;
на холостом ходу при прогретом двигателе: 0,28.
Корпус дроссельной заслонки
Марка: D.V.G.
Диаметр, мм: 45.
Выключатель дроссельной заслонки
Электрические сигналы, поступающие от выключателя дроссельной заслонки в электронный блок управления, используются для выработки команд прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу и обогащения горючей смеси.

Марка и каталожный № Bosch 0 280 120 400.
Сопротивление между штекерами "4" и "6" разъема выключателя. Ом:
при отпущенной педали акселератора: 0;
при нажатой до отказа педали акселератора: беск.
Сопротивление между штекерами "1" и "3" разъема выключателя. Ом:
при отпущенной педали акселератора: 5500;
при нажатой до отказа педали акселератора: 300.
Сопротивление между штекерами "2" и "3" разъема выключателя. Ом:
при отпущенной педали акселератора: 500;
при нажатой до отказа педали акселератора: 3700.
Электромагнитный регулятор холостого хода
Сопротивление обмотки. Ом: 20.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет отрицательный температурный коэффициент и установлен в головке цилиндров.

Двигатель В18 FT
Сопротивление, Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С; 8260-10650;
+20°С: 2280-2720;
+80°С: 290-300.
Двигатель В18 FTM
Марка и каталожный N: Bosch 0 280 130 032.
Сопротивление, Ом:
при температуре охлаждающей жидкости:
-10°С: 8000-11000;
+20°С: 2000-4000;
+50°С: 600-900;
+80°С:200-400;
+90°С: 100-300.
Измеритель массы воздуха
Измеритель массы воздуха с нагреваемым проводником служит для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. При выходе из строя измерителя массы воздуха электронный блок управления при определении соотношения воздуха и топлива переходит на среднее значение времени впрыскивания топлива, составляющее 3,5 мс при числе оборотов двигателя менее 1000 об/мин и 6,5 мс При режиме двигателя выше 1000 об/мин.

Марка и каталожный № Bosch 0 280 212 007.
Сопротивление, Ом:
между штекерами "1" и "6": 382 (заводская регулировка);
между штекерами "1" и "6": 0-1000;
между штекерами "6" и "7": 2,7.
Датчик детонации (двигатель В18 FTM)
Марка и каталожный №: Bosch 0 261 231 006.
Датчик детонации установлен а головке цилиндров между вторым oo третьим цилиндрами. По его сигналам угол опережения зажигания может изменяться максимально на 15°.
Электромагнитный клапан управления наддувом (двигатель В18 FTM)
Марка и каталожный №: Bosch 0 280 142 102.
Электромагнитный клапан управления наддувом измеряет давление наддува на выходе воздуховоздушного теплообменника и воздействует на пневмопривод клапана регулирования давления наддува. Электромагнитный клапан управления наддувом управляется импульсами с частотой следования 128 Гц продолжительностью 0-50%, выдаваемыми блоком управления системой зажигания EZK, и включается при частоте вращении коленчатого вала свыше 2021 об/мин при давлении наддува более 900 мбар.
Данные для контроля
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин:
автомобили модели "440" с номером шасси до №013838 и модели "480" с номером шасси до №540196 с двигателем В18 FT: 750-850;
автомобили модели "440", начиная с номера шасси №013839, модели "480", начиная с номера шасси №540197, и модели "460" :
двигателем В18 FT: 800-900:
двигатель В18 FTM: 800-900.
Содержание окиси углерода (СО), %: 0.4-0,8.
Система одноточечного впрыска топлива
На двигателе В18 U применена система одноточечного прерывистого впрыска топлива фирмы Siemens, имеющее обозначение как и система многоточечного впрыска (Fern 3В). Характеристики обеих систем одинаковы, но отличаются принципом впрыска. В системе одноточечного впрыска топлива используется только одна форсунка, которая устанавливается вместо карбюратора. Продолжительность впрыскивания топлива зависит от положения дроссельной заслонки Для оптимизации соотношения воздуха и топлива при применении этилированного бензина а системе применен датчик концентрации кислорода. Несколько отличаются характеристики форсунки и топливного насоса.

Топливный насос
Производительность при температуре 20°С. л/ч:
при напряжении на выводах:
12 В: 92;
13,5 В: 107.
Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В и температуре 20°С, А: 1,5.
Топливный фильтр
Топливный фильтр установлен под полом кузова с левой стороны.
Марка и тип; Purflux EP 90 С.
Периодичность замены: через каждые 40000 км пробега.
Форсунка впрыска
Форсунка с электромагнитным управлением игольчатым клапаном установлена перед впускными клапанами.
Сопротивление обмотки лри температуре 20°С. Ом; 1,3±0,2.
Рабочее напряжение между штекерами "2" и "З", В:
при запуске двигателя: 0,25;
на холостом ходу при непрогретом двигателе: 0,15;
на холостом ходу при прогретом двигателе: 0,09.
Подача топлива, см3/мин: 393.
Датчик концентрации кислорода
Датчик концентрации кислорода установлен в выпускной коллекторе.
Сопротивление, Ом:
при температуре:
20°С: 3;
350°С: 13.

Система турбонаддува
Наддув двигателя производится турбокомпрессором типа Т2 марки Garett с разгруэочным клапаном давления и воздуховоздушным теплообменником. Охлаждение турбокомпрессора осуществляется за счет отвода части охлаждающей жидкости от системы охлаждения двигателя. Кроме того, при повышении температуры охлаждающей жидкости до 95-100°С дополнительно включается на 25 с электрический насос. После остановки двигателя насос продолжает работать такое же время.

Давление наддува, мбар:
максимальное: 450;
при срабатывании клапана регулирования: 280.
Система зажигания
Система зажигания полностью электронная, без механического прерывателя, функцию которого выполняет контроллер или элекронным блок управления (на двигателях B18 FT, В18 FTM).

Система зажигания включает следующие основные элементы:

контроллер (электронный блок управления на двигателях В18 FT, В18 FTM); .
датчик угловых импульсов и числа оборотов двигателя;
датчик абсолютного давления;
оконечный блок (каскад) зажигания;
распределитель зажигания;
свечи зажигания;
датчик детонации (на двигателях с впрыском топлива).
На двигателях с впрыском топлива, кроме В18 FT и В18 FTM, контроллер является общим для систем впрыска топлива и зажигания.

Система зажигания полностью управляется контроллером или электронным блоком управления. Поэтому каких-либо регулировок и обслуживания в эксплуатации не предусмотрено.

Марки и типы электронных блоков управления зажиганием:

двигатель В18 К: Siemens Fenix418-A;
двигатель B18 КР: Siemens Fenix 417-A;
двигатель В18 KP111:Siemens-Bendix 620;
двигатели B18 FT, В18 FTM: Воsсh EZ 210K.
Марки и типы контроллеров:

двигатель В18 Е: Siemens Fenix 5 100 620;
двигатель B18 EP: Siemens Fenix 3B;
двигатель В18 U: Siemens Feniх 3B.
Датчик угловых импульсов и числа оборотов двигателя
Датчик угловых импульсов и числа оборотов двигателя индуктивный. Он установлен над специальным зубчатым ободом маховика и выдает на контроллер импульсы углового положения (ВМТ и НМТ) и частоты вращения коленчатого вала.

Сопротивление датчика. Ом: 160-280.
Установочный зазор датчика, мм: 1,0±0,5.
Переменное напряжение на выходе датчика при напряжении аккумуляторной батареи 10,5-12,0 В, мВ: 200-900.
Датчик детонации
Датчик детонации установлен на головке блока между вторым и третьим цилиндрами под впускным коллектором.

Сопротивление, не менее. Ом: 1,0.
Оконечный блок зажигания
Оконечный блок зажигания установлен на щите передка и преобразует поступающие из контроллера или блока управления зажигания импульсы в импульсы высокого напряжения, подаваемые на распределитель зажигания. Он состоит из усилителя сигнала и катушки зажигания.

Распределитель зажигания
Распределитель зажигания приводится во вращение эксцентриком распределительного вала и осуществляет только распределение тока высокого напряжения по свечам.

Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 800 об/мин:
двигатель В18 К: 6°±3°;
двигатель В18 КР: 9°±3°;
двигатель В18 Е; 8°±3°;
двигатель В18 EP: 12°±3°;
двигатель В18 FT: 8°±3°;
двигатель В18 U: 12°±3°.
Свечи зажигания

Резьба в верхней части: M14х1,25.

Модель двигателя Марка и тип Зазор между электродами, мм
В18 К, КР Bosch WR7DC 0,7
B18F Bosch WR9DC 0,6
B18 Е Bosch WR6DC 0,6
В1В EP Bosch WR7DC 0.7
B18 EP 115 AC Delco CR41CXLS 0,7
В18 FT Bosch WR9DC 0,7
В18 FTM Bosch WR6DS 0.7

Катушка зажигания

Показатель Модель двигателя
B18U, B18E, В18ЕР В18 КР,В18 К, B18F В18КР 111, В18ЕР115 В18 FT
Тип S 100620 F3A Valeo 2526023 TZ612
Сопротивление, Ом:
первичной обмотки 0,4-0,8 0,4-0,8 0,72
вторичной обмотки 3500-6500 2500-5500 7700

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Болты крепления головки цилиндров: 1-й прием: 3,0; 2-й прием: 7,0, затем выждать 3 мин и полностью
ослабить болты; 3-й прием: 2,0 и довернуть на 123°±2°.
Болт крепления крышек коренных подшипников: 6,0-6,5.
Болт крепления передней крышки блока цилиндров: 1,2-1,5.
Болт крепления крышки шатуна: 4,5-5,0.
Болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала: 9,0-10,0.
Болт крепления маховика: 5,0-5,5 (для новых болтов).
Гайка крепления натяжного ролика; 4,0-4,5.
Болт крепления направляющего ролика: 3,0.
Болт крепления зубчатого шкива промежуточного вала: 5.0-5,5.
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала: 5,0-5,5.
Болты крепления защитных крышек зубчатого ремня: 0,6-1,0.
Болты крепления корпусов подшипников распределительного вала: М8:2,0; Мб: 1,0.
Гайка шпильки крепления крышки головки цилиндров: 0,5-1,0.
Гайка шпильки крепления впускного коллектора: 2,7.
Гайка шпильки крепления подкоса: к впускному коллектору: 0,8-1,0; к блоку цилиндров: 4,8-5,0.
Гайка шпильки крепления выпускного коллектора: 2,7.
Болт крепления масляного картера: 1,3.
Болт крепления масляного насоса; 2,0-2,5.
Свечи зажигания: 1,7-2,0.
Болт крепления водяного насоса: 1,2.
Болт крепления шкива привода водяного насоса: 2,0.
Гайка болта крапления передней подвески двигателя: 4,0.
Гайка болта крепления задней подвески двигателя: 5,0.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Axel108 писал(а):1 по4.200
остались с B18U именно такие шайбы(б\у).другие тоньше.
Axel108 писал(а):В букваре написано регулировочные размеры для впускных 0.20 для выпускных 0.40

и рядом проверочные размеры для впускных 0.15-0.25 для выпускных 0.35-45 че эт значит.
где именно ,а то я что-то не могу найти???

Зы:volf, Axel108, ну я ж готовился :D
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Andrei писал(а):Axel108, держи инфу про размеры + ещё много чего
Поршневые кольца
На каждом поршне установлено три кольца; два компрессионных (верхнее - с бочкообразной наружной поверхностью, нижнее - коническое) и маслосъемное кольцо.

Кольца устанавливаются меткой "ТОР" вверх (к днищу поршня).

Характеристики поршневых колец


Параметр Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъемное кольцо
Высота, мм 1,75 2,00 3,00
Зазор между кольцом и канавкой, мм 0,07-0,010 0,04-0,07 0,02-0,05
Зазор в замке, мм 0,30-0,45 0,25-0,40 0,25-0.45

Примечание. В запасные части кольца поставляются с установленными зазорами, поэтому ни в коем случае не исправляйте зазор в замке.
Внезапно решил капиталить свой В18КР, купил кольца, на коробке написано
GOETZE 08-335100-00 Renault/Volvo F1N/F2N/F3N 1.7L 81x1.75+2+3mm STD Made in Germany

Засовывание их в цилиндр показало следующие результаты:
Верхнее компрессионное кольцо Нижнее компрессионное кольцо Маслосъемное кольцо
Зазор в замке, мм 0,35 0,40 0,93

Мне их продавцу на шею нанизать или можно ставить? :pardon:
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Stalker писал(а):0,93
будет масло жрать, причём неплохо
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Интересная инфа по жору масла. Решил недавно заменить треснутый шланг идущий от сепаратора (сапуна) к впускному коллектору. И снимая с коллектора шланг, умудрился начисто оторвать пластиковый сосок на который этот шланг одевается. Ну делать нечего, заглушил тонкую трубку идущую в него же болтиком, а кусок шланга так и оставил на сепараторе. В итоге результат следующий: на 2000км мотор взял 100-200г масла (2мм по щупу), вместо 500-800г при обычной езде до этого. Сейчас ищу маленький "тюнинговый" фильтр картерных газов. Заводскую систему в порядок приводить не буду :).
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

M1ke, типа масло через сапун высасывало? :crazy: У меня когда шланг замерз (конденсант собирается зимой) - выгнало масло через щуп. :dwarf:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Stalker, нет конечно! Типо давление в картере было выше чем надо. Вот и давило масло по прокладке и через пожилые кольца. Я ж в основном по шоссе гоняю, когда обороты порядка 2600-3000, а это максимальное давление масла.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

порвалась прокладка клапанной крышки, при замене надо промазывать герметом новую прокладку?
Ответить

Вернуться в «400»