Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Привет Коллеги! Народ, подскажите номер выжимного на М56 коробку,на экзисте смотрел,но что-то не определил где он и номер.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

Гродненец писал(а):Привет Коллеги! Народ, подскажите номер выжимного на М56 коробку,на экзисте смотрел,но что-то не определил где он и номер.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_e6075d072fe3963c1197d0423cbcf8a0[/img]

Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Все понял,благодарю( забуксовал :oops: )
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Snork, я может туплю, но не вижу на картинке номера выжимного подшипника. :pardon:
Гродненец, если бы я знал Ваш VIN, то дал бы точную информацию, а так 80%, что номер детали: 8 667 661

Изображение
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Snork »

Ceceron писал(а):Snork, я может туплю, но не вижу на картинке номера выжимного подшипника. :pardon:
чуть выше красного прямоугольника, тоже красным шрифтом написано и он не верный, картинка подвела на exist'e, на вашей Ceceron четко видно, что выжимной под номером 5, а на exist'e он под 15.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Спасибо Коллеги! Дальше уже дело техники.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Народ, а подскажите S40 рейстайл шли с заводской тонировкой или нет ?
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Simak писал(а):Народ, а подскажите S40 рейстайл шли с заводской тонировкой или нет ?
У меня вроде тонирована, зеленоватая такая тонировка :pardon:
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Ceceron писал(а):зеленоватая такая тонировка
:o :good: Видел у нас S40 на российских номерах, бордового цвета, тонирована была в цвет машины с плавным переходом к менее яркому, смотрелась супер, вот я и загнался :eek Вот думаю стоит ли кидать объявку о покупке заводского тонированного комплекта остекления, только именно заводского, другой у нас нельзя :rtfm:
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Simak, это не заводская, однозначно.
глянь тут
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Pawelll
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
GSM: МТС 602-03-20
Откуда: Минская обл.

Сообщение Pawelll »

подскажите, горит предохранитель в моторном отсеке на компрессор кондея.....стоял на 10А. пробовал ставить даже на 20А. Все равно сгорел. Я так понимаю где-то КЗ. Подскажите что глянуть?! :(
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Pawelll писал(а):подскажите, горит предохранитель в моторном отсеке на компрессор кондея.....стоял на 10А. пробовал ставить даже на 20А. Все равно сгорел. Я так понимаю где-то КЗ. Подскажите что глянуть?! :(
А кондей нормально работает, пока предохранитель цел?
Предохранитель сразу сгорает или через некоторое время?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Pawelll
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
GSM: МТС 602-03-20
Откуда: Минская обл.

Сообщение Pawelll »

Ceceron, сразу сгорает, соответственно не удасться даже проверить работу компрессора
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Pawelll писал(а):сразу сгорает
Значит точно КЗ к электрикам надо, это КЗ может быть где угодно. Хотя, можно снять клему и тестером прозвонить провода может дело в проводке, а не в компрессоре.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Здесь может быть два варианта:
1) КЗ (короткое замыкание) в проводе который идет к компрессору.
2) сгорела электромагнитная муфта компрессора
Нужно проверить-"прозвонить" провод от предохранителя до контакта на компрессоре и проверить саму электромуфту,

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
подключив напрямую провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Pawelll, упаси Вас Бог присоединять напрямую напряжение с аккума.Беда будет.Ищите КЗ.Начиная с отсоединения провода возле кондиционера.Напряжение подавайте через проволочку примерно 0,2мм.Одна жилка проводки-примерно 10А.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

сурма леонид писал(а):упаси Вас Бог присоединять напрямую напряжение с аккума.Беда будет.
Почему же? Я думаю, что если кратковременно подать напряжения и послушать щелкает муфта или нет, вреда не будет. Или туда подается меньшее напряжение? Просветите пожалуйста, может я чего не догоняю?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Привет Коллеги! Братцы выручайте. Суть проблемы такова,при заводке на выжатом сцеплении( а иногда и без выжима) появляется треск в районе коробки. Треск такой как будто шестеренки проскакивают,порой очень сильный. На бендикс не похоже вроде, на выжимной ( а х.е.з),маховик? Вот сижу ломаю голову,про маховики прочитал,звук не совсем такой как народ описывает.Может кто сталкивался с чем похожим?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
Pawelll
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
GSM: МТС 602-03-20
Откуда: Минская обл.

Сообщение Pawelll »

Ceceron, сурма леонид, попробую - отпишусь
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Ceceron, подача прямого напряжения при наличии КЗ чревата выгоранием проводника с наличием КЗ.Это влечет за собой прогорание изоляции соседних проводников,а значит,последующую полную замену жгута или его переборку.Если и подавать напряжение с АКБ,то с мерами предосторожности.В крайнем случае можно через предохранительную вставку превышающую тройной номинал.Она выгорит без создания лишних проблем.И только под наблюдением опытного электрика.Чтобы в случае знал как среагировать на проблему.Береженого-Бог бережет,а авто сжечь не проблема.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»