Мелкие вопросы по S/V40
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_e6075d072fe3963c1197d0423cbcf8a0[/img]Гродненец писал(а):Привет Коллеги! Народ, подскажите номер выжимного на М56 коробку,на экзисте смотрел,но что-то не определил где он и номер.
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Ceceron писал(а):зеленоватая такая тонировка




- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
А кондей нормально работает, пока предохранитель цел?Pawelll писал(а):подскажите, горит предохранитель в моторном отсеке на компрессор кондея.....стоял на 10А. пробовал ставить даже на 20А. Все равно сгорел. Я так понимаю где-то КЗ. Подскажите что глянуть?!
Предохранитель сразу сгорает или через некоторое время?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Здесь может быть два варианта:
1) КЗ (короткое замыкание) в проводе который идет к компрессору.
2) сгорела электромагнитная муфта компрессора
Нужно проверить-"прозвонить" провод от предохранителя до контакта на компрессоре и проверить саму электромуфту,
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
подключив напрямую провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
1) КЗ (короткое замыкание) в проводе который идет к компрессору.
2) сгорела электромагнитная муфта компрессора
Нужно проверить-"прозвонить" провод от предохранителя до контакта на компрессоре и проверить саму электромуфту,
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
подключив напрямую провод от плюсовой клеммы аккумулятора.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Почему же? Я думаю, что если кратковременно подать напряжения и послушать щелкает муфта или нет, вреда не будет. Или туда подается меньшее напряжение? Просветите пожалуйста, может я чего не догоняю?сурма леонид писал(а):упаси Вас Бог присоединять напрямую напряжение с аккума.Беда будет.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Привет Коллеги! Братцы выручайте. Суть проблемы такова,при заводке на выжатом сцеплении( а иногда и без выжима) появляется треск в районе коробки. Треск такой как будто шестеренки проскакивают,порой очень сильный. На бендикс не похоже вроде, на выжимной ( а х.е.з),маховик? Вот сижу ломаю голову,про маховики прочитал,звук не совсем такой как народ описывает.Может кто сталкивался с чем похожим?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Ceceron, подача прямого напряжения при наличии КЗ чревата выгоранием проводника с наличием КЗ.Это влечет за собой прогорание изоляции соседних проводников,а значит,последующую полную замену жгута или его переборку.Если и подавать напряжение с АКБ,то с мерами предосторожности.В крайнем случае можно через предохранительную вставку превышающую тройной номинал.Она выгорит без создания лишних проблем.И только под наблюдением опытного электрика.Чтобы в случае знал как среагировать на проблему.Береженого-Бог бережет,а авто сжечь не проблема.