Насущие проблемки 940 by Gollem

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Volver1969 писал(а):(2.5 если подваривать - затем просто разваливался)...
согласен ,варишь в одном месте а сыпется в другом -ничего не поделаешь.
Volver1969 писал(а): Ну и не пожмотится и купить 1-2 баллона термостойкой краски 650с-750с
тут поподробней плиз и сколько стоила??
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Andrei писал(а):
Volver1969 писал(а):(2.5 если подваривать - затем просто разваливался)...
согласен ,варишь в одном месте а сыпется в другом -ничего не поделаешь.
Volver1969 писал(а): Ну и не пожмотится и купить 1-2 баллона термостойкой краски 650с-750с
тут поподробней плиз и сколько стоила??
Да обычный пульвер-баллон - покупал прошлым летом при курсе 3000 на жданах - стоил ~15.000 белок. Спрашиваешь металлик краску для глушаков - тебе приносят - вопрос в том что есть 600с 650с 750с температуростойкости. Хотя я так подозреваю что все это разливают с одной бочки... У меня прит всей соли и грязи пока служит и какбы все же защищает...

Лень в гараж идти фоткать... Ладно я пошел сфоткаю... :)

Добавлено спустя 27 минут 52 секунды:
Вот, 400мл:
Изображение
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Volver1969 писал(а):Спрашиваешь металлик краску для глушаков
спасибо большое ,теперь я определился что мне надо . А вообще думал покрасить тоже термостойкой ,но только производитель новбытхим. вот такой : http://www.newchem.ru/index.php?id=prod ... r=emts_ser
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Доброго времени суток, форумчане!
Сегодня, наконец, я озадачил себя работоспособностью тормозов. Немного предыстории.. :mailing:
Volvo 940 2.4 TD 92 года.Тормозная система. Вольво оснащена системой АБС.
С чего всё начиналось.. Решил я проверить работоспособность суппортов. Поочерёдно раскручивал,разрабатывал, менял колодки. На одном из задних колёс оказался полу-рабочий суппорт. 1н поршень настолько закорел, что его выдавить оттуда никак не удавалось. Я отложил сию замену и катался пока так. В один из солнечных дней, не могу сказать точно, это именно после того, как я туда слазил, или причиной послужили другие факторы, начались стуки , и стуки такие, что при торможении спереди что-то громко стучит, отдаёт в руль и педаль тормоза, машину даже поддёргивает немного. Ездил я так некоторое время, думая, мол это причина в том суппорте.. и вот, я его заменил. Но стуки остались. И сложилось у меня впечатление, что дело тут в АБС.
Решил проверить это. Погуглив, я узнал что на вольво 940 всего 3 лягушки соединяющие колёса с Абс. 2-а нашёл спереди от каждого колеса, а вот третий находится в заднем мосту? Так вот там я ничего не нашёл, возможно даже что-то было похожее и оборвано. Отключив сие прибамбасы проехался, стук остался. Сомневаясь, что я отключил полностью АБС решил достать провод ведущий к самой коробке с АБС под капотом. Достал, проехался, опять стучит! Может я её не так отключаю?
И тут у меня идеи закончились.
Многие скажут, что АБС так и должен работать, подстукивать, но уверяю вас. ЭТо не стук работающего АБС. Стучит и дёргает даже при слабом нажатии на педаль, при хорошем разгоне.
Забыл добавить, кто-то мне подсказал, что тормоза с системой АБС должны прокачиваться с включённым движком. Так и прокачивал, проблема осталась.
Упываю на ваши советы.. ;)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Gollem, ABS у тебя давно отключена-если нет датчика на заднем мосту.Если хотябы один датчик отключен-система переводит авто в режим без ABS.И стуки возможны только связанные с механикой тормозной системы.Щелчки связанные с ABS могут быть только в момент самотестирования системы ,т.е в момент включения зажигания при исправной ABS.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

сурма леонид писал(а):Gollem, ABS у тебя давно отключена-если нет датчика на заднем мосту.Если хотябы один датчик отключен-система переводит авто в режим без ABS.И стуки возможны только связанные с механикой тормозной системы.Щелчки связанные с ABS могут быть только в момент самотестирования системы ,т.е в момент включения зажигания при исправной ABS.
Возможно это не АБС, я выдвинул это как одну из возможных причин..
Я не уверен в работа-способности своей системы АБС, но , когда достал датчики с передних колёс, лампочка на приборной панели загорелись. Выходит, что в заднем мосту что-то есть.
Выходит, чтобы отключить АБС достаточно достать 1н датчик? Мне кажется, на машине такого года этого не достаточно..
И самое интересное, что щёлкает только на передних колёсах..
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Gollem, при любом дефекте ABS,система сама принимает решение о переводе тормозной в обычный режим.Обрыв любого датчика приводит к тому же.Но загорается индикатор неисправности ABS.
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

Gollem писал(а): Стучит и дёргает даже при слабом нажатии на педаль, при хорошем разгоне.
ровненько тоже самое .. перековыряли уже много чего, пока из вариантов или кривой диск (или ступичный на котором он сидит) или несоосность оси под ступичный с суппортом, после последней переборки (подбил немного, почистил там ..) стало бить меньше, но не пропало. Кстати, датчик АБС при провороте ступицы "плавал" - то подходил к ступице, то отдалялся (скорее конечно наоборот, потому как датчик статичен), и в одном промежутке в пару см даже почти касался ступицы, я его слегка отогнул от ступицы (слегка, чтоб не поломать), может как раз это повлияло ... вообщем ветку смотрю и читаю, чтоб знать как потом свой стук вылечить )
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

После того, как поездил на "полурабочем" суппорте, на заднем диске из-за неровного давления, на середине диска образавался плавный скат, пару мм. Может ли 1н диск создавать такие проблемы?
А как насчёт разной толщины тормозных колодок ?

Добавлено спустя 46 секунд:
ARThouse писал(а):
Gollem писал(а): Стучит и дёргает даже при слабом нажатии на педаль, при хорошем разгоне.
ровненько тоже самое .. перековыряли уже много чего, пока из вариантов или кривой диск (или ступичный на котором он сидит) или несоосность оси под ступичный с суппортом, после последней переборки (подбил немного, почистил там ..) стало бить меньше, но не пропало. Кстати, датчик АБС при провороте ступицы "плавал" - то подходил к ступице, то отдалялся (скорее конечно наоборот, потому как датчик статичен), и в одном промежутке в пару см даже почти касался ступицы, я его слегка отогнул от ступицы (слегка, чтоб не поломать), может как раз это повлияло ... вообщем ветку смотрю и читаю, чтоб знать как потом свой стук вылечить )
АБС не пробовал отключать?
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

да я сколько лазил в колёса не сильно представляю где эти лягушки АБС ...
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Провода, которые отходят от тормозного диска, идущие под капот - это и есть контроллеры АБС..
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Gollem писал(а):от тормозного диска, идущие под капот
от диска тормозного никаких проводов выходить не может ,так что провода выходят с датчиков системы абс.
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

а если просто достать предохранитель АБС с панели предохранителей? По идеи обесточивание должно отключить
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Неужели нет ни у кого идей.
Вольвоводы. нужен ваш неоценимый опыт! :dwarf:
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

ты своим аватаром всех отпугиваешь
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Хеллоуин на дворе. :crazy:
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Добавлю новой информации.
Сегодня влез в колёса. Решил начать с передних (стук в них). Отключил сначала правый суппорт(снял, поставил колодку между цилиндром и привязал к защите). Проехался, стук остался. Тогда я решил отключить левый суппорт. Стук пропал, как и тормоза. Машина на задних колёсах практически перестала тормозить. Может ли быть проблема в регулировке Тормозного цилиндра (давление на задние колёса)?
Решил окончательно убедиться, что проблема в 1ном из колёс. Ставлю назад на правую сторону суппорт. Стук чувствуется, но очень минимальный. ( говорят, что если есть АБС, то стук минимальный должен быть?). Ставлю левый суппорт, стук появляется, как и был прежде.
При снятии каких-то явных причин не увидел. Диски отработанные на пару мм. Как определить кривизну диска и что такое кривой диск? Могут ли небольшие волны на диске делать его кривым?
Денис audio_pc
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 10.11.2011 13:52
Авто: V60
GSM: 80296821720
Имя: Денис
Skype: телеграм
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Денис audio_pc »

Помагает квалифицированный ремонт суппортов + новые тормозные диски + хорошие колодки
100% поможет - на тормозах нельзя экономить!!
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

у меня после установки новых дисков и колодок стук появился ... счас грешу всё ж на ступичный подшипник (тоже кстати левый), потому как очень странная природа этого стука ... на холодную при торможении всё ок, минут 5-10 пути и при торможении начинает появляться он самый ... в принципе от движения диск вряд-ли начинает искривлятся, а вот смазка в ступичном прогревается и если там сепаратор разрушен, то это как раз повлиять может ... правда 60 баксов пока не лишнее, чтобы попробовать
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

ARThouse писал(а):у меня после установки новых дисков и колодок стук появился ... счас грешу всё ж на ступичный подшипник (тоже кстати левый), потому как очень странная природа этого стука ... на холодную при торможении всё ок, минут 5-10 пути и при торможении начинает появляться он самый ... в принципе от движения диск вряд-ли начинает искривлятся, а вот смазка в ступичном прогревается и если там сепаратор разрушен, то это как раз повлиять может ... правда 60 баксов пока не лишнее, чтобы попробовать
Ты свои суппорта разбирал? Как у тебя с направляющими? Они вставляются в определённом положении? Есть нюанс, в 1ном из суппорте направляющая ходит только в определённом положении. т.е, если её немного повернуть, то она перестаёт залезать внутрь паза суппорта и стоит на месте.. Есть ли нюансы в их установке? И какое затяжение должно быть этих самых направляющих. Я иммею ввиду тех болтов, которые их держать. Сильно, аль средне, чтобы был ход?
Я грешу на направляющие как причину искривления моих тормозных дисков..
Сейчас ищу новые, да вот проблема. Дифицит что ли , нигде нету.
Как бы и новые не скривило мне после замены.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»