Доброго времени суток, форумчане!
Сегодня, наконец, я озадачил себя работоспособностью тормозов. Немного предыстории..
Volvo 940 2.4 TD 92 года.Тормозная система. Вольво оснащена системой АБС.
С чего всё начиналось.. Решил я проверить работоспособность суппортов. Поочерёдно раскручивал,разрабатывал, менял колодки. На одном из задних колёс оказался полу-рабочий суппорт. 1н поршень настолько закорел, что его выдавить оттуда никак не удавалось. Я отложил сию замену и катался пока так. В один из солнечных дней, не могу сказать точно, это именно после того, как я туда слазил, или причиной послужили другие факторы, начались стуки , и стуки такие, что при торможении спереди что-то громко стучит, отдаёт в руль и педаль тормоза, машину даже поддёргивает немного. Ездил я так некоторое время, думая, мол это причина в том суппорте.. и вот, я его заменил. Но стуки остались. И сложилось у меня впечатление, что дело тут в АБС.
Решил проверить это. Погуглив, я узнал что на вольво 940 всего 3 лягушки соединяющие колёса с Абс. 2-а нашёл спереди от каждого колеса, а вот третий находится в заднем мосту? Так вот там я ничего не нашёл, возможно даже что-то было похожее и оборвано. Отключив сие прибамбасы проехался, стук остался. Сомневаясь, что я отключил полностью АБС решил достать провод ведущий к самой коробке с АБС под капотом. Достал, проехался, опять стучит! Может я её не так отключаю?
И тут у меня идеи закончились.
Многие скажут, что АБС так и должен работать, подстукивать, но уверяю вас. ЭТо не стук работающего АБС. Стучит и дёргает даже при слабом нажатии на педаль, при хорошем разгоне.
Забыл добавить, кто-то мне подсказал, что тормоза с системой АБС должны прокачиваться с включённым движком. Так и прокачивал, проблема осталась.
Упываю на ваши советы..
