Мелкие вопросы по S/V40
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Дайвер, трубка проваривается сваркой,но это ненадолго.Максиммум на год.Опять лопается и не по сварному шву,а рядом.У меня трещина образовывалась два раза.Требуется замена.Это кардинальное решение.Но.Отдавать 100 уе за новую-жаба против.А б.у. за умеренные платы не подворачивалась.Если где найдешь за 15-20уе бери и на мою долю-сочтемся.А может соклубники предложат.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
Здравствуйте! Подскажите такой вопрос:
на днях вырезали катализатор, и вварили трубу.
В тот же день при езде загорелся значок лямбды. И загорается он не сразу, а ровно через 3 минуты работы двигателя. Пробовал отключать лямбда-зонд, продовал выкручивать его, все равно, значек загорается с той же периодичностью. Но на работе двигателя это не сказывается никак. И лямбда-зонд у меня один, и стоит до катализатора.
И означает ли этот значок именно неисправность лямбда-зонда или что-то еще?
Что мне теперь делать нужно?
Спасибо заранее
на днях вырезали катализатор, и вварили трубу.
В тот же день при езде загорелся значок лямбды. И загорается он не сразу, а ровно через 3 минуты работы двигателя. Пробовал отключать лямбда-зонд, продовал выкручивать его, все равно, значек загорается с той же периодичностью. Но на работе двигателя это не сказывается никак. И лямбда-зонд у меня один, и стоит до катализатора.
И означает ли этот значок именно неисправность лямбда-зонда или что-то еще?
Что мне теперь делать нужно?


Спасибо заранее
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
Катализатор внутри начал рассыпаться, и на холостых оборотах появилась вибрация от него.Wander_380 писал(а):Victor88, надо проверить лямбда зонд, скорее всего неисправность в нем, катализатор на него не должен влиять, возможно после снятия катализатора поменялись условия работы лямбды, параметры среды стали другие. А что случилось с катом?
Лямбда зонд я пробовал проверять. Точнее менял условия. Пробовал работу на чистом воздухе, и пробовал вообще без воздуха и газов (изолировал его "сопла").
Еще сбрасывал ошибку, но через минут 7 она опять вылезла.
Можно ли взять лямбду с другой машины, чтоб подходила по резьбе и по фишке? Чтобы проверить что дело именно в ней?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Victor88, А вибрация пропала после этого? У меня при заводке в начале из трубы перед катом слышен шум сильный, это он виноват, не было шума?
Насколько знаю проблема от вырезанного ката у людей только со второй лямбдой, после ката и это правильно, первая лямдба меряет грязный выпуск а вторая чистый, после ката. Думаю проблема все таки в лямбде, у нас лямбда вроде как циркониевая, можно поставить универсальную. проверить лямбду можно с точным диагнозом только на осциллографе, поищи в городе сервис, город то не маленький, думаю кто то этим все таки занимается
Насколько знаю проблема от вырезанного ката у людей только со второй лямбдой, после ката и это правильно, первая лямдба меряет грязный выпуск а вторая чистый, после ката. Думаю проблема все таки в лямбде, у нас лямбда вроде как циркониевая, можно поставить универсальную. проверить лямбду можно с точным диагнозом только на осциллографе, поищи в городе сервис, город то не маленький, думаю кто то этим все таки занимается
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Victor88, у меня была точь в точь такая же история, похоже лямбды выходят из строя приблизительно в одно время, ломается корпус и стержень, старость.
Извини что достаю, но как ты его трусил, не снимая, или надо снять? Достала вибрация и шум непонятный на холодном движке и при ускорении, как будто сечет где то, не могу найти где.
VolvoFan, тык смотри каким образом этот переключатель воздействует на вентиль, у нас была даже тема отдельная где половина говорила что он ничего не регулирует, а вторая говорила что разница чувствуется, возможно у первой половины такая же проблема.
Для начала сними верхнюю часть, которая с регулятором, она там держится на защелках, надо осторожно снять решетки воздухопроводов и потом отверткой эти защелки опустить и все выйдет без проблем. Снизу два самореза держит.
Добавлено спустя 35 секунд:
Victor88, скажи плиз номер боша и сколько обошелся.
Извини что достаю, но как ты его трусил, не снимая, или надо снять? Достала вибрация и шум непонятный на холодном движке и при ускорении, как будто сечет где то, не могу найти где.
VolvoFan, тык смотри каким образом этот переключатель воздействует на вентиль, у нас была даже тема отдельная где половина говорила что он ничего не регулирует, а вторая говорила что разница чувствуется, возможно у первой половины такая же проблема.
Для начала сними верхнюю часть, которая с регулятором, она там держится на защелках, надо осторожно снять решетки воздухопроводов и потом отверткой эти защелки опустить и все выйдет без проблем. Снизу два самореза держит.
Добавлено спустя 35 секунд:
Victor88, скажи плиз номер боша и сколько обошелся.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
Wander_380 Ну как только появились вибрации, полез на яму смотреть, и когда стучишь по катализатору, то слышно было что там болтаются внутренности. А когда уже мне его вырезали, то пробовал его трясти. И видно что соты начали отслаиваться.
Бош обошелся 45 $. Номер только завтра cмогу сказать, потому что коробка в гараже осталась. Еще узнавал вольвовский лямбда, стоит 145 $
Бош обошелся 45 $. Номер только завтра cмогу сказать, потому что коробка в гараже осталась. Еще узнавал вольвовский лямбда, стоит 145 $

- Victor88
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
- Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
- Откуда: Гомель
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Vali
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
- Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
- GSM: +375298611640
- Откуда: Березино-Могилёв
а почему бы и не помыть ...
я так дома раз , два в сезон кёрхом мою , правда без химии, он и так чистый ....
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
ребята такой вопрос
на дизеле, не помню как называется , но попробую обьяснить , возле шура в блок вроде вставляется пластмассовая чёрная небольшая ёмкость с двумя патрубками, может сапун какой.... из под него масло потихоньку патеет , может там прокладка какая нужна или что-нить????... извинения за неточную инфу, если чего ((((.....
я так дома раз , два в сезон кёрхом мою , правда без химии, он и так чистый ....
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
ребята такой вопрос
на дизеле, не помню как называется , но попробую обьяснить , возле шура в блок вроде вставляется пластмассовая чёрная небольшая ёмкость с двумя патрубками, может сапун какой.... из под него масло потихоньку патеет , может там прокладка какая нужна или что-нить????... извинения за неточную инфу, если чего ((((.....
Клубная карта 140 ....
- Ceceron
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
- Авто: volvo s40-I
- Откуда: РФ, Чебоксары
Мойте, без проблем, сам это делал несколько раз.VolvoFan писал(а):Вопрос действительно мелкий, поэтому решил задать тут:
Что думаете стоит ли мыть двигатель на автомойке? ни разу не мыл, Ваши за и против
Хотя бы раз в год, по весне, надо мыть радиаторы и двигатель. ИМХО.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
Ребят, вопрос на засыпку... У меня передниий правый суппорт херово разводит колодки, поэтому они снашиваются быстрее чем левые, возник вопрос, может купить рем комплект суппорта и поставить ?? как вы думаете ??
И на будующее, мот кто в курсе, сколько стоит прокладка маслянного поддона, ато у меня както не приятно мокровато там
И на будующее, мот кто в курсе, сколько стоит прокладка маслянного поддона, ато у меня както не приятно мокровато там

- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Сможет машина завестись с неработающим датчиком коленвала? Все никак не могу разобраться. Показывает ошибку на него, но машина заводится (всегда с третьего-четвертого оборота) и едет. По идее, если датчику конец машина просто не заводится. И еще. Как его можно проверить не снимая, может прозвонить как то можно? Тестер есть, но сколько там должно показывать?
Махмуд, поджигай!