Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Дайвер, трубка проваривается сваркой,но это ненадолго.Максиммум на год.Опять лопается и не по сварному шву,а рядом.У меня трещина образовывалась два раза.Требуется замена.Это кардинальное решение.Но.Отдавать 100 уе за новую-жаба против.А б.у. за умеренные платы не подворачивалась.Если где найдешь за 15-20уе бери и на мою долю-сочтемся.А может соклубники предложат.
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

ок
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

Здравствуйте! Подскажите такой вопрос:
на днях вырезали катализатор, и вварили трубу.
В тот же день при езде загорелся значок лямбды. И загорается он не сразу, а ровно через 3 минуты работы двигателя. Пробовал отключать лямбда-зонд, продовал выкручивать его, все равно, значек загорается с той же периодичностью. Но на работе двигателя это не сказывается никак. И лямбда-зонд у меня один, и стоит до катализатора.

И означает ли этот значок именно неисправность лямбда-зонда или что-то еще?
Что мне теперь делать нужно? ;( ;(



Спасибо заранее
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Victor88, надо проверить лямбда зонд, скорее всего неисправность в нем, катализатор на него не должен влиять, возможно после снятия катализатора поменялись условия работы лямбды, параметры среды стали другие. А что случилось с катом?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

Wander_380 писал(а):Victor88, надо проверить лямбда зонд, скорее всего неисправность в нем, катализатор на него не должен влиять, возможно после снятия катализатора поменялись условия работы лямбды, параметры среды стали другие. А что случилось с катом?
Катализатор внутри начал рассыпаться, и на холостых оборотах появилась вибрация от него.

Лямбда зонд я пробовал проверять. Точнее менял условия. Пробовал работу на чистом воздухе, и пробовал вообще без воздуха и газов (изолировал его "сопла").
Еще сбрасывал ошибку, но через минут 7 она опять вылезла.

Можно ли взять лямбду с другой машины, чтоб подходила по резьбе и по фишке? Чтобы проверить что дело именно в ней?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Victor88, А вибрация пропала после этого? У меня при заводке в начале из трубы перед катом слышен шум сильный, это он виноват, не было шума?

Насколько знаю проблема от вырезанного ката у людей только со второй лямбдой, после ката и это правильно, первая лямдба меряет грязный выпуск а вторая чистый, после ката. Думаю проблема все таки в лямбде, у нас лямбда вроде как циркониевая, можно поставить универсальную. проверить лямбду можно с точным диагнозом только на осциллографе, поищи в городе сервис, город то не маленький, думаю кто то этим все таки занимается
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

Wander_380, Да, вибрация пропала. :) А в катализаторе, если его потрусить, слышно как будто "сухари" шуршат.
Вобщем да, лямбда вышел из строя. Там обломился корпус и керамический стержень. Не знаю каким образом.. Может зацепил где-то.
Сейчас поеду покупать
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

купил универсальный лямбда Boch. Теперь ошибки нету)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Victor88, у меня была точь в точь такая же история, похоже лямбды выходят из строя приблизительно в одно время, ломается корпус и стержень, старость.
Извини что достаю, но как ты его трусил, не снимая, или надо снять? Достала вибрация и шум непонятный на холодном движке и при ускорении, как будто сечет где то, не могу найти где.

VolvoFan, тык смотри каким образом этот переключатель воздействует на вентиль, у нас была даже тема отдельная где половина говорила что он ничего не регулирует, а вторая говорила что разница чувствуется, возможно у первой половины такая же проблема.
Для начала сними верхнюю часть, которая с регулятором, она там держится на защелках, надо осторожно снять решетки воздухопроводов и потом отверткой эти защелки опустить и все выйдет без проблем. Снизу два самореза держит.

Добавлено спустя 35 секунд:
Victor88, скажи плиз номер боша и сколько обошелся.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

Wander_380 Ну как только появились вибрации, полез на яму смотреть, и когда стучишь по катализатору, то слышно было что там болтаются внутренности. А когда уже мне его вырезали, то пробовал его трясти. И видно что соты начали отслаиваться.

Бош обошелся 45 $. Номер только завтра cмогу сказать, потому что коробка в гараже осталась. Еще узнавал вольвовский лямбда, стоит 145 $ :)
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

Вот, сегодня сфоткал :)
Изображение
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

спасибо большое
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Vali
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
GSM: +375298611640
Откуда: Березино-Могилёв

Сообщение Vali »

а почему бы и не помыть ...
я так дома раз , два в сезон кёрхом мою , правда без химии, он и так чистый ....

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
ребята такой вопрос
на дизеле, не помню как называется , но попробую обьяснить , возле шура в блок вроде вставляется пластмассовая чёрная небольшая ёмкость с двумя патрубками, может сапун какой.... из под него масло потихоньку патеет , может там прокладка какая нужна или что-нить????... извинения за неточную инфу, если чего ((((.....
Клубная карта 140 ....
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

VolvoFan писал(а):Вопрос действительно мелкий, поэтому решил задать тут:
Что думаете стоит ли мыть двигатель на автомойке? ни разу не мыл, Ваши за и против :unknown:
Мойте, без проблем, сам это делал несколько раз.
Хотя бы раз в год, по весне, надо мыть радиаторы и двигатель. ИМХО.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
@lex
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
Авто: Opel Zafira B 2010
GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
Откуда: Солигорск

Сообщение @lex »

Ребят, вопрос на засыпку... У меня передниий правый суппорт херово разводит колодки, поэтому они снашиваются быстрее чем левые, возник вопрос, может купить рем комплект суппорта и поставить ?? как вы думаете ??
И на будующее, мот кто в курсе, сколько стоит прокладка маслянного поддона, ато у меня както не приятно мокровато там :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

@lex, по поддону сначала определись где течь, может и сверху течь.
Конечно надо разобрать и сделать, потом будет только хуже, тем более зима впереди.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Сможет машина завестись с неработающим датчиком коленвала? Все никак не могу разобраться. Показывает ошибку на него, но машина заводится (всегда с третьего-четвертого оборота) и едет. По идее, если датчику конец машина просто не заводится. И еще. Как его можно проверить не снимая, может прозвонить как то можно? Тестер есть, но сколько там должно показывать?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

@lex писал(а):Ребят, вопрос на засыпку... У меня передниий правый суппорт херово разводит колодки, поэтому они снашиваются быстрее чем левые, возник вопрос, может купить рем комплект суппорта и поставить ?? как вы думаете ??
мне помогло, клинил задний, правда
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»