со щупа идёт дымок когда газуешь,на больших оборотах!

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Разница компрессии в цилиндрах, если я не ошибаюсь не должна быть больше 0,5. Так что во 2-ом цилиндре что-то не так.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Александр Васильевич, ну тогда понятно что случилось, у тебя низкое давление во втором цилиндре, залегло компрессионное кольцо, через этот цилиндр газы попадают в картер, это грозит переборкой если раскоксовка не поможет. А чистку маслоуловителя все равно надо будет сделать, но сначала с компрессией надо разобраться. Надо бы и мне компрессию замерить.

Добавлено спустя 26 секунд:
А у тебя масло случаем не ест?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Александр Васильевич писал(а):а что может быть не так?((
Раз уж у Вас там компрессия почти в два раза меньше чем в соседних цилиндрах, значит компрессионные кольца на 2-ом поршне не выполняют свою функцию на все 100% Причина скорее всего износ или за коксовались. Я не спец. Подождите, придет кто-нибудь и ответит более развернуто.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Александр Васильевич, Это специальная жидкость на основе керосина, заливается в цилиндры, где всю гадость разъедает, выполняется с заменой масла, так как стекает все в картер. Самая правильная по отзывам Лавр называется. А откуда точно известно что только через сальники и прокладки?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Александр Васильевич, думаю турбину смотреть надо, были темы ,ищи
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Александр Васильевич писал(а):1-ом 11 на 2-ом 6 на 3-ем 11 на 4 -ом 11
присоединяюсь к постам выше: то что во втором 6 ,а в других по 11 это ненормально .
могут быть 2 причины:
проблема с кольцами (верхним компрессионным +1)
проблема с клапанами этого цилиндра (может что-то попало под клапан и он до конца не закрывается)
как узнать в чём именно причина: замерить компрессию в этом цилиндре(всё как положено ,на горячую и в данном случае лучше с открытой заслонкой) ,затем залить в цилиндр чуть масла (примерно ложку десертную (можно чуть больше ,но около того), чуть чуть подождать чтобы масло распределилось и затекло между кольцом и стенкой цилиндра , затем опять сделать замеры . если компрессия СИЛЬНО выросла ,то дело в кольцах , если поднялась НЕМНОГО ,то дело в клапанах.
Wander_380 писал(а):А у тебя масло случаем не ест?
+1
Александр Васильевич писал(а):патрубок который стоит на самом коллекторе он наоборот сжимается когда газуешь! так ли оно должно быть?!
напиши в личку handman он на турбинах собак много поел .
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

тут картина видна сразу. Сначала лечим ЦПГ а потом лезим в маслоулавители и т.д.
Если нет компрессии это не обязательно кольца. Просто надо залить в цилиндр немного моторного масла и опять померять компрессию. Если она значительно измениться в лучшую сторону, значить это кольца, если не измениться, то это маслосъемные колпачки на клапанах.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

mart2009 писал(а):Просто надо залить в цилиндр немного моторного масла и опять померять компрессию. Если она значительно измениться в лучшую сторону, значить это кольца, если не измениться, то это маслосъемные колпачки на клапанах
про колпачки улыбнуло конечно- когда это сальники влияли на компрессию?
Если при таком раскладе компресия не увеличится, то клапана, седла, направляющие!
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

Александр Васильевич, http://www.abw.by/allpublic/sell/3018835/ наигрался? :)
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»