Насущие проблемки 940 by Gollem

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Спасибо. :good:
Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ, заменил манжетку. Пока держит.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

будем надеяться что всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Gollem писал(а):Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ
Ащет, цилиндры внутри хонингованные. Не стало бы хуже, в итоге.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

хуже не станет. т.к полировка -более точная доводочная операция чем хонинговка. хонингуют для того чтобы лучше притирались трущиеся части. стенки цилиндров в двигателе хонингуют по другой причине.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Morion писал(а):то
Возможно, но с зеркала немного убралось шераховатостей ,которые, как мне кажется, образовались из-за плохого пыльника.
Если результат будет равен году - это хорошо, больше - ещё лучше.
Ну, а если нет, то хуже не будет - замена всё равно пришла бы.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Ребята, кто сталкивался - помогите советом.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=12251
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Andrei писал(а):хуже не станет. т.к полировка -более точная доводочная операция чем хонинговка. хонингуют для того чтобы лучше притирались трущиеся части
Я вот даже и не знаю: хон помогает удерживать пленку жидкости на стенках ― насколько это актуально для тормозного цилиндра? Наверное, не так сильно
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

жидкость внутри цилиндров находиться постоянно( если он не завоздушен).
хон, насколько я понимаю, там остаётся после операций точной расточки внутреннего диаметра.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Итого,за 15 дней - второй ремкомплект пошёл на ****износ.
Нуждаюсь в Рабочем целиндре.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

В каком состоянии поршень?
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

SpiKe писал(а):В каком состоянии поршень?
Ещё не успел добраться до причины,но почти уверен, что манжетку на поршене порвало или закусило.
Фотки поршенька я выкладывал страничку назад..
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Печально, но фото не нашел на предыдущих страницах.
В данный момент, перечитав сообщения, сильно уверен что манжету порвало ПОРШНЕМ. :declare:
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

SpiKe писал(а):Печально, но фото не нашел на предыдущих страницах.
В данный момент, перечитав сообщения, сильно уверен что манжету порвало ПОРШНЕМ. :declare:
Тогда встречный вопрос,как выглядит поршень?
Это он?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_3ffd9ef4d5ffaacdbc7b70143b4b1f9d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4402_a724e2f4684b8fc2dbc3218cdde4d009[/img]

Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Gollem, есть идея: поршень без резинки сильно болтается в корпусе???? конечно крайне маловероятно, но износ поверхностей.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

оно по моему так и есть.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Andrei писал(а):Gollem, есть идея: поршень без резинки сильно болтается в корпусе???? конечно крайне маловероятно, но износ поверхностей.
насколько сильно болтается без резинки точно не скажу, но с манжетой входит очень туго.
Зеркало в самом цилиндре покорёжено, есть видимые углубления и царапины , как они там оказались не известно, видимо, из-за плохого пыльника.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

суппорт под замену.
Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Andrei писал(а):
SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.
Спасибо за советы, ребята! :good:
Заменю цилиндр целиком. Может есть кто на примете, кому можно позвонить?
Gollem
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск

Сообщение Gollem »

Gollem писал(а):
Andrei писал(а):
SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.
Спасибо за советы, ребята! :good:
Заменю цилиндр целиком. Может есть кто на примете, кому можно позвонить?
Заменил, поставил, купил у Александра Станкевича - полёт нормальный. ( цилиндр).
Но худа без добра не бывает. Новая проблема.
Стала туго заводиться. В плюсовую температуру, прежде чем завести , нужно 3 раза свечи прогреть и только после этого она как-то чпыхаая и колбасясь заводится. Дыма полный двор. Но, после 10 минут , когда прогрелась, машинка работает как надо, не дымит и не дёргается.
Из последнего, что я мог сделать - это залил по ошибке бензин, вместо дизеля. Но, тогда было тепло, и она заводилась немного лучше. Сейчас похолодало и всё вылезло. Могут ли свечи быть виновными? Аль тут что-то по-серьёзнее?
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»