
Цилиндр внутри полирнул патсой ГОИ, заменил манжетку. Пока держит.
Я вот даже и не знаю: хон помогает удерживать пленку жидкости на стенках ― насколько это актуально для тормозного цилиндра? Наверное, не так сильноAndrei писал(а):хуже не станет. т.к полировка -более точная доводочная операция чем хонинговка. хонингуют для того чтобы лучше притирались трущиеся части
Тогда встречный вопрос,как выглядит поршень?SpiKe писал(а):Печально, но фото не нашел на предыдущих страницах.
В данный момент, перечитав сообщения, сильно уверен что манжету порвало ПОРШНЕМ.
насколько сильно болтается без резинки точно не скажу, но с манжетой входит очень туго.Andrei писал(а):Gollem, есть идея: поршень без резинки сильно болтается в корпусе???? конечно крайне маловероятно, но износ поверхностей.
На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.Andrei писал(а):ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
Заменил, поставил, купил у Александра Станкевича - полёт нормальный. ( цилиндр).Gollem писал(а):На внутренней части поршня, та , что входит цилиндр и отталкивается от пружинку, была коррозия. Видать и зеркалу досталось.Andrei писал(а):ну вот и я хотел это предложить, только в износ металла как-то не особо верится: резина об металл-? ну только если металл поршня об металл цилиндра.SpiKe писал(а):Или растачивать внутренний диаметр, подбирать поршень + с манжетой и пыльником.
раковины скорее всего от коррозии- более вероятно.
Спасибо за советы, ребята!![]()
Заменю цилиндр целиком. Может есть кто на примете, кому можно позвонить?