
Шины. Ваши отзывы о шинах. Советы, рекомендации.
- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
Купил себе на зиму комплект Yokohama Ice Guard IG35 235/65 R17 108T за 195 баксов штука и 20 за каждое за ошибовку отдал. Посмотрю как будет себя вести зимой. В настоящий момент обкатываю шипы по асфальту что бы сели хорошо, шумят не сильно (или шумоизоляция хорошая
) По мне PIRELLY всесезонка свистела сильнее.

- valency
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
- Авто: XC90 D5244T18 MY2012
- GSM: LTE WiFi
- Имя: valency
- Откуда: Минск
- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17.07.2012 16:25
- Авто: volvo: 740(2,3)> s80(2,4)> xc90(3,2)
- GSM: +375293479060
- Откуда: Минск
Выбирал между зимними Michelin & Nokian, искал инфу, читал форумы, отзывы, результаты тестов. Чаша весов склонялась то в одну, то в другую сторону. Но, вот попался такой тест, который поставил меня вообще в тупик. Походу, для нас выходит оптимальный вариант - M+S
http://www.prostoshina.com.ua/index.php ... 0-16-41-23

http://www.prostoshina.com.ua/index.php ... 0-16-41-23
- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
- valency
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
- Авто: XC90 D5244T18 MY2012
- GSM: LTE WiFi
- Имя: valency
- Откуда: Минск
Big_Repa писал(а):Зимой зимняя шипованная, летом летняя желательно с защитой от аквапланирования.

Откуда такой вывод?greysh писал(а):Но, вот попался такой тест, который поставил меня вообще в тупик. Походу, для нас выходит оптимальный вариант - M+S
http://www.prostoshina.com.ua/index.php ... 0-16-41-23
Основной вывод в том, что для СУВа еврозима не намного лучше всесезонки. А для нас или скандинавка или шип.Но в центральных районах страны, на Севере или в Сибири мы все же рекомендуем летом ездить на летних шинах, а зимой — на зимних шинах «скандинавского» типа.
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17.07.2012 16:25
- Авто: volvo: 740(2,3)> s80(2,4)> xc90(3,2)
- GSM: +375293479060
- Откуда: Минск
Я езжу 95% времени по Минску, зачем мне шипы, во дворе на горки забираться? Дороги в основном чищеные или посыпаны солью после снегопада, т.е.- каша. Ради одной-двух поездок в Якуты ставить скандинавскую резину? В городе езжу быстро, поэтому мне важнее всего поведение машины на зимнем городском асфальте, а исходя из представленного последнего теста, это максимум - еврозима, которая не особо превосходит всесезонку
. Вот и возникает вопрос - так стоит ли менять шило на мыло?

- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17.07.2012 16:25
- Авто: volvo: 740(2,3)> s80(2,4)> xc90(3,2)
- GSM: +375293479060
- Откуда: Минск
Да, парни, всё правильно. Согласен с мнением, что даже если 1 раз шипы выручат - то уже установка такой резины оправдана. Но возможен и другой расклад - как-раз такой 1 раз может случится с отрицательными последствиями - когда в городе на перекрёстке ты проскользишь по асфальту на своих шипах лишние 2 метра потив привычного тормозного пути. И будешь лихорадочно отсчитывать, глядя на дистанцию: 5,4,3,2,1,0,-1,фак - зачем я эти шипы поставил
Ещё вопрос: слышал, что некоторые покупают шипованную резину и перед установкой вытаскивают все шипы, мотивируя свой поступок тем, что глубина протектора у шипованных шин больше и, соответственно для зимней резины это только плюс - более глубокий протектор. Может кто так делал - поделитесь результатом?

Ещё вопрос: слышал, что некоторые покупают шипованную резину и перед установкой вытаскивают все шипы, мотивируя свой поступок тем, что глубина протектора у шипованных шин больше и, соответственно для зимней резины это только плюс - более глубокий протектор. Может кто так делал - поделитесь результатом?
- surta
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Скользить по асвальту это легенда которая ходит из уст в уста. Вы гляньте на цифры в различных тестах зимней резины. Минимальный тормозной путь на асвальте у еврозимы, затем шипованная резина и на последнем месте скандинавский тип зимней резины.greysh писал(а):Но возможен и другой расклад - как-раз такой 1 раз может случится с отрицательными последствиями - когда в городе на перекрёстке ты проскользишь по асфальту на своих шипах лишние 2 метра потив привычного тормозного пути.
У современной шипованной резины есть что-то вроде подушки под шипами, когда едешь по асвальту эта подушка сжимается и шип прячется в своё посадочное место. Лёд не такой жёсткий как асвальт, поэтому шип пробивает лёд и цепляется за него. Проблемы наступают в большой мороз, где-то ниже -25, тогда лёд слишком жёсткий и шип не может его пробить.
Это полный идиотизм так поступать.greysh писал(а):Ещё вопрос: слышал, что некоторые покупают шипованную резину и перед установкой вытаскивают все шипы, мотивируя свой поступок тем, что глубина протектора у шипованных шин больше и, соответственно для зимней резины это только плюс - более глубокий протектор. Может кто так делал - поделитесь результатом?
Во первых сама по себе шипованная резина более жёсткая, во вторых если шипа нету блок протектора в котором он должен был стоять и спроектирован под него уже неправильно сминается и хуже прижимается к поверхности, в третьих теряется жёсткость протектора что и приводит к большему тормозному пути на асвальте.
Когда первый раз едешь на шипах после летней резины действительно кажется что тормозит хуже. Но здесь играет большую роль психологический момент, на торможении шипы начинают сильно шуметь и тебе кажется что уже тормозишь на пределе возможностей резины, но давишь в тормоз сильнее и понимаешь что всё нормально. Необходимо какое-то время на адаптацию.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2

Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Четыре зимних сезона подряд откатал на шипах, впечатления только положительные. Живу за городом, поэтому пробеги большие, шипы выручали не раз и не два...
Торможение на асфальте- просто нужно привыкнуть, на самом деле не большая разница с всесезонкой...
а сколько недоумков и на летней катаются, типа- "сколько той зимы".
Торможение на асфальте- просто нужно привыкнуть, на самом деле не большая разница с всесезонкой...
а сколько недоумков и на летней катаются, типа- "сколько той зимы".
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
Извлекают шипы как правило когда после нескольких сезонов эксплуатации их остается пшик (колесо балансировать плохо).greysh писал(а):... Ещё вопрос: слышал, что некоторые покупают шипованную резину и перед установкой вытаскивают все шипы, мотивируя свой поступок тем, что глубина протектора у шипованных шин больше и, соответственно для зимней резины это только плюс - более глубокий протектор. Может кто так делал - поделитесь результатом?
Не доводилось такого делать и пробовать, т.к. покупаю резину не с шиповкой, а под шиповку - ходит дольше и лучше (из моих наблюдений и жалоб тех кто брал ошипованную изначально производителем).
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Big_Repa
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
- Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
- Авто: V70XC
Вот и прошли испытания!!!Катаюсь на ХС70 в старом кузове,до сей зимы стяла всесезонка разных производителей ,с ездой и проходимостью проблем не испытывал,а вот остановится...по маркам различия были,но не большие...короче тяжковато было с торможением...Долго мучился с выбором и рискнул-в этом году Белшина соизволила создать R16,а к осени нарисовалась и зимняя...её я и рискнул купить и риск полностью оправдан...В езде.торможении,шумности-полный порядок,осталось узнать как будет эксплуатация...но это только время...А так советую вполне бюджетный вариант с достойным результатом! 

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29.09.2012 15:44
- Авто: vw bora
- GSM: +375445385284
- Откуда: Минск.ул.Белинского(логойский тракт)
БЕЛШИНА-лотерея!!!!ZERO писал(а):Вот и прошли испытания!!!Катаюсь на ХС70 в старом кузове,до сей зимы стяла всесезонка разных производителей ,с ездой и проходимостью проблем не испытывал,а вот остановится...по маркам различия были,но не большие...короче тяжковато было с торможением...Долго мучился с выбором и рискнул-в этом году Белшина соизволила создать R16,а к осени нарисовалась и зимняя...её я и рискнул купить и риск полностью оправдан...В езде.торможении,шумности-полный порядок,осталось узнать как будет эксплуатация...но это только время...А так советую вполне бюджетный вариант с достойным результатом!