Шины. Ваши отзывы о шинах. Советы, рекомендации.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Big_Repa
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
Откуда: Солигорск

Сообщение Big_Repa »

Купил себе на зиму комплект Yokohama Ice Guard IG35 235/65 R17 108T за 195 баксов штука и 20 за каждое за ошибовку отдал. Посмотрю как будет себя вести зимой. В настоящий момент обкатываю шипы по асфальту что бы сели хорошо, шумят не сильно (или шумоизоляция хорошая :D ) По мне PIRELLY всесезонка свистела сильнее.
Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ.
Изображение
Аватара пользователя
valency
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
Авто: XC90 D5244T18 MY2012
GSM: LTE WiFi
Имя: valency
Откуда: Минск

Сообщение valency »

dunkanby писал(а):PIRELLY
Big_Repa писал(а):PIRELLY
PIRELLI

Изображение
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
Аватара пользователя
Big_Repa
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
Откуда: Солигорск

Сообщение Big_Repa »

:D Лень было переключаться - скопировал и не глядел правильно или нет
Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ.
Изображение
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Упс. :oops:
Изображение
greysh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.07.2012 16:25
Авто: volvo: 740(2,3)> s80(2,4)> xc90(3,2)
GSM: +375293479060
Откуда: Минск

Сообщение greysh »

Выбирал между зимними Michelin & Nokian, искал инфу, читал форумы, отзывы, результаты тестов. Чаша весов склонялась то в одну, то в другую сторону. Но, вот попался такой тест, который поставил меня вообще в тупик. Походу, для нас выходит оптимальный вариант - M+S :o

http://www.prostoshina.com.ua/index.php ... 0-16-41-23
Аватара пользователя
Big_Repa
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
Откуда: Солигорск

Сообщение Big_Repa »

Я по поводу резины определился для себя раз и на всегда. Зимой зимняя шипованная, летом летняя желательно с защитой от аквапланирования.
Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ.
Изображение
Аватара пользователя
valency
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 01.02.2011 11:14
Авто: XC90 D5244T18 MY2012
GSM: LTE WiFi
Имя: valency
Откуда: Минск

Сообщение valency »

Big_Repa писал(а):Зимой зимняя шипованная, летом летняя желательно с защитой от аквапланирования.
:good: золотые слова!
greysh писал(а):Но, вот попался такой тест, который поставил меня вообще в тупик. Походу, для нас выходит оптимальный вариант - M+S :o

http://www.prostoshina.com.ua/index.php ... 0-16-41-23
Откуда такой вывод?
Но в центральных районах страны, на Севере или в Сибири мы все же рекомендуем летом ездить на летних шинах, а зимой — на зимних шинах «скандинавского» типа.
Основной вывод в том, что для СУВа еврозима не намного лучше всесезонки. А для нас или скандинавка или шип.
Sticking feathers up your butt does not make you a chiken.©
greysh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.07.2012 16:25
Авто: volvo: 740(2,3)> s80(2,4)> xc90(3,2)
GSM: +375293479060
Откуда: Минск

Сообщение greysh »

Я езжу 95% времени по Минску, зачем мне шипы, во дворе на горки забираться? Дороги в основном чищеные или посыпаны солью после снегопада, т.е.- каша. Ради одной-двух поездок в Якуты ставить скандинавскую резину? В городе езжу быстро, поэтому мне важнее всего поведение машины на зимнем городском асфальте, а исходя из представленного последнего теста, это максимум - еврозима, которая не особо превосходит всесезонку :unknown: . Вот и возникает вопрос - так стоит ли менять шило на мыло?
Аватара пользователя
Big_Repa
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
Откуда: Солигорск

Сообщение Big_Repa »

Так же как и вы думали ребята которые прошлой зимой на кольце сложили цепочку из машинок. :D
Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ.
Изображение
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Big_Repa писал(а):Так же как и вы думали ребята которые прошлой зимой на кольце сложили цепочку из машинок. :D
Вот вам и городской асвальт, который вовремя убирают :D Я сам был в таких ситуациях , что без шипов было бы худо ;(
Изображение
Аватара пользователя
Big_Repa
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
Откуда: Солигорск

Сообщение Big_Repa »

Даже если за весь период их эксплуатации они сработают 1 раз можно считать что они себя оправдали. А меня каждый комплект зимней шипованной по раза 4-5 выручает, т.к. с нашими зимами и работой дорожников по утрам часто наблюдаем гололед.
Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ.
Изображение
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Big_Repa :good: и я того же мнения -зимы у нас непредсказуемые.Вечером дождь-ночью мороз-а утром пипец какой-то ;( .
Изображение
greysh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.07.2012 16:25
Авто: volvo: 740(2,3)> s80(2,4)> xc90(3,2)
GSM: +375293479060
Откуда: Минск

Сообщение greysh »

Да, парни, всё правильно. Согласен с мнением, что даже если 1 раз шипы выручат - то уже установка такой резины оправдана. Но возможен и другой расклад - как-раз такой 1 раз может случится с отрицательными последствиями - когда в городе на перекрёстке ты проскользишь по асфальту на своих шипах лишние 2 метра потив привычного тормозного пути. И будешь лихорадочно отсчитывать, глядя на дистанцию: 5,4,3,2,1,0,-1,фак - зачем я эти шипы поставил :idiot:
Ещё вопрос: слышал, что некоторые покупают шипованную резину и перед установкой вытаскивают все шипы, мотивируя свой поступок тем, что глубина протектора у шипованных шин больше и, соответственно для зимней резины это только плюс - более глубокий протектор. Может кто так делал - поделитесь результатом?
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

greysh писал(а):Но возможен и другой расклад - как-раз такой 1 раз может случится с отрицательными последствиями - когда в городе на перекрёстке ты проскользишь по асфальту на своих шипах лишние 2 метра потив привычного тормозного пути.
Скользить по асвальту это легенда которая ходит из уст в уста. Вы гляньте на цифры в различных тестах зимней резины. Минимальный тормозной путь на асвальте у еврозимы, затем шипованная резина и на последнем месте скандинавский тип зимней резины.
У современной шипованной резины есть что-то вроде подушки под шипами, когда едешь по асвальту эта подушка сжимается и шип прячется в своё посадочное место. Лёд не такой жёсткий как асвальт, поэтому шип пробивает лёд и цепляется за него. Проблемы наступают в большой мороз, где-то ниже -25, тогда лёд слишком жёсткий и шип не может его пробить.
greysh писал(а):Ещё вопрос: слышал, что некоторые покупают шипованную резину и перед установкой вытаскивают все шипы, мотивируя свой поступок тем, что глубина протектора у шипованных шин больше и, соответственно для зимней резины это только плюс - более глубокий протектор. Может кто так делал - поделитесь результатом?
Это полный идиотизм так поступать.
Во первых сама по себе шипованная резина более жёсткая, во вторых если шипа нету блок протектора в котором он должен был стоять и спроектирован под него уже неправильно сминается и хуже прижимается к поверхности, в третьих теряется жёсткость протектора что и приводит к большему тормозному пути на асвальте.
Когда первый раз едешь на шипах после летней резины действительно кажется что тормозит хуже. Но здесь играет большую роль психологический момент, на торможении шипы начинают сильно шуметь и тебе кажется что уже тормозишь на пределе возможностей резины, но давишь в тормоз сильнее и понимаешь что всё нормально. Необходимо какое-то время на адаптацию.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Четыре зимних сезона подряд откатал на шипах, впечатления только положительные. Живу за городом, поэтому пробеги большие, шипы выручали не раз и не два...
Торможение на асфальте- просто нужно привыкнуть, на самом деле не большая разница с всесезонкой...
а сколько недоумков и на летней катаются, типа- "сколько той зимы".
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Big_Repa
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
Откуда: Солигорск

Сообщение Big_Repa »

greysh писал(а):... Ещё вопрос: слышал, что некоторые покупают шипованную резину и перед установкой вытаскивают все шипы, мотивируя свой поступок тем, что глубина протектора у шипованных шин больше и, соответственно для зимней резины это только плюс - более глубокий протектор. Может кто так делал - поделитесь результатом?
Извлекают шипы как правило когда после нескольких сезонов эксплуатации их остается пшик (колесо балансировать плохо).
Не доводилось такого делать и пробовать, т.к. покупаю резину не с шиповкой, а под шиповку - ходит дольше и лучше (из моих наблюдений и жалоб тех кто брал ошипованную изначально производителем).
Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ.
Изображение
Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Шипы или не шипы? Этот вопрос не получит однозначного ответа никогда! И спорить можно очень долго. Просто каждый выбирает резину под себя! я всёравно за шипы. И шум меня не раздрожает.
Изображение
Аватара пользователя
Big_Repa
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.01.2010 00:51
Авто: Volvo XC90 2.5T AWD 2005 г.в. 210улиток
Откуда: Солигорск

Сообщение Big_Repa »

dunkanby писал(а):И шум меня не раздрожает.
И мне не мешает - я слушаю тяжелый рок когда еду :D
Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
НЕ НАДО ИСКАТЬ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ - НАДО ЗНАТЬ ГДЕ ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ ДРУГИМИ.
Изображение
ZERO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11.10.2011 00:02
Авто: V70XC

Сообщение ZERO »

Вот и прошли испытания!!!Катаюсь на ХС70 в старом кузове,до сей зимы стяла всесезонка разных производителей ,с ездой и проходимостью проблем не испытывал,а вот остановится...по маркам различия были,но не большие...короче тяжковато было с торможением...Долго мучился с выбором и рискнул-в этом году Белшина соизволила создать R16,а к осени нарисовалась и зимняя...её я и рискнул купить и риск полностью оправдан...В езде.торможении,шумности-полный порядок,осталось узнать как будет эксплуатация...но это только время...А так советую вполне бюджетный вариант с достойным результатом! :yahoo:
volvist_30
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.09.2012 15:44
Авто: vw bora
GSM: +375445385284
Откуда: Минск.ул.Белинского(логойский тракт)

Сообщение volvist_30 »

ZERO писал(а):Вот и прошли испытания!!!Катаюсь на ХС70 в старом кузове,до сей зимы стяла всесезонка разных производителей ,с ездой и проходимостью проблем не испытывал,а вот остановится...по маркам различия были,но не большие...короче тяжковато было с торможением...Долго мучился с выбором и рискнул-в этом году Белшина соизволила создать R16,а к осени нарисовалась и зимняя...её я и рискнул купить и риск полностью оправдан...В езде.торможении,шумности-полный порядок,осталось узнать как будет эксплуатация...но это только время...А так советую вполне бюджетный вариант с достойным результатом! :yahoo:
БЕЛШИНА-лотерея!!!!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»