Моник или всё же Карб

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Lowely
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
Авто: volvo 460 90
Контактная информация:

Моник или всё же Карб

Сообщение Lowely »

Всем йОу! :) стал такой вопрос установки моника вместо карба двигло b18kp,на сколько это проблематично? что нужно? и вообще разумно ли это?Потому как от карбов уже просто тошнит %)
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

куча датчиков
блок управления двигателем
здоровенный жгут проводов справа где пассажир
хз чего менять в проводке слева, думаю немного
легче машину поменять на такую же с моником имхо
8)
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

Stalker, +1000
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

andrey.razbor, а вместо моника инжектор с родным блоком управления станет? :oops:
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Сообщение andrey.razbor »

Stalker, станет. Но вопрос в целесообразности данного мероприятия. Я не совсем вас понимаю. То вы хотите вместо карбюратора вкинуть моно, то вместо моно инжектор. Если менять карбюратор на моно впрыск, это утопия... Проще купить новый карбюратор. Если менять моно на инжектор, это гораздо проще,но все равно не целесообразно относительно стоимости авто. Ну ,а если не разубедил, милости просим за зап частями и советами ...
.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

andrey.razbor, с карбом все ясно, очень сложно сложно (не целесообразно), но можно. :crazy:

Более лёгкий вариант интерисует, конкретно спрашиваю: имеем моник и хотим поставить инжектор, что менять кроме блока управления двигателем и воздухана? :spy:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
милости просим за зап частями
а есть чё? я уже и не звоню больше... ;(

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
P.S. попадеццо задний бампер послерейсталовый на 440 заверните мне, по гуманной цене. :beer:
s--d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
Авто: VOLVO 460 B18U г/б

Сообщение s--d »

Stalker, привет. Моновпрыск есть? Сдох датчик температуры всасываемого воздуха.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik писал(а):
Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня на карбе даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет? :unknown:
Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.
итого, чтобы моник заменить на инжектор надо:
- мотор
- мозги
- бензонасос
- воздушный фильтр с патрубками
- ?
:mailing:
Vladik
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

Stalker писал(а): итого, чтобы моник заменить на инжектор надо:
- мотор
- мозги
- бензонасос
- воздушный фильтр с патрубками
- ?
:mailing:
+ к тому что перечислено выше:
- впускной коллектор с форсунками, топливной рампой, регулятором давления топлива, дроссельным узлом, датчиком положения дросселя
- регулятор холостого хода с патрубками
- патрубок от воздушного фильтра на дроссельный узел с датчиком температуры воздуха на впуске
- жгут проводки, либо довольно сильно переделывать жгут от моника
+ кроме проводки еще возможны некоторые геморои с подводом трубопроводов к топливной рампе, с переносом трубки от бачка EVAP и трубки на вакуумный усилитель тормозов (если он у тебя есть)

А воздушный фильтр зачем менять?
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik писал(а): жгут проводки, либо довольно сильно переделывать жгут от моника
тупо удлинять или другие фишки ваще :o
Vladik
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Vladik »

Страницы 77 и 78, сравнивай разводку. Многие фишки также отличаются, поскольку отличаются сами датчики и исполнительные механизмы.
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VO ... _FENIX.pdf
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik писал(а):А воздушный фильтр зачем менять?
вроде малек по другому идет, патрубки точно по другой траектории и датчик (температуры видимо) там по дороге :pardon:
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

Vladik, просто Stalker, умалчивал что у него есть инжекторный движок со всем навесным и прилагающими , побывав у него в гараже мне кажется что там целое авто можно собрать из запчастей которые лежат по верстакам и полкам. :o :o :o
Ответить

Вернуться в «400»