Моник или всё же Карб
-
Lowely
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
- Авто: volvo 460 90
- Контактная информация:
Моник или всё же Карб
Всем йОу!
стал такой вопрос установки моника вместо карба двигло b18kp,на сколько это проблематично? что нужно? и вообще разумно ли это?Потому как от карбов уже просто тошнит 
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
- Stalker
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
andrey.razbor
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
- Stalker
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
andrey.razbor
- Партнер клуба
- Сообщения: 2198
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Stalker, станет. Но вопрос в целесообразности данного мероприятия. Я не совсем вас понимаю. То вы хотите вместо карбюратора вкинуть моно, то вместо моно инжектор. Если менять карбюратор на моно впрыск, это утопия... Проще купить новый карбюратор. Если менять моно на инжектор, это гораздо проще,но все равно не целесообразно относительно стоимости авто. Ну ,а если не разубедил, милости просим за зап частями и советами ...
.
.
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
- Stalker
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
andrey.razbor, с карбом все ясно, очень сложно сложно (не целесообразно), но можно.
Более лёгкий вариант интерисует, конкретно спрашиваю: имеем моник и хотим поставить инжектор, что менять кроме блока управления двигателем и воздухана? :spy:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
P.S. попадеццо задний бампер послерейсталовый на 440 заверните мне, по гуманной цене.
Более лёгкий вариант интерисует, конкретно спрашиваю: имеем моник и хотим поставить инжектор, что менять кроме блока управления двигателем и воздухана? :spy:
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
а есть чё? я уже и не звоню больше...милости просим за зап частями
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
P.S. попадеццо задний бампер послерейсталовый на 440 заверните мне, по гуманной цене.
-
s--d
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
- Авто: VOLVO 460 B18U г/б
- Stalker
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
итого, чтобы моник заменить на инжектор надо:Vladik писал(а):Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня на карбе даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет?
- мотор
- мозги
- бензонасос
- воздушный фильтр с патрубками
- ?
-
Vladik
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 6 раз
+ к тому что перечислено выше:Stalker писал(а): итого, чтобы моник заменить на инжектор надо:
- мотор
- мозги
- бензонасос
- воздушный фильтр с патрубками
- ?
- впускной коллектор с форсунками, топливной рампой, регулятором давления топлива, дроссельным узлом, датчиком положения дросселя
- регулятор холостого хода с патрубками
- патрубок от воздушного фильтра на дроссельный узел с датчиком температуры воздуха на впуске
- жгут проводки, либо довольно сильно переделывать жгут от моника
+ кроме проводки еще возможны некоторые геморои с подводом трубопроводов к топливной рампе, с переносом трубки от бачка EVAP и трубки на вакуумный усилитель тормозов (если он у тебя есть)
А воздушный фильтр зачем менять?
- Stalker
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
Vladik
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 6 раз
Страницы 77 и 78, сравнивай разводку. Многие фишки также отличаются, поскольку отличаются сами датчики и исполнительные механизмы.
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VO ... _FENIX.pdf
http://volvo4xx.uw.hu/szervizkonyvek/VO ... _FENIX.pdf
- Stalker
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
stics4
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
- Авто: volvo 440 GLi turbo
- GSM: +7 9267826133
- Имя: Дима
- Откуда: РФ, МО г.Пушкино