Плачет двигатель B5254S, надо менять сальники

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Плачет двигатель B5254S, надо менять сальники

Сообщение stredos »

Гонит ото всюду, решил скинуть мотор и поменять все скопом, подобрал:
1. Комплект уплотнителей AJUSA 50156300 - 1122 тыс.руб. на ATR.BY
2. Поршневые кольца NE 9-5137-00 - 120 тыс.р. х 5 = 600 тыс.руб. на EXIST.BY
3. Ремень ГРМ, посмотрю по состоянию.
Плоскости ГБЦ отшлифую, завтра узнаю почем.
Гляну состояние подшипников и щеток генератора, поменяю если что.
Не знаю как пойдет, надеюсь за два-три дня уложиться.
После перебора залью антифрикционный кондиционер металла ER в мотор и коробку, заливал раньше в другую машину, расход топлива уменьшается, на рынке 450 тыс.р. за 0,5л плюс масло 200 тыс.р.
Надеюсь в $300 вложиться.

Кто уже это проходил, делитесь секретами и "подводными камешками"
Комплект уплотнителей AJUSA 50156300.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_55a885022f137484608cbb5691535eb6[/img]

"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

вы разбирали когда-нибудь подобные моторы? если нет - потратьте вечер на изучение соответствующей литературы, а если что непонятно будет - можно тут спросить.
может сначала стоит установить хотя бы предполагаемую причину неисправности, а потом уже и ремонтом заниматься. ведь может выйти, что не в сальниках и прокладках дело. чего сразу ГБЦ снимать?
как правило ремень ГРМ меняют, если он под вопросом, т.к. цена вопроса не велика. а вот поршневые кольца новые могут оказаться хуже родных (если они там еще родные)
если уж снимите ГБЦ - оцените выработку цилиндров нутромером.
на антифрикционный кондиционер металла деньги не стал бы тратить - лучше купить в проверенном месте оч.хорошее масло.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Denis B. писал(а):вы разбирали когда-нибудь подобные моторы?
Уже изучил всю доступную информацию, посмотрел фото. Раньше моторы Volvo не разбирал, разбирал Митсубиши, СААБ, Мерседес, ну и совковые моторы
Denis B. писал(а):чего сразу ГБЦ снимать?
Еще одна причина переборки мотора, помимо утечек масла, уходит тосол и выхлоп сладкий.
Denis B. писал(а):оцените выработку цилиндров нутромером
Оценю по любому.
Denis B. писал(а):(если они там еще родные)
Это одному богу известно. Поддымливает при разгоне, думаю изношены маслосьемные.
Denis B. писал(а):деньги не стал бы тратить
спорить не буду, дело личное, но за совет спасибо.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

кольца надо брать по-лучше, если все это для себя
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Denis B. писал(а):кольца надо брать по-лучше
Для себя. Какой фирмы посоветуешь?
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3864
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Барада »

Обследовать вентиляцию картерных газов.
СТО "Наш Гараж"
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Барада, +1
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Барада писал(а):Обследовать вентиляцию картерных газов.
Обязательно. :pioneer:
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

stredos писал(а):Надеюсь в $300 вложиться.
не надейся :sorry:
не влезешь :pardon:
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Serg s 70 писал(а):не влезешь
:o Подскажи, откуда еще расходов ждать? Что может вылезти?
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

если все своими руками и с ЦПГ все ОК то чисто перебрать-почистить-притереть-шлифануть и собрать может и влезешь.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

stredos писал(а):Еще одна причина переборки мотора, помимо утечек масла, уходит тосол и выхлоп сладкий.
однозначно голову поднимать)
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Denis B. писал(а):кольца надо брать по-лучше, если все это для себя
SM кольца толковые, так что не надо... единственное: в наборе идет маслосъемное наборное, а не коробчатое- если цилиндры в ремонт не точишь и овальность цилиндра большая, то это кольцо не будет работать нормально, в таком случае надо ставить коробчатое. SM кольца достаточно быстро прирабатываются. на своем моторе сделал хонинговку машинную+ цилиндры расточены под каждый поршень в размер. первое компрессионное у см идет стальное и с хромированным покрытием.
ставил кольца гетз- не понравилось- очень много подделок и видимо мне посчастливилось купить подделку.
ставил кольца мале- рекомендую ! есть еще кольбеншмидт, но с ними дела не имел.
на сильно походивших моторах часто разбиты канавки под поршневые кольца- в таком случае замена поршневой и никак иначе- расход масла будет дикий, а потом стане еще хуже. поэтому надо было разобрать и потом заказывать.
подшипники нижней головки шатуна наиболее нагружены, поэтому надо на это обратить внимание.
поскольку блок тоже из алюминиевого сплава, то он тоже может деформироваться. На своем блоке шлифовал привалочную плоскость под головку , сняли достаточно много ( 3 или 4 сотки).
имеет смысл разобрать и промерить\ промыть масляный насос+ заменить прокладку и кольцо( с него как правило очень течет со временем).
в головке надо промерить выработку направляющих, особенно выпускных+ промерить фаску клапанов, чтобы не была более чем в тех документации.
на в5254 моторы есть несколько видов прокладок под гбц- с разными диаметрами отверстий под цилиндры.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Andrei, Спасибо за дельные советы.
Andrei писал(а):надо было разобрать и потом заказывать
Проблема в том, что машина нужна постоянно, второй машины нет, . Я уже начал думать искать мотор-подменку на время ремонта. В таком случае я за день моторы поменял бы местами, свой обстоятельно недели за две сделал и поменял обратно. Вопрос где перехватить мотор ???
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Вопрос специалистам: У меня мотор B5254S, согласно каталога NE есть два варианта поршневых колец, РАЗНЫХ по толщине. Правда более толстые стоят на 850 модели, судя по таблице, помогите не ошибиться
Поршневые кольца B5254S.jpg
Добавлено спустя 31 минуту:
Каталог Mahle выдает, что в моем моторе стоят толстые кольца, маслосъемное 3мм, скрины вот. Предполагаю что легко ошибиться, а купив не тот комплект, покажется что посадки колец в поршнях разбились.
кольца mahle size.jpg
кольца mahle engines.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_0df4c3e4c3544b952b7f6577e4d8debd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_60947db491924ba93da0540e706f4869[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_e2e3a2379a7c99b505d67e6e44f28a0f[/img]

"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Kolbenschmidt 800057910000
взято отсюда:
http://download.ms-motor-service.com/xi ... vo_web.pdf

у mahle есть варианты стд.:
038 14 N0 - DSF 3.3Cr, M1.1, NM 1.75
038 52 N0 - 3s 2.2, M 1.1, NM 1.5
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Так вот кольца 038 52 N0 тонкие, маслосъемное 2,5мм, вот данные с каталога:
кольца mahle 038 52 N0.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Чувствую, пока поршень не увижу и не померю, ничего покупать не буду :unknown:

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
И с кольцами Kolbenschmidt 800057910000 засада, маслосъемное 2,5мм толщиной
Кольца Kolbenschmidt 80 00579 1 0 000.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_326cb6c65d40d95fcca1f251d27c60bf[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_d198855d76aacb01888d32a1f5fa9dd6[/img]

"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

все верно 1.2, 1.5 и 2.5

вот еще к ознакомлению )))))
http://brandprotection.ms-motor-service.com/ru/
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Denis B. писал(а):вот еще к ознакомлению )))))
Спасибо, учту.

Вот нашел Герметик прокладочный Reinz 70-24571-20 - 71 т.р. Что думаете про качество?

Ищу мотор - подменку, что-то глухо пока, может у кого-нибудь есть старый "прожора" или подскажите где такой взять.
"Думай по-другому"
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stredos писал(а): Герметик прокладочный Reinz 70-24571-20 - 71 т.р
бери
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»