Плачет двигатель B5254S, надо менять сальники
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Плачет двигатель B5254S, надо менять сальники
Гонит ото всюду, решил скинуть мотор и поменять все скопом, подобрал:
1. Комплект уплотнителей AJUSA 50156300 - 1122 тыс.руб. на ATR.BY
2. Поршневые кольца NE 9-5137-00 - 120 тыс.р. х 5 = 600 тыс.руб. на EXIST.BY
3. Ремень ГРМ, посмотрю по состоянию.
Плоскости ГБЦ отшлифую, завтра узнаю почем.
Гляну состояние подшипников и щеток генератора, поменяю если что.
Не знаю как пойдет, надеюсь за два-три дня уложиться.
После перебора залью антифрикционный кондиционер металла ER в мотор и коробку, заливал раньше в другую машину, расход топлива уменьшается, на рынке 450 тыс.р. за 0,5л плюс масло 200 тыс.р.
Надеюсь в $300 вложиться.
Кто уже это проходил, делитесь секретами и "подводными камешками"
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_55a885022f137484608cbb5691535eb6[/img]
1. Комплект уплотнителей AJUSA 50156300 - 1122 тыс.руб. на ATR.BY
2. Поршневые кольца NE 9-5137-00 - 120 тыс.р. х 5 = 600 тыс.руб. на EXIST.BY
3. Ремень ГРМ, посмотрю по состоянию.
Плоскости ГБЦ отшлифую, завтра узнаю почем.
Гляну состояние подшипников и щеток генератора, поменяю если что.
Не знаю как пойдет, надеюсь за два-три дня уложиться.
После перебора залью антифрикционный кондиционер металла ER в мотор и коробку, заливал раньше в другую машину, расход топлива уменьшается, на рынке 450 тыс.р. за 0,5л плюс масло 200 тыс.р.
Надеюсь в $300 вложиться.
Кто уже это проходил, делитесь секретами и "подводными камешками"
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_55a885022f137484608cbb5691535eb6[/img]
"Думай по-другому"
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
вы разбирали когда-нибудь подобные моторы? если нет - потратьте вечер на изучение соответствующей литературы, а если что непонятно будет - можно тут спросить.
может сначала стоит установить хотя бы предполагаемую причину неисправности, а потом уже и ремонтом заниматься. ведь может выйти, что не в сальниках и прокладках дело. чего сразу ГБЦ снимать?
как правило ремень ГРМ меняют, если он под вопросом, т.к. цена вопроса не велика. а вот поршневые кольца новые могут оказаться хуже родных (если они там еще родные)
если уж снимите ГБЦ - оцените выработку цилиндров нутромером.
на антифрикционный кондиционер металла деньги не стал бы тратить - лучше купить в проверенном месте оч.хорошее масло.
может сначала стоит установить хотя бы предполагаемую причину неисправности, а потом уже и ремонтом заниматься. ведь может выйти, что не в сальниках и прокладках дело. чего сразу ГБЦ снимать?
как правило ремень ГРМ меняют, если он под вопросом, т.к. цена вопроса не велика. а вот поршневые кольца новые могут оказаться хуже родных (если они там еще родные)
если уж снимите ГБЦ - оцените выработку цилиндров нутромером.
на антифрикционный кондиционер металла деньги не стал бы тратить - лучше купить в проверенном месте оч.хорошее масло.
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Уже изучил всю доступную информацию, посмотрел фото. Раньше моторы Volvo не разбирал, разбирал Митсубиши, СААБ, Мерседес, ну и совковые моторыDenis B. писал(а):вы разбирали когда-нибудь подобные моторы?
Еще одна причина переборки мотора, помимо утечек масла, уходит тосол и выхлоп сладкий.Denis B. писал(а):чего сразу ГБЦ снимать?
Оценю по любому.Denis B. писал(а):оцените выработку цилиндров нутромером
Это одному богу известно. Поддымливает при разгоне, думаю изношены маслосьемные.Denis B. писал(а):(если они там еще родные)
спорить не буду, дело личное, но за совет спасибо.Denis B. писал(а):деньги не стал бы тратить
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- Serg s 70
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4540
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
-
Andrei
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
SM кольца толковые, так что не надо... единственное: в наборе идет маслосъемное наборное, а не коробчатое- если цилиндры в ремонт не точишь и овальность цилиндра большая, то это кольцо не будет работать нормально, в таком случае надо ставить коробчатое. SM кольца достаточно быстро прирабатываются. на своем моторе сделал хонинговку машинную+ цилиндры расточены под каждый поршень в размер. первое компрессионное у см идет стальное и с хромированным покрытием.Denis B. писал(а):кольца надо брать по-лучше, если все это для себя
ставил кольца гетз- не понравилось- очень много подделок и видимо мне посчастливилось купить подделку.
ставил кольца мале- рекомендую ! есть еще кольбеншмидт, но с ними дела не имел.
на сильно походивших моторах часто разбиты канавки под поршневые кольца- в таком случае замена поршневой и никак иначе- расход масла будет дикий, а потом стане еще хуже. поэтому надо было разобрать и потом заказывать.
подшипники нижней головки шатуна наиболее нагружены, поэтому надо на это обратить внимание.
поскольку блок тоже из алюминиевого сплава, то он тоже может деформироваться. На своем блоке шлифовал привалочную плоскость под головку , сняли достаточно много ( 3 или 4 сотки).
имеет смысл разобрать и промерить\ промыть масляный насос+ заменить прокладку и кольцо( с него как правило очень течет со временем).
в головке надо промерить выработку направляющих, особенно выпускных+ промерить фаску клапанов, чтобы не была более чем в тех документации.
на в5254 моторы есть несколько видов прокладок под гбц- с разными диаметрами отверстий под цилиндры.
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Andrei, Спасибо за дельные советы.
Проблема в том, что машина нужна постоянно, второй машины нет, . Я уже начал думать искать мотор-подменку на время ремонта. В таком случае я за день моторы поменял бы местами, свой обстоятельно недели за две сделал и поменял обратно. Вопрос где перехватить мотор ???Andrei писал(а):надо было разобрать и потом заказывать
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Вопрос специалистам: У меня мотор B5254S, согласно каталога NE есть два варианта поршневых колец, РАЗНЫХ по толщине. Правда более толстые стоят на 850 модели, судя по таблице, помогите не ошибиться
Добавлено спустя 31 минуту:
Каталог Mahle выдает, что в моем моторе стоят толстые кольца, маслосъемное 3мм, скрины вот. Предполагаю что легко ошибиться, а купив не тот комплект, покажется что посадки колец в поршнях разбились. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_0df4c3e4c3544b952b7f6577e4d8debd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_60947db491924ba93da0540e706f4869[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_e2e3a2379a7c99b505d67e6e44f28a0f[/img]
Каталог Mahle выдает, что в моем моторе стоят толстые кольца, маслосъемное 3мм, скрины вот. Предполагаю что легко ошибиться, а купив не тот комплект, покажется что посадки колец в поршнях разбились. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_0df4c3e4c3544b952b7f6577e4d8debd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_60947db491924ba93da0540e706f4869[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_e2e3a2379a7c99b505d67e6e44f28a0f[/img]
"Думай по-другому"
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
Kolbenschmidt 800057910000
взято отсюда:
http://download.ms-motor-service.com/xi ... vo_web.pdf
у mahle есть варианты стд.:
038 14 N0 - DSF 3.3Cr, M1.1, NM 1.75
038 52 N0 - 3s 2.2, M 1.1, NM 1.5
взято отсюда:
http://download.ms-motor-service.com/xi ... vo_web.pdf
у mahle есть варианты стд.:
038 14 N0 - DSF 3.3Cr, M1.1, NM 1.75
038 52 N0 - 3s 2.2, M 1.1, NM 1.5
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Так вот кольца 038 52 N0 тонкие, маслосъемное 2,5мм, вот данные с каталога:
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Чувствую, пока поршень не увижу и не померю, ничего покупать не буду
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
И с кольцами Kolbenschmidt 800057910000 засада, маслосъемное 2,5мм толщиной [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_326cb6c65d40d95fcca1f251d27c60bf[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_d198855d76aacb01888d32a1f5fa9dd6[/img]
Чувствую, пока поршень не увижу и не померю, ничего покупать не буду
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
И с кольцами Kolbenschmidt 800057910000 засада, маслосъемное 2,5мм толщиной [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_326cb6c65d40d95fcca1f251d27c60bf[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_d198855d76aacb01888d32a1f5fa9dd6[/img]
"Думай по-другому"
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
все верно 1.2, 1.5 и 2.5
вот еще к ознакомлению )))))
http://brandprotection.ms-motor-service.com/ru/
вот еще к ознакомлению )))))
http://brandprotection.ms-motor-service.com/ru/
- stredos
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация: