Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
Изображение
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

Гектоша писал(а):Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
спасибоГектоша,
Это капремонт или покупка восстановленной?
Последний раз редактировалось matador57 17.01.2014 14:04, всего редактировалось 1 раз.
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

matador57, Максимальная цена в России, я встречал до 60 тыс. россии, что то типа 2000 долларов.
У нас дешевле, но ремонт менее квалифицированный.

То что я написал выше- сильно влияет на цену ремонта. Но если уже коробку снимать в ремонт, то: Обязательно ремонт /замена ГТР (бублик), можно "освежить" гидроблок, ну и остальное по вскрытию, но по запчастям не менее 500 долларов. Остальное стоимость работы, это у каждого мастера по разному. Вот и считайте стоимость ремонта.

А за 1300 нормальную коробку (с нормальным ремонтом) не найдете. 1300 это так ...барыжный вариант- освежили троху и в люди...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

W@dim писал(а):То что я написал выше- сильно влияет на цену ремонта. Но если уже коробку снимать в ремонт, то: Обязательно ремонт /замена ГТР (бублик), можно "освежить" гидроблок, ну и остальное по вскрытию, но по запчастям не менее 500 долларов. Остальное стоимость работы, это у каждого мастера по разному. Вот и считайте стоимость ремонта.
то есть как я понял 1000-1300
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

matador57 писал(а):
Гектоша писал(а):Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
спасибоГектоша,
Это капремонт или покупка восстановленной?
Это уже как повезет, можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную. Если второй вариант, ты приезжаешь, они твою себе забирают, а их ставят.
Изображение
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

matador57 писал(а):А за 1300 нормальную коробку (с нормальным ремонтом) не найдете. 1300 это так ...барыжный вариант- освежили троху и в люди...
не дочитал пост. Он будет ее "в люди"
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Гектоша писал(а):можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную.
Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы. Это не зависит, ни от стиля езды и качественности обслуживания. Поэтому брать б\у чревато, её хватит не на много...
Лучше сделать качественный ремонт своей.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Kazan
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kazan »

W@dim писал(а):Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы. Это не зависит, ни от стиля езды и качественности обслуживания. Поэтому брать б\у чревато, её хватит не на много...
Лучше сделать качественный ремонт своей.
отъездил на ней 320 000 км. Работала как часы
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
W@dim
Сообщения: 9006
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Kazan писал(а):отъездил на ней 320 000 км.
Именно все 320 ты или всего она столько прошла?...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

W@dim писал(а):
Гектоша писал(а):можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную.
Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы.
моя прошла 389.
на 320 менял гидроблок. делал сам, поэтому видел, что АКпп не снимали, гидроблок не меняли.
сейчас бублик подходит.
машина чипована до 215 л.с.
чиповал на 323 тысячах.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
SergeyV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
Авто: -
GSM: 293231990
Имя: Сергей

Сообщение SergeyV »

Прохожий писал(а):моя прошла 389.
на 320 менял гидроблок. делал сам, поэтому видел, что АКпп не снимали, гидроблок не меняли.
сейчас бублик подходит.
А можно чуть подробнее? Гидроблок ставили б/у? Во сколько это "встало"? В чем проявляется что "подходит бублик"? Где будете делать?

Спасибо! :)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

SergeyV писал(а):Гидроблок ставили б/у?
:o а смысл?
SergeyV писал(а):В чем проявляется что "подходит бублик"
Бублик вообще рекомендуют ремкомплектить каждые 100 тыщ. Так что 99,99% присутствующих здесь ездиють на дырке от бублика :D
SergeyV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
Авто: -
GSM: 293231990
Имя: Сергей

Сообщение SergeyV »

а смысл?
Имел ввиду восстанавливали ли свой, либо может быть ставили новый? :)
Бублик вообще рекомендуют ремкомплектить каждые 100 тыщ. Так что 99,99% присутствующих здесь ездиють на дырке от бублика
Я так понимаю, что с ним все проще, чем с гидроблоком и точные стенды/настройки не нужны чтобы его восстановить/отремонтировать? Стало быть и в нашей стране кто-то занимается этим? Потому что пока сколько ни читаю эту и похожие ветки, складывается впечатление, что любой ремонт АКПП в Беларуси - сплошное разводилово.
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

SergeyV писал(а):Я так понимаю, что с ним все проще, чем с гидроблоком и точные стенды/настройки не нужны чтобы его восстановить/отремонтировать? Стало быть и в нашей стране кто-то занимается этим? Потому что пока сколько ни читаю эту и похожие ветки, складывается впечатление, что любой ремонт АКПП в Беларуси - сплошное разводилово.
для ремонта гидротрансформатора тоже есть стенды для разрезания, сваривания, приклеивания блокировки, выставления зазоров и др.Для хорошего ремонта гидроблока нужен стенд, но из-за отсутствия нужного объёма авто в Беларусии( сравнивая с Москвой, Польша и тд.)окупаемость его будет долгой и не выгодной, есть альтернатива проверка гидроблока вакуум тестером (фирма sonnax http://www.sonnax.com/) соответствующей документацией и ремонтных запчастей, ремонта основных соленойдов давления, можно довести гидроблок до заводского состояния, что не однократно делалось.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Алексей Филиппович, вы занимаетесь ремонтом коробок?
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

да
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Алексей Филиппович, А есть ли у вас литература по AW 55-50/51SN или тех.данные по модификации этих коробок ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

что именно интересует?
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

В чём разница AW55-50 и AW55-50/51SN, что обозначают эти цифры ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

А вот «автоматы»… На первых машинах дурил, требуя перезагрузки софта, электронный блок АКПП. Но то были цветочки. А ягодка — сама сверхкомпактная японская коробка Aisin Warner AW 55-50 с демультипликатором и мудреным блоком исполнительной гидравлики. Когда выяснилось, что «автомат» работает на пределе своих возможностей и часто перегревается, было поздно — дилерские сервисы едва успевали пополнять запасы блоков клапанов, а то и АКПП в сборе, лишь в редких случаях обходясь заменой подгоревшего масла. Работы делались по гарантии — пробег у машин был всего 20—30 тысяч километров, а рывки и запаздывания в трансмиссии подержанного автомобиля облегчат кошелек минимум на 2000 евро за блок клапанов (новая коробка обойдется в 5000 евро). Японцы бросились спасать ситуацию, предложив в 2004 году модернизированный вариант AW 55-51 с улучшенной конструкцией гидравлического блока, но проблемы лишь сместились ближе к 100 тысячам километров (аккурат к концу гарантии). На поправку дело пошло только с 2008 года, когда удалось добиться приемлемого срока службы коробки в 180—200 тысяч километров.
взял http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»