Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- Гектоша
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
- Авто: S80 2.4 BiFuel '01
- GSM: +79158450727
- Имя: Андрей
- Откуда: Бобруйск / Севастополь
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
спасибоГектоша,Гектоша писал(а):Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
Это капремонт или покупка восстановленной?
Последний раз редактировалось matador57 17.01.2014 14:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
matador57, Максимальная цена в России, я встречал до 60 тыс. россии, что то типа 2000 долларов.
У нас дешевле, но ремонт менее квалифицированный.
То что я написал выше- сильно влияет на цену ремонта. Но если уже коробку снимать в ремонт, то: Обязательно ремонт /замена ГТР (бублик), можно "освежить" гидроблок, ну и остальное по вскрытию, но по запчастям не менее 500 долларов. Остальное стоимость работы, это у каждого мастера по разному. Вот и считайте стоимость ремонта.
А за 1300 нормальную коробку (с нормальным ремонтом) не найдете. 1300 это так ...барыжный вариант- освежили троху и в люди...
У нас дешевле, но ремонт менее квалифицированный.
То что я написал выше- сильно влияет на цену ремонта. Но если уже коробку снимать в ремонт, то: Обязательно ремонт /замена ГТР (бублик), можно "освежить" гидроблок, ну и остальное по вскрытию, но по запчастям не менее 500 долларов. Остальное стоимость работы, это у каждого мастера по разному. Вот и считайте стоимость ремонта.
А за 1300 нормальную коробку (с нормальным ремонтом) не найдете. 1300 это так ...барыжный вариант- освежили троху и в люди...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
то есть как я понял 1000-1300W@dim писал(а):То что я написал выше- сильно влияет на цену ремонта. Но если уже коробку снимать в ремонт, то: Обязательно ремонт /замена ГТР (бублик), можно "освежить" гидроблок, ну и остальное по вскрытию, но по запчастям не менее 500 долларов. Остальное стоимость работы, это у каждого мастера по разному. Вот и считайте стоимость ремонта.
- Гектоша
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
- Авто: S80 2.4 BiFuel '01
- GSM: +79158450727
- Имя: Андрей
- Откуда: Бобруйск / Севастополь
Это уже как повезет, можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную. Если второй вариант, ты приезжаешь, они твою себе забирают, а их ставят.matador57 писал(а):спасибоГектоша,Гектоша писал(а):Замена коробки со всей фигней, включая адаптацию и маслецо, примерно 1300$
Это капремонт или покупка восстановленной?

-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 9006
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы. Это не зависит, ни от стиля езды и качественности обслуживания. Поэтому брать б\у чревато, её хватит не на много...Гектоша писал(а):можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную.
Лучше сделать качественный ремонт своей.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Kazan
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
отъездил на ней 320 000 км. Работала как часыW@dim писал(а):Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы. Это не зависит, ни от стиля езды и качественности обслуживания. Поэтому брать б\у чревато, её хватит не на много...
Лучше сделать качественный ремонт своей.
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
моя прошла 389.W@dim писал(а):Уже определено- срок службы этой коробки - 150- 250 тысяч, причем после 150 уже начинаются проблемы.Гектоша писал(а):можно найти б.у. с маленьким пробегом, или восстановленную.
на 320 менял гидроблок. делал сам, поэтому видел, что АКпп не снимали, гидроблок не меняли.
сейчас бублик подходит.
машина чипована до 215 л.с.
чиповал на 323 тысячах.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
- Авто: -
- GSM: 293231990
- Имя: Сергей
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
- Авто: -
- GSM: 293231990
- Имя: Сергей
Имел ввиду восстанавливали ли свой, либо может быть ставили новый?а смысл?

Я так понимаю, что с ним все проще, чем с гидроблоком и точные стенды/настройки не нужны чтобы его восстановить/отремонтировать? Стало быть и в нашей стране кто-то занимается этим? Потому что пока сколько ни читаю эту и похожие ветки, складывается впечатление, что любой ремонт АКПП в Беларуси - сплошное разводилово.Бублик вообще рекомендуют ремкомплектить каждые 100 тыщ. Так что 99,99% присутствующих здесь ездиють на дырке от бублика
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
для ремонта гидротрансформатора тоже есть стенды для разрезания, сваривания, приклеивания блокировки, выставления зазоров и др.Для хорошего ремонта гидроблока нужен стенд, но из-за отсутствия нужного объёма авто в Беларусии( сравнивая с Москвой, Польша и тд.)окупаемость его будет долгой и не выгодной, есть альтернатива проверка гидроблока вакуум тестером (фирма sonnax http://www.sonnax.com/) соответствующей документацией и ремонтных запчастей, ремонта основных соленойдов давления, можно довести гидроблок до заводского состояния, что не однократно делалось.SergeyV писал(а):Я так понимаю, что с ним все проще, чем с гидроблоком и точные стенды/настройки не нужны чтобы его восстановить/отремонтировать? Стало быть и в нашей стране кто-то занимается этим? Потому что пока сколько ни читаю эту и похожие ветки, складывается впечатление, что любой ремонт АКПП в Беларуси - сплошное разводилово.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
А вот «автоматы»… На первых машинах дурил, требуя перезагрузки софта, электронный блок АКПП. Но то были цветочки. А ягодка — сама сверхкомпактная японская коробка Aisin Warner AW 55-50 с демультипликатором и мудреным блоком исполнительной гидравлики. Когда выяснилось, что «автомат» работает на пределе своих возможностей и часто перегревается, было поздно — дилерские сервисы едва успевали пополнять запасы блоков клапанов, а то и АКПП в сборе, лишь в редких случаях обходясь заменой подгоревшего масла. Работы делались по гарантии — пробег у машин был всего 20—30 тысяч километров, а рывки и запаздывания в трансмиссии подержанного автомобиля облегчат кошелек минимум на 2000 евро за блок клапанов (новая коробка обойдется в 5000 евро). Японцы бросились спасать ситуацию, предложив в 2004 году модернизированный вариант AW 55-51 с улучшенной конструкцией гидравлического блока, но проблемы лишь сместились ближе к 100 тысячам километров (аккурат к концу гарантии). На поправку дело пошло только с 2008 года, когда удалось добиться приемлемого срока службы коробки в 180—200 тысяч километров.
взял http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207
взял http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2207