Vladik писал(а):Вообще-то об этом обычно узнают до того как ставитьStalker писал(а):Vladik, как узнать объем, бирки на моторе нет.И он скорее всего реношный типа F3N
![]()
Тут не столь важно что за двигатель, надо знать что за маховик. Считай зубья на старом маховике и сравнивай с установленным на движке сейчас. Про зубья тут посмотри 2й пост:
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=4&t=3128А на вольво 4хх с моновпрыском только B18U и B18U(M) и бывают.Stalker писал(а): Что за мозги на машине не знаю, не снимал. На моих написано B18U.
Почему заводится ты уже сам ответил:Stalker писал(а): И почему тогда на ЭБУ от В18КР заводится?В B18KP отсутствует такой узел как ЭБУ, то что ты обозвал "ЭБУ зажигания" это обыкновенный коммутатор. Импульсы с датчика идут вот он искру и выдает.Stalker писал(а): в B18KP нет "мозгов" и сигнал от датчика коленвала идет сразу на ЭБУ зажигания (он чуть больше с ваккумным корректором).
А в B18U "мозги" как раз есть. Там не просто импульсы, а определенное их количество и метка начала отсчета важна (пропущенные зубья на гребенке).
докладаю на маховике у B18U шо незоводиццо:у кого есть снятый маховик с акпп,с 2.0. или с 1.8 нужно посмотреть сколько окошек длинных в ободе,незнаю как его еще назвать, с них датчик коленвала сигнал берет.(там много маленьких и одно большое у меня). мне нужно понять на 2.0 одно или на 1.8Паз пазом а зубьев сколько? Букварь говорит что 58, на 1.8 один вырез. С 93 года на 2.0, 1.8 и турбо 58 зубчиков и один вырез, на остальных два выреза и 44 зуба. С моновпрыском надо по годам аккуратней быть, они там движки и мозги чутка разные.
длинный зуб, потом длинный паз, потом 19 зубов и 19 пазов примерно одинаково мелких, потом второй длинный зуб, длинный паз, потом опять 19 зубов и 19 пазов мелких, карочи чтотонетак, пойду посчитаю зубья на B18KP и на старом B18U, ждитя...
