Замена сальника насоса ГУР s60 (фотоотчет)

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

kaa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.03.2014 07:11
Авто: volvo s80
GSM: +79122878784
Имя: kaa

Сообщение kaa »

у меня S80 2004 г/в была такая же проблема. Насос ГУРа стал сопливить. Сальник оригинал не найти. Стоит ГУР фирмы ZF. После вскрытия обнаружил, что там установлен сальник 15х28х6,3мм фирмы CORTECO кат. номер 01026329В. Стоит, что то порядка 300 рублей на exest.ru. Сразу же и жижу поменял. Брал оригинал - зелёную. Всем удачи на дорогах.
Klaus Muller
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2013 00:16
Авто: V70 II 2,5TDi

Сообщение Klaus Muller »

SOS! Потек насос ГУР В70 2001 2.5ТДИ
Подскажит! Где купить сальник такого размера? Очень срочно нужен! Без машинки дело швах. Заранее благодарю за участие.
Klaus Muller
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2013 00:16
Авто: V70 II 2,5TDi

Сообщение Klaus Muller »

Klaus Muller писал(а):SOS! Потек насос ГУР В70 2001 2.5ТДИ
Подскажит! Где купить сальник такого размера? Очень срочно нужен! Без машинки дело швах. Заранее благодарю за участие.
Спасибо, друзья, за оперативность. Как-то ожидал большего участия. Вопрос решен.
repa
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
GSM: +380962315653
Откуда: Ялта

Сообщение repa »

Scliff, Подскажи какую жижу лил, ато я теряюсь, красную или зеленую?
Klaus Muller
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.07.2013 00:16
Авто: V70 II 2,5TDi

Сообщение Klaus Muller »

repa писал(а):Scliff, Подскажи какую жижу лил, ато я теряюсь, красную или зеленую?
Зеленую, как на крышке, но эффекта "0"
Красная признаки жизни подавала, а на зеленой и прокачивали и продавливали - камень((
Аватара пользователя
Driple
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10.03.2010 17:50
Авто: V70 2.4 D5 2002
GSM: 37529 1959646
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Driple »

вопрос к форумчанам, приговорили сальник и у меня в гидраче, плюс сказали люфтит шкив гидрача, говорят что там меняется подшипник внутри, может кто сталкивался, сложно ли этот подшипник поменять и какие у него размеры?
Vitalysh
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

а первую страничку глянуть НЕ :secret: ?
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
Driple
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10.03.2010 17:50
Авто: V70 2.4 D5 2002
GSM: 37529 1959646
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Driple »

Vitalysh, ну там про подшипник ничего нету, но да ладно уже нашел фото отчет
gashich
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
Авто: s60 2004
Имя: Илья
Откуда: Пермь

Сообщение gashich »

текет с рейки, гдетам что может течь Там тоже сальник? где он там....
открываю капот ,заглядываю за двигатель в сторону рейки ,они в масле....
думаю что там гдето ,но где?
тысяци 3-4 уже потратил за 3 месяца....уходит 100 200 грам масла в неделю....
dmitr-melni
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2016 12:33
Авто: Volvo s60 d5
GSM: 80298742834
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Замена сальника насоса ГУР s60 (фотоотчет)

Сообщение dmitr-melni »

Начал снова подтекать сальник Corteco(01026329B) на ГУР ZF. Разобрал, поменял на оригинальный сальник из ремкомплекта Mazda (GE4T-32-610) и он не выдерживает, хотя выглядит лучше. Давит масло еле-еле, возможно в крайних положениях руля, но шкив мокреет.
Есть еще внутри насоса на верхней крышке ротора сальник (черное пластиковое кольцо) которое упирается в торец половинки насоса. А под этим пластиковым кольцом есть оранжевое резиновое кольцо. Может кто подскажет, какую функцию он выполняет:
-это упор, чтоб компенсировать зазоры в крышках и обойме(ведь детали прецизионны)
-или это сальник, который разделяет во внутрянке две зоны масла, с большим давлением и меньшим?
Понятно, что сальник на основном валу не может держать 110 bar, так вот может это пластиковое кольцо первым на себя берет "основное" большее давление, часть пропускает, из-за того что не плотно прилегает к торцу и пропускает в другую зону масло, которое и поддавливает через основной сальник на валу???
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»