Замена сальника насоса ГУР s60 (фотоотчет)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.03.2014 07:11
- Авто: volvo s80
- GSM: +79122878784
- Имя: kaa
у меня S80 2004 г/в была такая же проблема. Насос ГУРа стал сопливить. Сальник оригинал не найти. Стоит ГУР фирмы ZF. После вскрытия обнаружил, что там установлен сальник 15х28х6,3мм фирмы CORTECO кат. номер 01026329В. Стоит, что то порядка 300 рублей на exest.ru. Сразу же и жижу поменял. Брал оригинал - зелёную. Всем удачи на дорогах.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.07.2013 00:16
- Авто: V70 II 2,5TDi
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.07.2013 00:16
- Авто: V70 II 2,5TDi
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 06.08.2010 15:30
- Авто: VOLVO S60 2,4і (2004)
- GSM: +380962315653
- Откуда: Ялта
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.07.2013 00:16
- Авто: V70 II 2,5TDi
- Driple
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10.03.2010 17:50
- Авто: V70 2.4 D5 2002
- GSM: 37529 1959646
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- Driple
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10.03.2010 17:50
- Авто: V70 2.4 D5 2002
- GSM: 37529 1959646
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19.02.2016 12:33
- Авто: Volvo s60 d5
- GSM: 80298742834
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Замена сальника насоса ГУР s60 (фотоотчет)
Начал снова подтекать сальник Corteco(01026329B) на ГУР ZF. Разобрал, поменял на оригинальный сальник из ремкомплекта Mazda (GE4T-32-610) и он не выдерживает, хотя выглядит лучше. Давит масло еле-еле, возможно в крайних положениях руля, но шкив мокреет.
Есть еще внутри насоса на верхней крышке ротора сальник (черное пластиковое кольцо) которое упирается в торец половинки насоса. А под этим пластиковым кольцом есть оранжевое резиновое кольцо. Может кто подскажет, какую функцию он выполняет:
-это упор, чтоб компенсировать зазоры в крышках и обойме(ведь детали прецизионны)
-или это сальник, который разделяет во внутрянке две зоны масла, с большим давлением и меньшим?
Понятно, что сальник на основном валу не может держать 110 bar, так вот может это пластиковое кольцо первым на себя берет "основное" большее давление, часть пропускает, из-за того что не плотно прилегает к торцу и пропускает в другую зону масло, которое и поддавливает через основной сальник на валу???
Есть еще внутри насоса на верхней крышке ротора сальник (черное пластиковое кольцо) которое упирается в торец половинки насоса. А под этим пластиковым кольцом есть оранжевое резиновое кольцо. Может кто подскажет, какую функцию он выполняет:
-это упор, чтоб компенсировать зазоры в крышках и обойме(ведь детали прецизионны)
-или это сальник, который разделяет во внутрянке две зоны масла, с большим давлением и меньшим?
Понятно, что сальник на основном валу не может держать 110 bar, так вот может это пластиковое кольцо первым на себя берет "основное" большее давление, часть пропускает, из-за того что не плотно прилегает к торцу и пропускает в другую зону масло, которое и поддавливает через основной сальник на валу???