Турбина

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Турбина

Сообщение Elgul »

Вольво 440 Турбо.

После ремонта, местные кулибины перепутали подключение кое каких разъемов, в том числе и подключение шлангов от эл. магнитного клапана турбины.

По памяти, а также просмотрев форумы, я вроде подключил, остался один нижний шланг, куда его _ не могу найти хоть убей.

Если кто может сфоткайте куда он должен подключаться или хотя бы расскажите. На фото обозначен красным.

Двигатель работает ровно, но турбо включается слишком рано ок 1500об./мин. Где то видимо подсос воздуха. Еще этот шланг никуда не удущий. Или может его просто заглушить?!
Заранее благодарю!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_e9b4d32df513de055eaa9779356f5500[/img]

Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

если в минске, подъезжай, вместе посмотрим куда у меня эти шланги идут

после пятницы
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Спасибо, сам не из Минска, поэтому с машиной наврядли подъеду (.
Если что так поездом решусь, тогда спишемся позже)
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9935
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

Elgul писал(а):Спасибо, сам не из Минска, поэтому с машиной наврядли подъеду (.
далеко ?
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Elgul писал(а):но турбо включается слишком рано ок 1500об./мин.
Есть такая штука, называется wastegate (вестгейт по-нашему), он отвечает за базовое давление турбины. Так вот, если делали кулибины, то 100% они не настроили вестгейт после работ. Я бы в эту сторону копал. Кстати, шландзик возможно какраз от него.

Зы. Сильно двигло не крути - можно передуть воздуха и получится очень некрасиво и дорого.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Вестгейт пускает выхлоп в обход турбы при достижении предельного давления, что б не загробить турбу.

А как он может влиять на ранее включение?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

akz писал(а):
Elgul писал(а):Спасибо, сам не из Минска, поэтому с машиной наврядли подъеду (.
далеко ?
Гомель

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
AIL писал(а):
Elgul писал(а):но турбо включается слишком рано ок 1500об./мин.
то 100% они не настроили вестгейт после работ.
Не знаю как раз таки вестгейт работает вполне адекватно, т. е. стрелка наддува никогда не зашкаливает в красную зону.
ПО поводу раннего вкл. турбины больше чем уверен - подсос воздуха, даже на холостых слышно шипение.
Еще в карданчике рулевой рейки охеренный люфт. На форуме тут читал, вроде ясно, можно даже что то туда вколхозить от ТАза. Но как мне кажется раньше такого не было. Склоняюсь к мысли что эти г..ны просто сняли мою и поставили какую то убитую. Пздц.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

MozG писал(а):А как он может влиять на ранее включение?
Какбе турба не выключается. Она всегда крутится. Ну, по крайней мере я сталкивался только с таким. Только вот вестгейт же может не открывать перепускной клапан, вследствии чего будет слишком большое давление в коллекторе ну и т.д.
То, что турбина стала чувствоваться с 1500, не будет иметь отношения к вестгейту скорее всего. Просто хотел обратить внимание, что может быть очень хреново, если перепуск не сработает. Если как-то не однозначно сформировал пост, ну звиняйте. Не спицальне. :oops:
Elgul писал(а):Не знаю как раз таки вестгейт работает вполне адекватно, т. е. стрелка наддува никогда не зашкаливает в красную зону.
Гм. Стрелка - показометр и не более того. Не поленитесь с нормальным манометром проверить. Весьма полезная операция - может быть как недодув, так и передув. Оба варианта плохо, но второй еще и дорого.
Elgul писал(а):Но как мне кажется раньше такого не было. Склоняюсь к мысли что эти г..ны просто сняли мою и поставили какую то убитую. Пздц.
:o :o :o Действительно пздц.

Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:
Да, насчёт манометра наверное можно у Sergius спросить - он с подобным оборудованием имеет дело, скорее всего сможет что-то подсказать. Нужен манометр с низким максимальным давлением (давление турбы скорее всего будет не более +0,7 - +1 к атмосферному) и большой шкалой. Обычный для колёс естественно не пойдёт.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

давление надо мерять на двигателе под нагрузкой.
У меня тоже не заваливатся в красную зону. На вестгейт клапане шток с контргайкой, у меня на нем еще заводская метка осталась != кулибины не крутили турбину чтобы дула чтопипец.
байпаса в наших машинах нет. есть вестгейт, как сказал Мозг. Разница в том что сброс не нагнетенного воздуха, а лишних выхлопных газов мимо крыльчатки.
Работу вестгейта можешь проверить, видно что шток двигается если дроссельную повернуть хорошенько. :crazy:
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Все, спасибо, будемм смотреть)
тол
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.03.2014 22:40
Авто: вольво
Имя: анатолий

Сообщение тол »

У меня чуть другая проблема, двигатель, работает норм, не дымит, масла негде нечего не течет не берет, но машина тупая как будто турбины нет, в чем может быть дело???
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

банальный подсос воздуха может быть. Дырка в патрубке. Проверить для начала все патрубки. Может слетел какой.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

тол, а какая у тебя машина?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

раз пишет в разделе "400" будем надеяться что 400-ка какая-нибудь. Хотя не факт :D Но точно знаем, что с турбиной
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
lavinnachka
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20.12.2012 16:22
Авто: Volvo 850
GSM: +375291202882
Имя: павел
Откуда: Беларусь г.Осиповичи Могилевской обл.

Сообщение lavinnachka »

И у меня есть вопрос. Как регулируется вестгейт в гаражных условиях,или к кому обратиться если самому не получится сделать?
тол
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.03.2014 22:40
Авто: вольво
Имя: анатолий

Сообщение тол »

Щорс писал(а):банальный подсос воздуха может быть. Дырка в патрубке. Проверить для начала все патрубки. Может слетел какой.
440 :D вобщем все посмотрел, все целое, не слетела нечего... но я решил загленуть в топливную систему, хомутики поменял и так по мелочи, теперь намного лучше стало, видно там надо копать :)
тол
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.03.2014 22:40
Авто: вольво
Имя: анатолий

Сообщение тол »

эх вообщем, лазил лазил, так и улучшений небыло, но вот я снял фильтр воздушный, без него проехал но не много, сразу почувствовалось, что турбинка срабатывает, поставил обратно фильтр, может километра 3 проехал и она начела срабатывать нормально... может где то закаксовано либо еще что???
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8216
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

а фильтр давно менял ?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
тол
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.03.2014 22:40
Авто: вольво
Имя: анатолий

Сообщение тол »

недавно
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Добавлено спустя 41 секунду:
тол писал(а):эх вообщем, лазил лазил, так и улучшений небыло, но вот я снял фильтр воздушный, без него проехал но не много, сразу почувствовалось, что турбинка срабатывает, поставил обратно фильтр, может километра 3 проехал и она начела срабатывать нормально... может где то закаксовано либо еще что???
Может геометрия подклинивает - происходит от низкооборотистого стиля езды. Бывает после зимы.
Дайте прос*аться на оборотах - 3- 3,5 тыс при разгоне. Или на по трассе на 3й 90 пару км подержите.
VIN: YV1VW70821F733395
Ответить

Вернуться в «400»