Турбина
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Турбина
Вольво 440 Турбо.
После ремонта, местные кулибины перепутали подключение кое каких разъемов, в том числе и подключение шлангов от эл. магнитного клапана турбины.
По памяти, а также просмотрев форумы, я вроде подключил, остался один нижний шланг, куда его _ не могу найти хоть убей.
Если кто может сфоткайте куда он должен подключаться или хотя бы расскажите. На фото обозначен красным.
Двигатель работает ровно, но турбо включается слишком рано ок 1500об./мин. Где то видимо подсос воздуха. Еще этот шланг никуда не удущий. Или может его просто заглушить?!
Заранее благодарю!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_e9b4d32df513de055eaa9779356f5500[/img]
После ремонта, местные кулибины перепутали подключение кое каких разъемов, в том числе и подключение шлангов от эл. магнитного клапана турбины.
По памяти, а также просмотрев форумы, я вроде подключил, остался один нижний шланг, куда его _ не могу найти хоть убей.
Если кто может сфоткайте куда он должен подключаться или хотя бы расскажите. На фото обозначен красным.
Двигатель работает ровно, но турбо включается слишком рано ок 1500об./мин. Где то видимо подсос воздуха. Еще этот шланг никуда не удущий. Или может его просто заглушить?!
Заранее благодарю!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_e9b4d32df513de055eaa9779356f5500[/img]
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
далеко ?Elgul писал(а):Спасибо, сам не из Минска, поэтому с машиной наврядли подъеду (.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Есть такая штука, называется wastegate (вестгейт по-нашему), он отвечает за базовое давление турбины. Так вот, если делали кулибины, то 100% они не настроили вестгейт после работ. Я бы в эту сторону копал. Кстати, шландзик возможно какраз от него.Elgul писал(а):но турбо включается слишком рано ок 1500об./мин.
Зы. Сильно двигло не крути - можно передуть воздуха и получится очень некрасиво и дорого.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Вестгейт пускает выхлоп в обход турбы при достижении предельного давления, что б не загробить турбу.
А как он может влиять на ранее включение?
А как он может влиять на ранее включение?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
Гомельakz писал(а):далеко ?Elgul писал(а):Спасибо, сам не из Минска, поэтому с машиной наврядли подъеду (.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Не знаю как раз таки вестгейт работает вполне адекватно, т. е. стрелка наддува никогда не зашкаливает в красную зону.AIL писал(а):то 100% они не настроили вестгейт после работ.Elgul писал(а):но турбо включается слишком рано ок 1500об./мин.
ПО поводу раннего вкл. турбины больше чем уверен - подсос воздуха, даже на холостых слышно шипение.
Еще в карданчике рулевой рейки охеренный люфт. На форуме тут читал, вроде ясно, можно даже что то туда вколхозить от ТАза. Но как мне кажется раньше такого не было. Склоняюсь к мысли что эти г..ны просто сняли мою и поставили какую то убитую. Пздц.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Какбе турба не выключается. Она всегда крутится. Ну, по крайней мере я сталкивался только с таким. Только вот вестгейт же может не открывать перепускной клапан, вследствии чего будет слишком большое давление в коллекторе ну и т.д.MozG писал(а):А как он может влиять на ранее включение?
То, что турбина стала чувствоваться с 1500, не будет иметь отношения к вестгейту скорее всего. Просто хотел обратить внимание, что может быть очень хреново, если перепуск не сработает. Если как-то не однозначно сформировал пост, ну звиняйте. Не спицальне.
Гм. Стрелка - показометр и не более того. Не поленитесь с нормальным манометром проверить. Весьма полезная операция - может быть как недодув, так и передув. Оба варианта плохо, но второй еще и дорого.Elgul писал(а):Не знаю как раз таки вестгейт работает вполне адекватно, т. е. стрелка наддува никогда не зашкаливает в красную зону.
Elgul писал(а):Но как мне кажется раньше такого не было. Склоняюсь к мысли что эти г..ны просто сняли мою и поставили какую то убитую. Пздц.
Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:
Да, насчёт манометра наверное можно у Sergius спросить - он с подобным оборудованием имеет дело, скорее всего сможет что-то подсказать. Нужен манометр с низким максимальным давлением (давление турбы скорее всего будет не более +0,7 - +1 к атмосферному) и большой шкалой. Обычный для колёс естественно не пойдёт.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3320
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
давление надо мерять на двигателе под нагрузкой.
У меня тоже не заваливатся в красную зону. На вестгейт клапане шток с контргайкой, у меня на нем еще заводская метка осталась != кулибины не крутили турбину чтобы дула чтопипец.
байпаса в наших машинах нет. есть вестгейт, как сказал Мозг. Разница в том что сброс не нагнетенного воздуха, а лишних выхлопных газов мимо крыльчатки.
Работу вестгейта можешь проверить, видно что шток двигается если дроссельную повернуть хорошенько.
У меня тоже не заваливатся в красную зону. На вестгейт клапане шток с контргайкой, у меня на нем еще заводская метка осталась != кулибины не крутили турбину чтобы дула чтопипец.
байпаса в наших машинах нет. есть вестгейт, как сказал Мозг. Разница в том что сброс не нагнетенного воздуха, а лишних выхлопных газов мимо крыльчатки.
Работу вестгейта можешь проверить, видно что шток двигается если дроссельную повернуть хорошенько.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- Elgul
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
-
тол
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.03.2014 22:40
- Авто: вольво
- Имя: анатолий
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
тол, а какая у тебя машина?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- lavinnachka
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20.12.2012 16:22
- Авто: Volvo 850
- GSM: +375291202882
- Имя: павел
- Откуда: Беларусь г.Осиповичи Могилевской обл.
-
тол
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.03.2014 22:40
- Авто: вольво
- Имя: анатолий
440Щорс писал(а):банальный подсос воздуха может быть. Дырка в патрубке. Проверить для начала все патрубки. Может слетел какой.
-
тол
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.03.2014 22:40
- Авто: вольво
- Имя: анатолий
-
тол
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.03.2014 22:40
- Авто: вольво
- Имя: анатолий
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Добавлено спустя 41 секунду:
Дайте прос*аться на оборотах - 3- 3,5 тыс при разгоне. Или на по трассе на 3й 90 пару км подержите.
Может геометрия подклинивает - происходит от низкооборотистого стиля езды. Бывает после зимы.тол писал(а):эх вообщем, лазил лазил, так и улучшений небыло, но вот я снял фильтр воздушный, без него проехал но не много, сразу почувствовалось, что турбинка срабатывает, поставил обратно фильтр, может километра 3 проехал и она начела срабатывать нормально... может где то закаксовано либо еще что???
Дайте прос*аться на оборотах - 3- 3,5 тыс при разгоне. Или на по трассе на 3й 90 пару км подержите.
VIN: YV1VW70821F733395