Очень смахивает на подзабитый воздухан - при большой нагрузке получился эффект пылесоса, который дал повышенную осевую нагрузку.
Подскажите нормальный сервис по турбинам.
- Nob
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
- Авто: XC90 2.5t LPG
- GSM: +375295585660
- Имя: Nob
Подскажите нормальный сервис по турбинам.
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
- ROMARIO
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
Подскажите нормальный сервис по турбинам.
Я все фильтра меняю по кругу вместе с заменой масла через 15 тыс., так что подзабиться они не успевают в среднем за четыре месяца. Турбину я ушатал сажей, тянул с вырезкой до последнего - итог для Крафтера предсказуем треснутый пополам выпускной коллектор, но турбина два года еще походила. У коллеги на Спринте подобное закончилось более плачевно.
- ROMARIO
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была...
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 8 раз
Подскажите нормальный сервис по турбинам.
Прошел сегодня 100 км. Все делал как надо - крутил турбу не более 2500 об/мин. По трассе всю дорогу тошнил 100 км/ч, 2200 об/мин. Загружен был опять воздухом, так что все прошло штатно как и раньше. Масло не ушло, все везде сухо. Пройду обкатку 300 км., дам ей под хвост отпишусь.
- Nob
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18.02.2016 11:28
- Авто: XC90 2.5t LPG
- GSM: +375295585660
- Имя: Nob
Подскажите нормальный сервис по турбинам.
Очень интересен момент подхвата. На дизеле его ловить сложнее, чем на бензе, но одна из главных проблем китайский картриджей - повышенная инерционность.
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
XC90 2.5t MY04 "Крузя".