Страница 2 из 4
Придумываем стенд для проверки АКПП
Добавлено: 22.02.2017 10:00
VolvoDC
Придумываем стенд для проверки АКПП
Добавлено: 22.02.2017 10:06
Notzeal
W@dim, а теперь конкретнее про амперметр и цепи.
что ты мерить собираешься?
в принципе, можно снимать моментную кривую датчиками на валах и сравнивать с эталоном.
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 10:15
W@dim
Notzeal писал(а): можно снимать моментную кривую датчиками на валах и сравнивать с эталоном.
Это субъективно, объективно - плавность изменения нагрузки, да и проще всего.
При изменении нагрузки меняется ток на обмотках двигателя. Рывки будут видны. Плавное переключение будет отрабатывать в режиме тахометра- падением силы тока. Как то так. Поправьте если не прав.
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 10:34
Notzeal
W@dim писал(а): плавность изменения нагрузки
это как раз датчиками момента и снимется... это же не диностенд, тут точность намного выше, у нас сейчас датчики по 1кГц стоят на 500Нм.
и на 2000Нм есть
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 10:41
W@dim
Notzeal, Возможно я тебя не понял, в силу того, что мои познания в данной области ограничиваются молотком и амперметром...

Вам специалистам видней...
Notzeal писал(а): это как раз датчиками момента и снимется... это же не диностенд, тут точность намного выше, у нас сейчас датчики по 1кГц стоят на 500Нм.
и на 2000Нм есть
Так понятней. Скорее всего -ты прав.
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 11:15
Notzeal
отличный инструмент.

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 11:29
W@dim
Notzeal писал(а): 
Что смешного? Вы не используете данный инструмент?
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 11:31
Notzeal
W@dim, молоток у нас - амулет!
если вдруг охлажденный вал на -70 не захочет в подшипник падать

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 11:41
Evguenibest
Нагрузку на АКПП проще гидравликой сделать, из деталей насос, регулятор расхода, простейший распределитель-можно 3-хходовой кран поставить. Если в системе насос постоянного объема, за счет дросселирования потока жидкости на выходе из насоса получите плавно изменяемую нагрузку. Контроль и пересчет параметров нагрузки можно по манометру. Все эти же параметры можно получить в цифровом виде от датчиков.
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 13:59
Notzeal
Evguenibest писал(а): Нагрузку на АКПП проще гидравликой сделать
для этого надо делать гидравлический тормоз... ключевое слово - делать

плюс, дросселирование нужно в достаточно широком диапазоне, честно, мне не хватает опыта для оценки стоимости такого оборудования.
а ЭМ+редуктор у нас есть

в живую, и инвертор для управления тоже есть

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 14:30
Evguenibest
Гидравлический тормоз это насос самый простой, шестеренного типа, навскидку на 160см3(зависит от мощности которую нужно погасить) и дросселя станочного типа+ манометр. По грубым подсчетам 300-400 угрюмых енотов
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 16:33
Notzeal
Evguenibest писал(а): Гидравлический тормоз это насос самый простой, шестеренного типа, навскидку на 160см3(зависит от мощности которую нужно погасить) и дросселя станочного типа+ манометр. По грубым подсчетам 300-400 угрюмых енотов
а как управлять дросселем? с каким шагом? как снимать параметр торможения? ну т.е. как понять, что сейчас на нем утилизируется 100 кВт?
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 17:08
MozG
Цель длиною в жизнь

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 17:35
Д.И.
W@dim писал(а): Индикатором может служить Амперметр в цепи двигателя нагрузки или силового. Это не сложно.
Не соглашусь..."не сложно"?
Вы такие молодцы! Столько много новых слов...
Всё прочитал только для того, чтобы понять для себя окончательно, что абсолютно НИЧЕГО в этом не понимаю...
Дальше читать уже на смогу, так как ...понял!... для себя!... окончательно!...

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 17:56
Д.И.
TokRa писал(а): Тогда зайди еще в тему про допуски масла.
Там про масло, там всё понятно... Только хлеба и колбасы там нет... Ну да ладно... просто масло - так масло...

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 20:37
laguna1
W@dim, ты хоть алгоритм взаимодействия двигателя и АКПП при переключении представляешь? Амперметрами не обойдешься. Смысл изобретать велосипед если есть готовые решения?
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 21:31
Evguenibest
Дроссель гидравлический это практически кран водопровода, по- простому, рукоятку закрутил, сопротивление увеличилось, давление повысилось. Расчёт простейший, расход множим на давление, получаем мощность.

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 22:05
kritik
Помню чудака который тут озоновую хрень какую то изобретал,вот вот должно было получиться..
Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 22:15
Д.И.
kritik писал(а): Помню чудака который тут озоновую хрень какую то изобретал,вот вот должно было получиться..
Дёнь, а ты "про масло" читал тоже?

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?
Добавлено: 22.02.2017 22:25
kritik
Не Ильюха,я по ходу что то прощёлкал..