Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
VolvoDC
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Придумываем стенд для проверки АКПП

Сообщение VolvoDC »

:D
:good:
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Придумываем стенд для проверки АКПП

Сообщение Notzeal »

W@dim, а теперь конкретнее про амперметр и цепи.
что ты мерить собираешься?

в принципе, можно снимать моментную кривую датчиками на валах и сравнивать с эталоном.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
W@dim
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение W@dim »

Notzeal писал(а): можно снимать моментную кривую датчиками на валах и сравнивать с эталоном.
Это субъективно, объективно - плавность изменения нагрузки, да и проще всего.
При изменении нагрузки меняется ток на обмотках двигателя. Рывки будут видны. Плавное переключение будет отрабатывать в режиме тахометра- падением силы тока. Как то так. Поправьте если не прав.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Notzeal »

W@dim писал(а): плавность изменения нагрузки
это как раз датчиками момента и снимется... это же не диностенд, тут точность намного выше, у нас сейчас датчики по 1кГц стоят на 500Нм.
и на 2000Нм есть
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
W@dim
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение W@dim »

Notzeal, Возможно я тебя не понял, в силу того, что мои познания в данной области ограничиваются молотком и амперметром... :)
Вам специалистам видней...
Notzeal писал(а): это как раз датчиками момента и снимется... это же не диностенд, тут точность намного выше, у нас сейчас датчики по 1кГц стоят на 500Нм.
и на 2000Нм есть
Так понятней. Скорее всего -ты прав.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Notzeal »

W@dim писал(а): молотком
отличный инструмент. :lol:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
W@dim
Сообщения: 9010
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение W@dim »

Notzeal писал(а): :lol:
Что смешного? Вы не используете данный инструмент?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Notzeal »

W@dim, молоток у нас - амулет!
если вдруг охлажденный вал на -70 не захочет в подшипник падать :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Evguenibest
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.07.2013 15:34
Авто: Honda Accord, Volvo XC-60
GSM: +375296835570
Имя: Евгений
Skype: evguenibest
Откуда: Жодино
Контактная информация:

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Evguenibest »

Нагрузку на АКПП проще гидравликой сделать, из деталей насос, регулятор расхода, простейший распределитель-можно 3-хходовой кран поставить. Если в системе насос постоянного объема, за счет дросселирования потока жидкости на выходе из насоса получите плавно изменяемую нагрузку. Контроль и пересчет параметров нагрузки можно по манометру. Все эти же параметры можно получить в цифровом виде от датчиков.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Notzeal »

Evguenibest писал(а): Нагрузку на АКПП проще гидравликой сделать
для этого надо делать гидравлический тормоз... ключевое слово - делать :)
плюс, дросселирование нужно в достаточно широком диапазоне, честно, мне не хватает опыта для оценки стоимости такого оборудования.
а ЭМ+редуктор у нас есть :) в живую, и инвертор для управления тоже есть :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Evguenibest
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.07.2013 15:34
Авто: Honda Accord, Volvo XC-60
GSM: +375296835570
Имя: Евгений
Skype: evguenibest
Откуда: Жодино
Контактная информация:

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Evguenibest »

Гидравлический тормоз это насос самый простой, шестеренного типа, навскидку на 160см3(зависит от мощности которую нужно погасить) и дросселя станочного типа+ манометр. По грубым подсчетам 300-400 угрюмых енотов
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12271
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Notzeal »

Evguenibest писал(а): Гидравлический тормоз это насос самый простой, шестеренного типа, навскидку на 160см3(зависит от мощности которую нужно погасить) и дросселя станочного типа+ манометр. По грубым подсчетам 300-400 угрюмых енотов
а как управлять дросселем? с каким шагом? как снимать параметр торможения? ну т.е. как понять, что сейчас на нем утилизируется 100 кВт?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение MozG »

Цель длиною в жизнь :D
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9298
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Д.И. »

W@dim писал(а): Индикатором может служить Амперметр в цепи двигателя нагрузки или силового. Это не сложно.
Не соглашусь..."не сложно"?
Вы такие молодцы! Столько много новых слов...
Всё прочитал только для того, чтобы понять для себя окончательно, что абсолютно НИЧЕГО в этом не понимаю...
Дальше читать уже на смогу, так как ...понял!... для себя!... окончательно!... :yahoo:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9298
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Д.И. »

TokRa писал(а): Тогда зайди еще в тему про допуски масла.
Там про масло, там всё понятно... Только хлеба и колбасы там нет... Ну да ладно... просто масло - так масло... :yahoo:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение laguna1 »

W@dim, ты хоть алгоритм взаимодействия двигателя и АКПП при переключении представляешь? Амперметрами не обойдешься. Смысл изобретать велосипед если есть готовые решения?
Аватара пользователя
Evguenibest
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.07.2013 15:34
Авто: Honda Accord, Volvo XC-60
GSM: +375296835570
Имя: Евгений
Skype: evguenibest
Откуда: Жодино
Контактная информация:

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Evguenibest »

Дроссель гидравлический это практически кран водопровода, по- простому, рукоятку закрутил, сопротивление увеличилось, давление повысилось. Расчёт простейший, расход множим на давление, получаем мощность. :mailing:
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение kritik »

Помню чудака который тут озоновую хрень какую то изобретал,вот вот должно было получиться..
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9298
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение Д.И. »

kritik писал(а): Помню чудака который тут озоновую хрень какую то изобретал,вот вот должно было получиться..
Дёнь, а ты "про масло" читал тоже? :lol: :yahoo:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Кто может спроектировать и сделать надзор за производством стенда по проверке АКПП?

Сообщение kritik »

Не Ильюха,я по ходу что то прощёлкал..
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»